feduilov019
тросик у тебя закис или заклинил... поддергай его, нормально ходит?
Добавлю свои комментарии. Я какие датчики только и не перепробывал (выше в ветке писал, не буду повторяться). в конце концов купил самый дешевый датчик Era, в екзисте было написано (1,6) у меня 2,0 американец. Поставил, подключил адаптер посмотрел на показания положение ДПДЗ 6-7%, разобрал, подогнул аккуратно усики в сторону поворота, поставил обратно 17,25%. Как я его только не крутил как только не газовал стабильно держит значение, на холостых и заглушенном 17,25%. Ездил даже в форд центр (адрес нашел у комикса) сказали все нормально с датчиком, но на главный вопрос почему иногда пропадают обороты и почему она иногда глохнет так и не сказали, компьютерная диагностика ничего не показала. Единственное сказали что с генератора напряжение бывает уменьшается (пропадает), сам не мерил, так что ничего сказать не могу. Но мне что-то не верится что из-за этого может глохнуть, т.к. должно на аккуме обороты держать. Вывод: 1)если хотите нажить себе проблему полезте или поменяйте этот датчик. 2) Дело все таки не в ДПДЗ.
Так и езжу с новым датчиком уже 2-ой месяц.
Если кому интересно могу подробно рассказать как значения ДПДЗ подгонял..
Duiesel
Завтра буду целый день в центре, м.Новокузнецкая. Сможешь подъехать?
DuieselЯ готов, тем более, что моего датчика хватило ненадолго.. Опять он барахлит...
блин он меня с ума сведет..
xSpikeRxРешил наконец-то свою проблему, как ты и советовал, восстановил датчик (поврежденную дорожку), как ты и советовал.. Поставил старый датчик, открытие заслонки 20%. Машина полетела, но глохнуть не перестала.. И в один прекрасный момент, заглохла и стартер перестал крутить, тогда я вспомнил, что такая проблема у меня была зимой, окислилась клемма аккумулятора, заменил клеммы, все стало впорядке... Тьфу тьфу тьфу))
Жалко только одно, что если когда-нибудь этот датчик сломаеться, фиг его заменишь...
P.s. Не берите дешевые клеммы в ашане, я повелся на цену...)
Забыл добавить, мерил положение дросельной заслонки, результаты в %
Пришел оригинальный датчик, поставил.. Сбросил ошибки сканером. Помолился "во имя американского фокуса", но видимо молитвы не были услышаны...(( завел, посмотрел по сканеру положение дроссельной заслонки 7-8 на холостых оборотах, на старом датчика, когда он был еще исправен 19-20... Проехал 10 км, раза 4-5 проподали обороты, два раза захлох на ходу, въезжая в поворт... И коробка пару раз дернулась, переключая с 1 на 2 передачу... Короче, расстроенный я...
Как я вижу, свою ситуацию в меня 3 варианта:
1. Попытаться изменить положение открытие дросс заслонки (самому полезть, кто-то писал, что образила резисторную ленту; или обратиться в сервис, чтоб как то запрогроммировали или перепрошили)
2. Искать новый датчик, а этот попытаться сдать.
3. Забить, в надежде на то, что мозги каким то чудесным образом адаптируются...
Машина форд фокус 1 usa 2.0L zetec 16 клапанный..
P.S. Брал датчик до этого hans prise (артикул если надо кому, позже напишу), с ним такая же беда. Брал его за 1300, оригинал обошелся 1800 екзист 1071403.
xSpikeRx
Заказал в екзисте оригинал, если не подойдет, буду колдовать со старым датчиком..
Вообщем разобрал еще раз чудо датчик, прозвонил дорожки и обнаружил что одна из трех дорожек повреждена( небольшая трещина) то ли я ее сделал то ли от старости она рассыпалась, точно не знаю... Вот думаю как ее замкнуть, спаять или проводочек умудриться приклеить, подскажите пожалуйста, как можно восстановить дорожку... (Флюс и припой поможет?)
xSpikeRxДа вот в том то и дело, что там по сути и ломаться то нечему.. Да и собрать по другому не получится... Порбою еще его помучить конечно..
Блин, а вобще достал меня уже чудо форд этот, как не одно так другое..,
Привет всем, поделюсь своей историей.. У меня показывал ошибку Р1121 (дословно не помню, высокое напряжение датчика tps) начитавшись 11 страниц этой ветке решил полезть и разобраться сам... Достал датчик разобрал его, на резисторной ленте был небольшой слой смазки(видимо резисторной), которую я естественно не подумав стер тряпочкой... Собрал датчик перед этим немного разогнув усики и о чудо, датчик вообще перечтал работать, выдавать какие либо значения... Вопрос в следующем, можно ли его как нибудь восстановить, т.к. Найти такой же нереально, ну или на разборках...
Отдам за пивко или обменяю на какие-нибудь детальки (комплектующие) на ФФ1 USA, Зимние шины (2 балонна). R15\185\65 Один сезон еще отъездят... износ и наличие шипов 40-60%. Может кому пригодятся.