Привет всем , сразу скажу спасибо именно тем кто делится опытом и говорит действительно полезную информацию в отличие от паразитов у которых кто то "сдох" или "умер" . Вообщем час назад поменял ролик нятяжителя(1 ) на фф1 1.6 дюратек с кондером 2003 года питерский , правда ролик купил еще до прочтения форума , купил на рынке тупо подбирая по внешнему и внутреннему диаметру . на форум залез т.к. забыл как проходит ремень между роликами .Продавцы ваза то ли не хотят заморачиватся то ли правда подходящих роликов нет. Купил от лачетти , внутренний диаметр тот же , т.е на втулку кронштейна сел как родной , а внешний на 3 мм больше , но мне кажется это не критично с учетом натяжения . Да и ширина на пару мм тоже больше . Вообще все прикидывал на глаз почти со 100 % уверенностью что подойдет и подошло ) а кронштейн кстати придумал вовсе не накуренный а очень даже грамотный человек , т.к. все оказалось довольно просто . Держа в руках трещетку с 15 головкой просто затягиваеш болт натяжителя и когда болт уже затянут то как бы по ходу затяжки сам нятяжитель вместе с роликом опускается вниз , причем не прилагая больших усилий . я это ктому что многие пишут что не получается натянуть ремень или нужен помошник .Натягиваеш ремень и отпускаеш натяжитель он сам встает на место как ему надо ( тут конечно я могу ошибатся но надеюсь все правильно , короче поездим посмотрим ) Кстати не сказал что сам ролик пласмассовый , интересно на сколько его хватит . Пока буду ездить попробую найти и запресовать подшипник в родной металлический ролик или от другой марки такой же . Итог 1150р. (ремень +ролик ) вместо 8500 за ролики с кронштейном в сборе , отдельно не продаются плюс работа , сам бы наверно не поменял , плюс ремень 550 , я кстати dayco брал пока не свистит не пищит . Так что у фокуса есть заморочки но не больше чем у других .