peresvet_33
Rosteco - 21281
Ford - 1319739
speaker12000
14 December 2020
Купил 2 прокладки на пробу - оригинал и Rosteco. Оригинал - зеленая, Rosteco - красная. На ощупь и по виду - совершенно одинаковые. При чистке заслонки с демонтажём поставил Rosteco. Встала идеально.
При чистке дроссельной заслонки не забывайте чистить датчик ДМРВ. Он стоит сразу за воздушным фильтром в месте соединения корпуса фильтра и патрубка к заслонке.
ВАЖНО чистить его специальным средством для таких датчиков (Mass air flow sensor cleaner). Средства для заслонок не подойдут - они на основе ацетона, который способен угробить чувствительный элемент датчика!
После чистки дросселя и датчика машину не узнаете!! Рекомендую.
speaker12000
2 March 2015
sergereПлатформа мазды 3, второго и третьего фокуса одна и та же.
https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_C1_platform#F...latform
У меня тут идея возникла! Что если попробовать поставить опорные подшипники не фордовские, а, скажем от мазды 3 педыдущего поколения? Платформа мазды и форда одна и та же, значит и подвеска идентичная!
Можно еще подумать о Вольво S40... Там вообще мотор 1.6 фордовский!
Интересно, есть ли у них такая проблема?
Zubek76
Поменял за свой счет вакуумный трубопровод, который идет от двигателя к вакуумнику. На конце этого трубопровода действительно есть обратный клапан, но замена совершенно никак не повлияла на поведение тормозов: периодически летом дубеют. Причем это явно связано с компрессором кондиционера. Короче, забил на это! Будем считать это фишкой Фокуса! Просто стараюсь быть аккуратнее при парковке.
speaker12000
31 August 2013
htcsb
Сегодня утром в Москве (31.08.13) было сыро, влажно и прохладно - все как в описанном Вами случае. Вылетело сообщение о неисправности света. Потом само погасло. В связи с этим, вопрос: где конкретно стоит датчик? сзади или спереди? (в оригинальном каталоге запчастей на экзисте, как я понял, датчик установлен на ЗАДНЕЙ правой стойке).
Если он стоит спереди, то можно ли самому поправить этот контакт?
speaker12000
30 August 2013
Я машину покупал тоже в феврале 2013 года. Произведена в январе 2012 года (по данным ETIS). Комплектация 1,6 - 125, ПШ. Titanium, хэтчбек. Обнаружил проблему этим летом, проявляется как при движении вперед, так и назад. Попробую сперва поменять трубку, если не поможет, давайте писать коллективное письмо!
П.С. Пища для размышления! Вот подумал... как хранилась моя машина на автоскладе дилера в течение целого года до продажи? Если в этом клапане есть какая-то смазка (как он там устроен - не знаю), то немудрено, что за год она могла потерять свои свойства и клапан может залипать при определенных условиях.
speaker12000
27 August 2013
Ровно на 10 тысячах загорелась надпись о недостаточном уровне тормозной жидкости. Пришлось доливать! А еще уровень антифриза тоже ниже уровня MIN. Доезжу до 15 тысяч - на 1-м ТО сами дольют. Все-таки, судя по данной теме, Форд экономит на жидкостях!
С целью удобства долива тормозухи в бачок, рекомендую использовать медицинский одноразовый шприц на 20 кубиков... Ни капли мимо!
З.Ы. Рекомендую почитать статью на сайте "За рулем": Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 - не кипятись!
(www.zr.ru/content/articles/468532-ekspertiza_tormoznyh_zhidkostej_dot_4_-_ne_kipatis/)
speaker12000
27 August 2013
solonsky
Предлагаю Вам обсудить проблему с "дубовостью" тормозов в разделе "Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов". Там в конце темы идет активный поиск решения...
speaker12000
27 August 2013
V_alex
Пока мои мысли останавливаются на этой трубке. В разделе форума про низкий уровень тормозной жидкости, есть еще одно сообщение от автора SOLONSKY о подобной проблеме. Предлагаю как-то всем вместе обсуждать эту проблему в рамках одной темы!
speaker12000
27 August 2013
V_alex
Спросите у дилера, меняли ли они Вам эту злополучную трубку с клапаном, или поменяли лишь сам вакуумник, а трубопровод оставили старый?
speaker12000
26 August 2013
V_alex
Можете поподробнее описать проблему с тормозами?
speaker12000
26 August 2013
На моем автомобиле (1,6 - 125- ПШ) в жаркую погоду (подчеркиваю!) при запуске двигателя (остывшего!), тормоза дубовые. Маневрировать на парковке очень сложно, держу ручник наготове! После прогрева мотора вакуум в тормозах восстанавливается и все нормально работает!
Ездил в Рольф-Центр - ничего не нашли, говорят, приезжай когда будет четко видна проблема! Менять по гарантии вакуумник отказываются по понятным причинам. Обзвонил несколько дилеров - про такую проблему не слышали.
Грешу на обратный клапан, стоящий между впускным коллектором и вакуумником - может залипает в закрытом положении, а когда прогреется, снова работает и пропускает через себя вакуум. Решил за свой счет поменять вакуумный трубопровод вместе с клапаном (1780080 по каталогу), благо стоит около 1000 р. На Экзисте ждать его 10 дней. Буду ждать...