Роман287
27 September 2015
burn1chegg
тогда ничего советовать не буду , т.к. с таким еще не встречался
Роман287
27 September 2015
ЖЕк
Я думаю с самого простого начать , чем проверять и начинать менять все датчики(замена маф, ДПДЗ, лябда-это я поменял , как-то намного дороже шлангов ). комп дозирует бензин-воздух не от этой кнопки . У меня никаких ошибок не было , а комп не понимал , датчик маф говорит одно , а по факту куча воздуха.
Роман287
25 September 2015
MATOLA
koles007 А теоретически, какая может быть связь между выжатым сцеплением и оборотами (в данном случае падение оборотов при выжатом сцеплении)?
выжымаешь сцепление газ естественно отпускаешь , ДЗ закрывается , на мозги сигнал о закрытии ДЗ ,топлива меньше ,КХХ давай выкручивайся иначе заглохнем . лечится чисткой КХХ
Роман287
25 September 2015
Раптор
ищи подсос воздуха в ресивер ниже клапана дросельной заслонки идет, может какой из шлангов слетел или порвался , 100 % воздух лишний забирает
Роман287
25 September 2015
burn1chegg
я конечно не спец , но может что с зажиганием , случайно не после замены ремня ГРМ началось ? не выставили нормально , выпускные клапана рано открываются , в итоге на малых оборотах редко хлопает , а на повышенных чуть ли не всегда . ИМХО мое предположение.
Роман287
25 September 2015
1
В связи с тем, что я решил свою проблему ( хоть и частично) напишу симптомы и в каком направлении двигаться.
Симптомов было куча в результате поменяно многое :
ЛАМПА ЧЕК (ОШИБКИ ДВИГАТЕЛЯ ) НЕ ГОРИТ
1. При остановке , на нейтралке или нажатом сцеплении закидывало обороты временами до 4000, аж пешеходы шарахались при переходе через дорогу.
2. Падала стрелка спидометра до нуля при движении ( не всегда) , и самое интересное что симптом под номером один при неработающем датчики скорости исчезал, но появлялся второй . К машине как будто бы плуг зацепили или тормозные парашюты раскрылись.
3. Плавающие обороты на холостом и двигатель лехорадит ( не ровная работа ) .
4. Повышеный расход бензина 10л на сотню zetec 1.8
5. Как ни странно бы звучало , но передачей тормозить не реально , как будто бы скорость без газа набирает.
6. Заводилась ровно со второго раза . Первый хоть 10 сек маслай , не заводится.
Лечение :
2. начнем с пункта 2 , замена датчика скорости , на этом форуме можно найти код самого датчика , НО только проблема в демонтаже старого , все закисло , закорело . Патроном от дрели советуют вынимать шплинт , ничерта он не вынимается , как бы туго не закручивал , в связи с трудной доступностью ( разбирать-то не хочется все что мешает нормально подлезть к нему ). Обычными бокорезами он вынимается , предварительно сломав крепление уха на датчике в которое вставлен шплинт . Не сказать что вытащил шплинт за 5 мин , нужно помучаться , главное без фанатизма давить чтобы шплинт не перекусить чего я и боялся . Оставил пару надкусов на нем , но не критично. Дальше обвязываем сам датчик проволокой ( в моей ситуации обычной вязальной 1,2 мм) на удавку . Сверху один тянет , снизу в моем случае я пытался двигать(шатать в стороны) сам датчик БЕЗ ФАНАТИЗМА НЕ ПРОВОРАЧИВАЕМ ВОКРУГ ОСИ ИНАЧЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ . 10 минут мучений и о чудо достал , правда верхнюю часть , остальное достал методом просверливания отверстий и вкручивания самореза с проволокой. Поменял датчик 2 проблема исчезла.
1. и 3,4,5. Проверьте все патрубки ниже дросельной заслонки , нигде ли не слышно свиста. В моем случае два штуцера без шлангов еще не разобрался что там было подключено , но через них-то и поступал воздух в обход дросельной заслонки . Заглушил, и с оборотами все наладилось . На днях буду смотреть герметичность всех шлангов отходящих от ресивера ( на вакуумный уселитель тормазов и т.д.) , в перспективе разборка расивера и замена прокладок.
6. Из-за избытка воздуха смесь не воспламенялась , а на второй раз заводиласть с пол оборота - это все воздух . описан выше.
Надеюсь кому-нибудь данная писанина поможет.
MIKASTIY
отпишите что вам написали в наряде ремонта
MIKASTIY
что за датчик оборотов? Как он правельно называется?
BorisMan
спасибо за ответ, попробую промыть
Роман287
26 August 2013
MIKASTIY
он же Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) ? заранее спасибо за ответ.
Уважаемые эксперты, помогите с проблемой . Двигатель Zetec 1.8 машина 1999 года , на холостых обороты плавают , но не сильно , проблема возникает при движении , при переключении передачи , как только выжимаешь сцепление и отпускаешь газ обороты закидывает до 3000-3500 , приходится гасить передачей . Диагностика ничего не показала , пока не загорелась лампа неисправности двигателя , компьютер показал датчик MAF( воздухомер). После его замены обороты не закидывало 1 день , потом началось снова . Весь форум перерыл ничего не нашел.