Deseptikon
6 September 2014
да, да, безусловно, полностью согласен, может я не так выразился. Я имел ввиду, что у меня не горит чек, разве при наличии ошибки он не должен загораться?
Deseptikon
6 September 2014
В поиске нашего сайта нашёл сообщение от desperados97, он тоже описывал сообщение бк "Двигатель неисправен", "коробка передач неисправна" и что при этом ошибок бк не показывает, он ездил к двум ОД и они сказали, мол когда появится, вот тогда не сбрасывая к нам едь, а так ошибку не увидеть. Поэтому думаю что у меня диагностика тоже ничего не покажет, чек тоже у меня не горит.
Deseptikon
5 September 2014
Ошибок нет. На неделе ещё буду ставить руль с кк, обещали прошивку ещё заодно новую поставить, посмотрим что они скажут. Ещё сегодня заметил, что появился эффект постукивания пальцев, как у бнзиновых двс, это что то значит? Раньше этого тоже не было.
Deseptikon
5 September 2014
С начало было без изменения, но на 3 день почти исчез чёрный дым. Я аш обрадовался, а тут такое(( Сейчас даже обгонять боюсь, не дай бог на середине обгона фуры мне такое бк покажет, педаль газа сразу отключается практически, тут только тормозить придётся. Тьфу тьфу тьфу.
Deseptikon
5 September 2014
так вот в том то и дело, не тянет
. Попробую на неделе поставить заглушку посерьёзнее и герметиком всё промажу. Да и заодно попробую химией воспользоваться для чистки впускного коллектора, просто пылесосом не всё отскрёб. Кто делал подскажите, на заведёном движке лучше брызгать химией или нет?
Deseptikon
5 September 2014
Да, всё верно. Предположил, что толщины в 1 мм не достаточно будет и поставил 2 шт.
Deseptikon
4 September 2014
Друзья, товарищи выручайте! 3 дня назад заглушил EGR на своём фёдоре 1,8 TDSi 2008 года рождения, по степенно чёрный дым при ускорении начал пропадать, собственно почему и начал глушить EGR. Но сегодня, при ускорении, бк выдал мне огромный восклицательный знак, громкий звуковой сигнал на весь салон, и надпись - ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. Заглушил двигатель, завёл, всё ок. Ехал я с 3 пассажирами и скорость была примерно 80 на 3 передаче. Заглушил EGR банально 2 пластинами, которые вырезал из профиля для перегородок, герметикам не намазал, просто не оказалось под рукой, понадеялся на русское авось так прожмётся, там ведь всё таки не жидкость циркулирует, а газы с теплообменника пусть сифонят не критично. Ещё взял пылесос, прикрутил тупо скотчем садовый шланг длинной 20 см. и прошкарябал, попутно засасывая крупные куски с впускного коллектора. пробег 175к. топливо всегда лукойл. До глушения EGRа такого не было. Был у кого ни будь такой случай? Да, ещё один момент, после того как заглушил EGR разгоняться машина стала медленнее, турбина подхватывает, но уже не так, думал так и должно быть.
Всем спасибо за ответы, вчера вечером забрал, всё работает как надо
жидкости все на месте. Итого 2370 - натяжной шкив, 680 - приводной ремень, 1200 - работа.
jenek83
Ты был прав. Только что позвонили из сервиса, сказали вышел из строя ролик натяжителя с каким то хитрым механизмом.
jenek83цитата: |
стоит задуматься, почему ремень оборвался-то? |
он весь в трещинах, от старости порвался, почти уверен в этом. И самое обидное, что я видел его износ и не принял сразу никаких мер. Сам виноват короче. Понадеялся на русское "авось ещё продержится". +ещё это волшебное слово "завтра" которое решает все проблемы. Лентяй я короче, но я с этим борюсь! Уже раздвоение личности произошло
, сам себя уговариваю и ругаю если где то начинаю филонить)))
цитата: |
Главное чтобы кольца не "сели от перегрева" и поршни не задрало. |
Вроде не должно, перед этим секунд за 30 вместо холодного воздуха пошёл тёплый, я переключил подачу с лобового на перед и ехал дальше, думаю как раз тогда и произошёл обрыв. А может и могло хватить этих 30 секунд. Так что крещу пальцы и жду звонка с сервиса, сказали что за ремень 560 и работа не больше 1000 деревянных.
Доброго дня господа, уверен уже наверняка здесь уже это обсуждали, просто очень переживаю мой ли это случай. При движении бк показал перегрев двигателя с огромным восклицательным знаком, загорелся датчик аккумулятора, датчик температуры держался на 120 градусах. Припарковался на обочине, сразу не стал глушить и включил печку на горячую подачу воздуха, но температура не опускалась, открыл капот, антифриз на месте, заглянул вниз и увидел конец ремня навесных агрегатов. Вытащил его, порвался. Поэтому и не охлаждался движок, понял я, и сработал турбо таймер на сигналке, машина заглохла( т.к. я вытащил ключ для открытия копота) Вот я и переживаю, повлияло ли эта поломка на какие нибудь важные элементы или мне просто ставить новый ремень и ездить дальше? фф2 2008 1,8 TDCi После этого ещё не запускал больше.
Deseptikon
6 September 2013
EGIK8807:
|
почему испанские лошади? |
оказывается я дезинформировал, никакие они не испанские, а обыкновенные наши. Знакомы посмотрел на магнитолу и сказал: "У испанок на магнитолах нет надписи sony, только на наших сборках пишут". А у меня такая надпись имеется.
Испанские, это такое сравнение шуточное, сборка Испания у моей машинки. В нашем городе часто можно услышать такие сравнения, типа у немцев "мустанги" под копотом и их нельзя ровнять с "японскими пони")))
На счёт заглушить ЕГР ещё пока не думал, сегодня почитаю тему, вполне может оказаться решением проблемы, поставить обратно никогда не поздно.
Педаль постепенно топлю, переключения примерно такие: 20км-2ая, 40км-3ья, 60км-4ая, 90км-5ая. Стараюсь выше 2000 оборотов не крутить пока. А в первую неделю конечно показывал друзьям, что такое турбина
и топал примерно на 3 скорости до 80км/ч, как раз когда начинает в сиденьки вжимать.
Добрый день. Имею примерно схожие проблемы. И так, приобрёл не больше месяца назад FF2R 2008 TDCi 1,8 115 испанских жеребцов пробег 153 тыс, первая неделя эксплуатации без нареканий. Сразу съездил к офицалам на диагностику, ошибок никаких нет, движок в расцвете сил, а вот потом началось. При разгоне свыше 2000 оборотов (когда подхватывает турбина) начала моя машинка коптить, не сказать, что прям как у Бетмана дымовая завеса, но всё таки немножко неприятно видеть обалдевшие глаза водителей сзади. Днём хорошо видно. Ещё заметил, что если ускоряться до появления чёрного дыма, а потом отпустить на долю секунды педаль акселератора и снова нажать, то ускорение проходит без чёрного дыма. Дальше больше, иногда бывает начнёшь ускоряться, а тебе как будто пинка под зад дают и потом тянут назад, так сказать дёргается неадекватно. Причём БК ничего не показывает, кроме низкого уровня жидкости в омывательном бочке, но это явно не причина))) Имеются рекомендации от товарища, мол надо чистить ЕГР и всё пройдёт, есть даже знакомый человек у него который почистит его, но из-за сложности работы и из-за труднодоступности ЕГР это обойдётся примерно 5-7 тыр. Пробежавшись по этой теме, на всякий случай посмотрел патрубки входа и выхода в интеркулер, оба целые, последний патрубок ощупал просто снизу, дырок нет, турбина дует на ура, когда патрубки снимал, друг подставлял руку, чтоб проверить. Сейчас стараюсь ездить в стиле дедушки, не превышая 2000 оборотов и то нет нет а чёрный дымок пыхнет, но уже машина не дёргается. Вот и решил посоветоваться со знатоками дизелистами, имеет ли смысл выложиться на чистку ЕГР? Есть ещё подозрения, что перед продажей, старый хозин наверняка присадками напичкал машину, чтоб продать, а проблема не ушла. Быть может есть проверенные присадки, почитал в инете, присадки многообещающие, мол и машина резвее и чёрный дым пропадёт, но как то сомнительно. Или может я вообще не в ту сторону мыслю и вообще не в движке дело, а, как говориться, в "прокладке" между рулём и сиденьем))
Deseptikon, Саня, Екатеринбург, FF2R 2008 1,8 TDCi седан, Чёрный, номер 250.