Да, действительно, отрегулировал дроссель и всё в порядке стало! Видно предыдущий хазяин регулировал под грязную заслонку, а после того, как помыл началась проблема! Но надо крутить по чуть-чуть и поймать золотую середину, а то проблема уходит, но и холостые падают...
Вычитал здесь на форуме, что у человека такая же проблема была! Была сбита регулировка дросселя (опломбированный болтик на его корпусе)! Буду искать завтра этот болтик...
После этого уже 2 раза снимал заслонку и последний раз на гермет еще посадил! Думал может воздух где-то сосет...Также помыл клапан холостого хода и пересмотрел всё, что подходит к заслонке! Вроде всё в порядке!
Ребята, подскажите, пожалуйста! Были у меня низкие обороты - решил помыть для начала дроссельную заслонку! Всё получилось! Обороты отличные, но появилась новая проблема,ещё хуже! Во-первых, медленно падают обороты, зависают на 1,5 и через 4 сек. только падают на место, во-вторых, на пониженных передачах на газ мне жать не надо- она сама едет и ещё ускоряется, приходится притормаживать! И самое неприятное, что во время движения, когда выключаю скорость и качусь на нейтральной нагнетает обороты до бесконечности, пока полностью не остановлюсь, тогда обороты падают снова на 1,5 и через 4 сек. на место! Что это может быть?
ruslan_na_forde
Спасибо! Буду искать! Как он выглядит также?
mishagli
Ознакомился с твоей инструкцией промывки КХХ, заслонки и МАФа! Хочу проделать тоже самое! У меня такой же движок, но 1.6 2003г. У меня почему-то нет МАФа!? Не подскажешь должен ли он быть?
Форд фокус 1 2003,Zetec-S 1,6 16 клапанов!
Ощущаю приличную вибрацию кузова! Думал подушки двигателя и как раз 2 износились конкретно, но замена ничего не изменила! Потом обратил внимания на холостые обороты. Показания тахометра 0,6-0,55, а вычитал, что должны быть 0,7+-0,05. Не плавают! Держатся 0,6 четко, а до 0,55 опускаются при включении света, особенно дальнего! Может это что-то с клапаном холостого хода, видно, что в нём лазил предыдущий хазяин?