ndemia

Москва, ЗАО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Запчасти и Услуги8 years

ndemia
26 July 2016


Ford-Service
цитата:
2. нужна заглушка заднего бампера - 560р. 1-2 дня на заказ.3. нужен колпак на колесо - 1450р. 1-2 дня на заказ

насчёт "на заказ" - ну вот я и заказываю (вчера было за 2 дня), или как-то ещё надо?

ndemia
25 July 2016


Ford-Service
Здравствуйте
Запишите, пожалуйста, на тех. обслуживание, на 27 июля 16 ч., автомобиль а724ст199, данные все те же (был у вас неоднократно).

Дополнительно:
1. нужен набор для подкраски ("charcoal") на цвет "blazer blue".
2. нужна заглушка заднего бампера.
3. нужен колпак на колесо (см. фото). Вообще, совпадение внешнего вида не критично, главное, чтобы держался нормально. По этому поводу я уже у вас был, сам уговорил поставить мне комплект дешёвых колпаков из наличия, но... к людям претензий нет, старались, и сам уговорил, но результат никуда не годится. Несколько раз сигналили на дороге, чтобы колёса посмотрел, один укреплял сам, один снял - колесо травит, без него всё в порядке. В общем, хочу вернуть родные колпаки.
posted image

ndemia
22 August 2015


Ford-Service
Запишите, если можно, на воскресенье (23 авг), 15 ч.
Замена подруливающих рычагов

автомобиль Форд Фокус 2 (2009 г.), а724ст199 - данные у вас есть

ndemia
19 July 2015


Ford-Service
цитата:
Уточните точнее удобный день и время для обслуживания.

Вторник 21 июля 15:00

ndemia
19 July 2015


Ford-Service
Если можно, запишите на ТО, на вторник-среду (21-22 июл), время от 14 ч (лучше от 15 ч)
Гос номер: а724ст199
Автомобиль Форд Фокус 2, МКПП, 1.6, 2009 г., пробег 85 тыс., жалоб нет, обслуживался у вас в 2013-2014
Сориентируйте, что надо заменять по пробегу/по возрасту (ремень ГРМ уже менялся год назад)

ndemia
13 July 2014


Ford-Service
> Записать можем не завтра , на 9-00
Можно на 12-00? (извиняюсь, сам сказал, что любое время).
Насчёт ремня ГРМ по цене подскажите пожалуйста. А также про подсветку заднего номерного знака и дополнительный стоп-сигнал.

ndemia
13 July 2014


Здравствуйте.
Ремонтировался у вас около года назад (записывался здесь).
Сейчас машина после ремонта проехала 14 тыс км, включая поездку в Сочи (с катанием по горным дорогам), и никаких ощутимых изменений — как сделали, так всё и работает, что для меня является наилучшим показателем качества.
Тогда (в прошлом году) я стал искать новый сервис, потому что на дилерском мне на ТО выкатили огромный список работ, из которого следовало, что до Сочи мне не доехать — просто денег не хватит
На вашем сервисе после диагностики мне рекомендовали в основном другие (! - другие!) работы, причём «пальцем показали», почему они нужны. Время показало, что рекомендовали и сделали всё правильно, поэтому я теперь вашему сервису доверяю очень.
Общая оценка — твёрдая пятёрка.
Действительно доброжелательный и внимательный к клиентам персонал — и приёмщики, и мастера. Все работают действительно по-человечески, ничего не изображая. Что особенно понравилось — приехал, припарковался где попало, отдал ключи на ресепшн — и всё! Машину сами забрали, а в конце сами на то же место вернули, не надо было суетиться по территории, выяснять, когда и где закатываться на пост и т.п. И все зеркала и положение сидения на месте, вообще машину как будто никто не трогал, только стала отремонтированная Это классная стильная фишка, для кого-то, наверное, мелочь, но мне очень понравилось.
Чего не хватает на пятёрку с плюсом: на этапе согласования (между диагностикой и работами) почему бы не дать мне (клиенту) бумагу с рекомендуемыми работами и ценами? Мне же надо прикинуть, сколько платить придётся. Было так: работы сначала озвучили по телефону. Я стал задавать вопросы, чего почём зачем, тогда пригласили в цех, стали всё показывать и калькуляцию ручкой на бумажке написали. Но ведь всё равно в конце бумага по работам делается, чего сразу-то не напечатать, чтобы я знал, даже если откажусь?
В целом — молодцы, хочу быть вашим клиентом и дальше. Рекомендую даже совсем начинающим — в этом сервисе клиенту не требуется быть крутым .
---
Прошу меня записать - нужно очередное ТО. Цифры гос.номера - 724
Форд Фокус 2009 г., пробег 75 тысяч.
На ближайшей неделе (с 14 июля) — любой день, кроме вторника. Время любое, но очень желательно, чтобы всё уложилось в один день (включая доп. работы).
Нужно срочно проходить техосмотр, поэтому нужны все необходимые для техосмотра проверки.
Интересует текущая цена на ТО и входит ли туда проверка внешнего освещения (фары и т.п.). Регулировка фар, возможно, потребуется.
Точно понадобится замена одного фонаря подсветки заднего номерного знака.
В дополнительном стоп-сигнале не горят 2 лампы из 5 (это для техосмотра важно?)
Наверное, потребуется замена ремня ГРМ — просто по ресурсу, 5 лет и 75 тыс, это так?

И отдельный вопрос — сколько может стоить ремонт замка двери водителя? (ключ не входит, чем-то забито, уже года два, дистанционно работает без проблем).

ndemia
26 August 2013


Ford-Service
цитата:
После замены подшипников ступичных сход развал не требуется.

Пардон, мой косяк - нужна замена ступичных И опорных.

ndemia
25 August 2013


Ford-Service
цитата:
Замена переднего подшипника ступицы - 1500 рублей + подшипник 3500(оригинальный) рублей соответственно умножаем на два.
По работе в течение двух часов, записываться желательно предварительно.

Спасибо. А сход-развал? (вроде как положено после замены подшипников?)
Можно записаться на четверг? (29 авг) (желательно вторая половина дня, или хотя бы не с самого утра)

ndemia
25 August 2013


Здравствуйте.
Нужна замена подшипников передних ступиц, ФФ2 2009 г., ABS
Во что обойдётся комплекс работ (включая сход-развал и пр.)? (детали хотелось бы оригинальные )
Делается ли это за 1 день, и насколько заранее надо записываться?



    up