Sergey1197

Долгопрудный (RU), Ford Kuga (2G)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть10 years

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Sergey1197
2 July 2014

2

uRRY_001
Тогда так, при скоростях 120-40 будет ровно то же самое, такое же снижение оборотов двигателя в зависимости от показаний датчика скорости авто, а при включении коробки в Д коробка опять же в зависимости от показаний датчика скорости плавно включит нужную передачу. При такой стратегии как правило и происходит включение плавно и без рывков. В нейтрали она ничего никуда не щелкает, на то она и нейтраль.

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) Ходовая часть Focus 3
Sergey1197
2 July 2014

5

uRRY_001
А зачем переводить селектор в N при спуске? Я считаю это вредно! В коробке есть обгонка и в режиме Д она как раз работает, отпускаем газ и катимся, за счет обгонки топливо экономим, мотор подбирает обороты, и у нас всегда есть возможность добавить тягу педалью(например подскальзываемся на спуске или в какой аварийной ситуации) а с нейтрали надо еще уйти селектором плюс задержка когда коробка включает передачу, и секунды отсутствия тяги может быть много. Опасно может быть. А если мы хотим тормозить мотором, переводим селектор в спорт, обгонка блокируется, тормозим передачами переключая качельку, что тоже может быть полезно например на плохом скользком склоне.

Sergey1197
7 October 2013

3

Я думаю основная опасность там не в том, что из-за пуха, мусора и листьев снизится поток воздуха или вода будет уходить не так бодро, а в том что кто-то окурок горящий кинет с балкона, и попадет он в качественно собраные сухие листики пух и мусор.
Для себя так решил - масло уровень контролируем, листики убираем А мелкие предметы в решетке слива или сами сгниют зимой и исчезнут, или раз в год капитально убраться можно.

Sergey1197
11 November 2013

2

ipetrochenko
Верно, дверь вверх это при открытой двери вперед немного.
Электродвигатель не мешает, он двигается с небольшим усилием куда угодно, только ключ убирать подальше чтоб случайно под бампер ногу не засунуть
Упор снимается без откручивания, там железки полукруглые в пазах, отверткой подцепить их и сдвинуть и снять(можно конечно один конец упора) Вот на фото(из яндекса перую попавшуюся взял) видно железку эту полукруглую на конце упора в пазах как раз.
posted image
собрать тоже просто, упор на шарик надеть и железку по пазам вдвинуть она встанет на место и будет шарик держать. Я руками делаю, ну по первому разу могут мож пасатижи пригодится Дольше писать чем сделать:)

Sergey1197
2 October 2013

4

ipetrochenko
Я фото не делал, там собственно интуитивно все понятно, вот нашел фото какое-то,
http://savepic.su/3418516.jpg

на фото фотограф стоит там где должен стоять помошник, который держит дверь, по оранжевой стрелке снимаем газовый упор, ослабляем по зеленым стрелкам болты и двигаем дверь в желаемом направлении, потом собираем все в обратном порядке и проверям.

Sergey1197
2 October 2013

1

Dmitriy-NN
Наверное, у меня нет живности проверить
А вот если машину мыть из шланга водой толстой струей и ключ в кармане - может и открыться, у меня так было разок. Хотя это в мануале описано по моему.

Sergey1197
2 October 2013

16

У меня так было, открывалась также не всегда, очень похоже по видео. Обратился к дилеру сначала, как на зло продемонстрировать не смог при визите, она открывалась. Дилер предложил отрегулировать нижнюю часть замка, что вобщем то и пытался сделать. Через пару дней опять не открылось, как на зло с сумками шел, ну подумал достало все и полез разбираться сам. Сначала по электрике, снял предохранитель(чтоб акк не отключать), поставил его назад и обучил заново дверь, не помогло. Стал внимательно смотреть. Оказалось что замок который на двери своим корпусом чуть-чуть задевает за ответную часть расположенную внизу. Даже есть царапины на краске. Снял пластик внизу проема багажника, открутил ответную часть замка и понял что болты там на конус, при затягивании скобочка встает только в одно положение заданное на заводе, и чего там пытался регулировать дилер - непонятно. Ну нерегулируется она снизу, хотя дилер пометил ее начальное положение - значит пытался. Далее взял пачку сигарет и положил на крышу авто при закрытом багажнике, оказывается моя задняя дверь висит ниже на 1 мм относительно кузова, глазом не видно, а если пачку положить - видно. Ну далее дело техники, обязательно с помошником, дверь тяжелая, снять газовый упор(если его не снять и ослабить болты - он дверь вниз утянет сам, а сила его такова что и вместе с помошником ), 4 болта на 13 (не помню ща но вроде около 13) ослабить, подвинуть дверь на мм вверх, все затянуть обратно. Сейчас пробег 6000 работает как часы, мало того исчезли все звуки открывания двери, открывается безшумно, слышно только моторчик привода.



    up