Под фильтром воздушным для двигателя.
Куплю вентилятор печки (салонный) и резистор для регулировки скорости вращения.
ФФ1 2004, универсал, 1.8 Zetec
Куплю блок управления АБС/ABS ФФ1, 2004, универсал, Zetec 1.8 Россия.
Куплю блок управления АБС/ABS ФФ1, 2004, универсал, Zetec 1.8 Россия.
eldantes
20 November 2014
Куплю вентилятор печки (салонный) и резистор для регулировки скорости вращения.
ФФ1 2004, универсал, 1.8 Zetec
Нужен только блок управления АБС
Форд Фокус 2004 года, универсал, 1.8 Zetec, Россия.
Еду 40 или более минут, потом глушу машину.
Если сразу, то заводиться снова.
Если постоит 5-10 минут, заводится с педалью газа и не держит холостой ход вообще.
Если проехать какое-то расстояние, то глохнет все равно. Постоянно приходится заводиться. Постоит минут 30-40 заводится и держит нормально.
От времени года и температуры не зависит, деффект не устойчивый, может быть, а может нет.
Подскажите у кого-нибудь такое было?
Все то же самое
хорошо, что царапины на скорость не влияют. Ждемс!!!)
Все то же самое.
У меня произошло ДТП, машина "Форд Фокус" гн У218РВ97 универсал 2004 года выпуска, застрахована в "Ингосстрах".
Получил 07.06.2007 направление на ремонт в Техцентр Форд по адресу Большая Тульская д.43. В этот же день записался на кузовной ремонт на 02.08.2007 г.
02.08.2007 г. я приехал в сервис, чтобы сдать машину. Мне сказали, что меня нет в записи на этот день. Хотя я записывался 07.06.2007 лично, а не по телефону. Немного пообщавшись с персоналом и посетив директора центра они записали меня на 07.10.2007 года сославшись, что у них много работы.
Приехав 07.10.2007 года в сервис, чтобы сдать машину в ремонт (только покраска левого переднего крыла и заднего бампера) мне обявили, что ремонт займет 2-3 недели, сославшись опять на загруженность.
Я делал аналогичный ремонт в этом же сервисе за 2-4 максимум дня.
Я попросил записать меня на время, когда данный ремонт может быть
сделан в разумные сроки. Меня записали на 01.02.2008г.
Просьба разобраться с нормативными сроками в данном сервисе.
Складывается впечатление, что все делается специально, чтобы вымогать дополнительные деньги с клиентов.
--
С уважением,
Константин Черников