Так мне никто и не ответил, на фокусе рестайлинговом ДВА таких оранжево-желтых провода. Если замкнуть на оба то все перестает мигать, но при этом отключается регулировка яркости панели приборов и зум при включенных фарах на заглушенной машине. Как это можно исправить?
Ну если провод ill вообще отключить то ночью мало приятного ездить, по шарам бьет будь здоров.
dizz74:
|
в дополнительных настройках (пароль 123456). ТАм можно отключить. Так же помогает выкрутить диммер подсветки в крайние положения (колесико яркости приборки). |
У меня такая же проблема (магнитола мистери 6270) ничего не помогало, и регулятор выкручивал. Замкнул провод подсветки магнитолы на провод регулятора напряжения (оранжево черный тонкий и провод точно такой же под ним. нигде кстати не нашел какую роль он выполняет. магнитола начала погасать исправно, НО... Теперь не работает настройка яркости подсветки панели приборов и не работает зум при открытых дверях с включенными фарами. Это очень напрягает. Как это можно исправить? Кто может с этим помоч
Kailasнаписано made in italy на колесах, менеджер сам удивился, говорит наверно последний итальянский комплект мне достался
Всем привет, взял себе pirelli formula energy 205/55/16 весь комплект обошелся в 10 200. резина на самом деле очень понравилась, мягкая, не шумная
Коллеги, как и обещал - отчитываюсь. Выкинул пиленгу к чертям. Сервисники сказали удивлены что колесо не отпало. Поставил SNR. теперь в машине идеальная тишина и приятные ощущения от поездки. машина стала легче идти накатом. пропали вибрации по кузову и в педаль газа.
BlackGoga:
|
Radius19877 Еще бы новые SNR поставить по правильному (приблудой) или по околоправильному (нагревом). |
Сприблудой ставили в сервисе, и эти так же буду ставить
Ребята, поделюсь своим горьким опытом. Загудели ступичные подшипники. Сначала левый, потом и правый с интервалом в 1,5 тыс. км. Решил менять обе. Купил... далее особое внимание PILENGA по 1500 за штуку + отдел 2000 за замену.. Это г... проходило около 7000 км. Теперь вновь гудят оба подшипника. В итоге выкинул на ветер 5000. На этот раз заказал SNR, потому что в прошлый раз экономия получилась очень дорогая. Завтра поеду ставить новые. Отпишусь о результатах. Учитесь на чужих ошибках дорогие форумчане и никогда не покупайте Pilenga
Radius19877
13 January 2014
вован2
Линк был, убитый напроч. Поменял и все прошло
Radius19877
8 January 2014
1
-PaNik_TS-
Спасибо буду пробовать менять линки
Radius19877
8 January 2014
Добрый день! Такая проблема:появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический, глухой. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям(гребенке). От температуры не зависит! На сильных кочках одиночных не проявляется. Выдает себя лишь при езде на небольшой скорости по постоянно неровной дороге. Думал сначала крышка акб болтается, снял, оказалась не она. Звук непонятно то ли с низу то ли с переди. Можете подсказать в чем может быть дело? О машине: рестайл, 2008 года, ДВС 1,8 бенз. 88000 км
Radius19877
8 January 2014
Добрый день! Такая проблема:появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический, глухой. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям(гребенке). От температуры не зависит! На сильных кочках одиночных не проявляется. Выдает себя лишь при езде на небольшой скорости по постоянно неровной дороге. Думал сначала крышка акб болтается, снял, оказалась не она. Звук непонятно то ли с низу то ли с переди. Можете подсказать в чем может быть дело? О машине: рестайл, 2008 года, ДВС 1,8 бенз. 88000 км
Radius19877
8 January 2014
Добрый день! Такая проблема: после замены левой ступицы появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический что ли. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям. От температуры не зависит! Мастер в сервисе при земене ступицы сказал что задние сайленты в хлам оба, но до этого ниче не брякало! Можете подсказать в чем может быть дело? Не верится что сайленты так брячат! О машине: дорейстал, 2007 года, ДВС 1,8 бенз.
Radius19877
8 January 2014
Добрый день! Такая проблема:появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический, глухой. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям(гребенке). От температуры не зависит! На сильных кочках одиночных не проявляется. Выдает себя лишь при езде на небольшой скорости по постоянно неровной дороге. Думал сначала крышка акб болтается, снял, оказалась не она. Звук непонятно то ли с низу то ли с переди. Можете подсказать в чем может быть дело? О машине: рестайл, 2008 года, ДВС 1,8 бенз. 88000 км
Radius19877
14 November 2013
а как узнать какая прошивка у меня и какую прошивку надо?
Radius19877
14 November 2013
Бывалые и знающие люди форума, подскажите пожалуйста.
Машина - фокус 2 2008 года 1,8. (Рестайлинговая). Проблема следущая: машина тупит и дергается, не хочет ехать пока двигатель не прогрет. Все бы ничего если бы это было только зимой. Летом она себя ведет так же. На прогретой машине проблем нет. Все едет и тянет идеально. Причем пока холодная она тупит и дергается только на низких оборотах, примерно при 2000 я получают неплохой пинок и далее равномерный и плавный разгон.
Radius19877
14 November 2013
Ну это просто. Чем легче вращать руль, тем сильнее нагружается ЭГУР (работает интенсивней). Соответственно - режим комфорт требует большей производительности от ЭГУРА чем режим спорт (на котором руль тугой, а значит ЭГУР менее нагружается).
Radius19877
4 November 2013
Да да да, в чем проблема была?