цитата: |
Ой экспереметаторы... Ну не "лохи" же придумывали эти машины...Кучу людишек думало над ними и хочу заметить не конструкторы "ВАЗ"а, а впринципе люди с мировым брендом. Если они сделали шаровую на заклепках - значит так надо...Сам-то шарик вы поменяете а сайленты на которых опора сама стоит? - их что? - не надо учитывать... потом бегают - мне "Вася" поменял а стало еще хуже... Скупой - платит дважды! Кроилово - всегда ведет к попадалову! - это законы которых не обойти. Рано или поздно - это кроилово аукается. А на счет бюджета - я сам поначалу был в шоке от цен, а потом задумался - ну я же не на ВАЗе езжу, чего я хотел. Прошло немного времени и потом начал кричать что хочу скидки в конце концов! - дали на работу очень даже приличную - от 30-50%(в зависимости от объема). А запчасти - тоже можно со скидками брать! Зато приехал - сел пить кофе и бошка не болит ни о чем. Солидарен с людьми которые выложили за заднюю подвеску около 1000... - так она и стоит, но подвеску делать лучше целиком - уже убедился, как бы больно карману небыло. всеравно все поменять придется... |
Да уж действительно, "они" не лохи. Эту почётную должность они переложили на потребителя
начали где-то в конце 80-ых, и полностью закончили в середине 90-ых.
Поняв, что делать крепкие и надёжные авто невыгодно, начали разводить "лохов". Сначала шаровый приклепали к рычагу. объясниав это тем, что менять нужно всё в сборе, да ещё желательно с двух сторон сразу, а то перекос может получиться. Да и для пущщего эффекта и заднюю подвеску поменять а то вдруг по продольной оси не будет параллельности.
и Ждут как поведут себя лохи. Лохи схавали, им простительно. Они то не соображают что к чему. К примеру что крепление шарового заклёпками намного дешевле чем винтовое соединение (сравните в стоимости заклёпку с ударом пресса на её расклепание и пару: "винт-гайка" плюс шайба и гровер плюс оплата рабочему на закручивание с определённым моментом). И заклёпка менее надёжна при этом
В плюсе: при выходе из строя одной из составляющих всей системы (ну один сайлент оказался заводским браком) меняется всё целиком. Шансы на ремонт во много раз возрастают как и цена ремонта.
А для примера приведу свою машику (на фокусе ездиет жена) за 13 лет при пробеге 350 000 сайлентблоки передней подвески стоят родные (задняя без них), им ещё ходить и ходить Вес машины 1,5 тонны. Шаровый залюфтил всего один (точнее он заскрипел). Поменялся на два счёта и не дорого. Понимаю что неуместное сравнение современной мотоколяски со старым автомобилем, но всё-же.
Я часто умиляюсь когда слышу от "подрастающего поколения": "да ты чё, да у него(неё) алюминиевая подвеска" (это я не про фокус
а вообще). Но придуркам неизвестно, что сталь крепче алюминия. Хотя надо признать и тяжелей. Поэтому она почти не применяется в авиастроении.
Зато замечательно зарекомендовала себя в автомобилестроении.
Кстати кто не в курсе есть области где используют даже не сталь, а чугун
И как ни странно он в этих ипостасях лучше алюмииня
А по поводу фокуса (у нас в семье испанец 2001 года 1,6 zetec) он пробежал 180 000. У него уже дважды перебиралась вся ходовая. он высосал денег примерно на свою стоимость (обслуживался только у официалов, нью-йорк моторс и т.д.) Щас моё терпение лопнуло, и я сам решил заняться этим "чудом". Первое же знакомство определило моё отношение к этой машине: Хорошо по форме, дебильно по содержанию. Это полностью укладывается в концепцию "не лохов" озвученную в начале поста. В части передней подвески, то она хлипенькая, как цыплячьи ножки.
Движок правда нареканий не вызывал, не вызывает. Не знаю кто его делал-проектировал. Но двигатель хороший, в плане надёжности. Большего пока сказать не могу.
Полазил по форуму, те же болячки что и у всех, плюс есть особенные.
P.S. мечтаем всей семьёй избавиться от этого агрегата
P.P.S. такая же ситуация не только с фокусом, Маверик сделан анналогично.