на моей машине при холодном запуске (при темпиратуре около 0 ) машина заводится с полтыка, обороты растут до 1100, затем плавно падают и машина глохнет. второй запуск и без всяких нажиманий на педаль газа и машина заводитася опять с полтыка и далее работает стабильно. Бензин лью 95,( хотя подумываю попробовать 92). Самое интересное, что заводил при -15 без ППП Завелась с первого раза. Ище одна особенность когда включаю ППП, то машина заводится с первого раза, обороты сначала увеличиваются до 1100 затем провал на секунду-две и затем опять восстанавливаются 1100 и машина не глохнет. Я склоняюсь к версии с прошивкой и влагой ( когда поднял капот то весь двигатель был в инеи), хотя и бензин не искючаю.
да, еще как писали некоторые, на холодном двигателе при нажимании педали газа обороты не увлеличиваются а падают вплоть до остановки двигателя, если мало мальски прогреется двигатель то провал пропадает.
Пробег 13400 км, за месяц в отпуске накатал 10500 км. Машиной доволен, сутками ехал и не уставал, жаль только что в моей комплектации нет подпоясничной опоры. При обгонах тоже порадовала. Один раз попалась дорога 100 км гравейки и пылищи, но машина выдержала ни стуков ни грюков.и пыли в салоне. Машина прошла достойно испытание жарой под 50. Теперь остается испытать холодом. ППП уже включал, классно, приходишь, а машина уже теплая. Только при работе ППП слышны клацанье в районе бензобака, вероятее всего работает насос ( но должен ли он так громко работать?). Места в салоне много, сзади раздолье для детей. Средний расход по компу 7.2 ( 1.8 л) по трассе с кондиционером. в городе конечно увеличивается. Я доволен, рекомендую!