Ага... вот это теперь где.
... устранять ошибки...
так устранили.
ситуация не изменилась. СоВ итоге все ошибки сводились к неисправности датчика распредвала. Поставили. Не помогло.
цитата: |
Конечно ошибки это так для дураков, нам пофиг мы просто сотрем их и все Ok и пофиг, что на один раз |
- а я то думал, зачем они это делают!!!
цитата: |
.В сервис, читать ошибки и устранять, а не стирать. |
- О! Предложение, подкупающее своей новизной!
В общем, спасибо за ценные рекомендации.
Теперь по делу: сигналка есть. Не мешает, иначе не завелась бы совсем. Дело в том что иногда она таки это делает. Происходит это так: вставил ключ, повернул, стартер дернулся и сразу молчок (блокируется цепь?) и тутже загорается красламп. Ладно, выключаем, пробуем еще раз. Либо таже картина, либо стартер начинает крутить но никаких хлопков не происходит (топливо или его подача?). Ладно... и так энцать раз. Иногда, вдруг, о чудо, вжжжжжик, и готово! Работает!
Впервые это проявилось на исходе зимы в какие-то последние морозы. Ну... подумал... конденсат блин. Оставил в покое, через неделю уже в оттепель попробовал - все ок!
И вот на прошлой неделе бац и все. Хорошо друг на галстуке дотянул.
Ошибки выдает только в момент запуска. Всевозможные. - недостаточное давление топлива, слишком высокое напряжение, пложение коленвала... это из того что помню напамять. ЕГР вряд ли - уже проходил, не так это бывает. На ТНВД тоже не похоже (тоже проходил)
Вот и боюсь думать про блок управления.