Chalvl

Алексей, 49 years, Москва, м.Тимирязевская (RU)

Posts in forums:

Chalvl
28 November 2006


Эх дожить бы сначала до следующей недели :
1.sashok0
2.CD
3.Глеб
4.Alex i
5.Avalon
6. BarabaC-MAX
7. Lenin
8. Chalvl

Chalvl
27 October 2006


dalex-c-max
а сики эти производятся только на лобовуху или и на омыватель фар в том числе??

Chalvl
25 October 2006


есть и то и другое, конец 2004, + датчик дождя (или он у всех есть??)

Chalvl
24 October 2006


у меня машина выпуска конца 2004, как я понимаю не для России, т.к. на эл. ручник встает автоматически, как только вытаскиваю ключ из замка зажигания.
так вот, комп у меня начинает исправно пищать, и писать соответствующую надпить на русском языке, как только жидкость подходит к концу, сколько после этого остается в бачке сказать не могу, т.к. стараюсь как можно быстрее долить, что бы не пострадал омыватель фар и движок омывателя иже с ним, и до полного осушения бачка дело соответственно не довожу

Chalvl
23 October 2006


sashok0
Взаимно,
жаль только, что многие не добрались.

Мусор Мусор
Chalvl
22 October 2006


ББФФ C-MACAR,
прокатились сегодня в паре от Б.Каменного моста до площади Белорусского вокзала

Chalvl
20 October 2006


при чем же здесь сегодня??? мы же на 23-е пишемся а это понедельник будет

Chalvl
19 October 2006


CD
вот вот
avalon
а в следующий раз действительно можно будет в центре собраться, и Северная и Южная "группировки" сольются в дружном экстазе ...

Chalvl
18 October 2006


Давайте на севере в импексе Дубнинская ул. 83
23.10.06 с 19.00
Пишемся:
1.sashok0
2. efsg
3. lroman01
4. Alex i
5. Chalvl

Chalvl
18 October 2006


Север! Север! ура, давайте на севере, а то до юга и правда второй раз не знаю когда доеду

Chalvl
3 October 2006


dalex-c-max
цитата:
Не корректно сравнивать процесс кипячения жидкости и омывания стекла ею же.

Процесс кипячения с омыванием конечно сравнивать не корректно. Этого никто и не делает.
А вот сравнить процесс кипячения, или другими словами Реакцию на нагревание до 100градусов, в виде выпадения осадка, сравниваем с реакцией на длительное храние с перепадом температур с разницей до 30, а иногда и 40 градусов, по моему очень даже корректно.
Разумеется, что при преодолении некоторой критической точки нагрева начинается лавинообразная рекция выпадения осадка, но это не означает что до этой критической точки осадок не выпадает вовсе.
Все надо смотреть в конкретных условиях и для конкретной жидкости. И если одна жидкость при кипячении дает накипь в 0,5 мм толщиной, а вторая не дает накипь вовсе, то наверное вероятность выпадения осадка в более щадящих режимай у первой жидкости тоже значительно выше.

цитата:

А насчет специальных жидкостей - всякая дрянь попадалась, аж железо на щетках разъедало. Это - не панацея.

Это то конечно!!! Вариант только один - не покупать на развалах и т.д. Хотя и это не страхует ...

Chalvl
30 September 2006


Предыдущую машинку продал с такой же самой проблемой, благо серьезно она проявилась перед самой продажей.
Что попало НИКОГДА не лил, прошлым летом ту же самую Бонакву, и еще иногда разбавлял незамерзайку отфильтрованную Бриттой водой.
Больше так делать НИКОГДА не буду.
Во всех питьевых водичках есть минеральные соли, водорости из-за них кончно не появятся, а вот осадок, как в бачке так и на трубках 100% отложится.
Буквально вчера у знакомых посмотрел в эл.чайник - накипь просто ужасная, и пользуют они только - Святой источник, чайник моют каждую неделю. Так что его точно лить нельзя - Бонаква лучше ЗЫЫЫ.
За все лето израсходовал 8 литров Специальной летней жидкости, на любой нормальной АЗС сейчас есть.
По моему 150 рублей в год не стоит такого геморроя. Если конечно знать о нем заранее ...

Chalvl
30 September 2006


Брал своего Макса почти 4 месяца назад. получилось за 20 000, в комплектации Гия с попогрейками и еще с кой-какими мелочами. на машине был пробег 3000 км. Просто повезло, искал вариант в предлах 15000км.
Машиной в общем и целом доволен, сейчас на спидометре более 16000, единственная проблема - скрип передних салейнблоков на проселочных перекатах, но это как я понял была детская болезнь. Первым владельцем машна была куплена в начале 2005, а выпущена в 2004 - видимо одна из первых партий, даже ручник автоматически ставится. Да еще лакокрасочное покрытие после немцев и французов кажется не совсем ...
Так вот: если бы я видел этот сайт до покупки, то машину скорее всего не купил бы. Так что в этом тоже повезло.
Реально многие описываемые здесь проблемы - проблемы сервиса.
Полностью согласен с С-Саксимкой.
Может быть после зимы недовольства и прибавится, но если вы сопоставите все возможные проблемы, которые здесь многие описывают, с потерей внешнего вида вашего а.м. от реагента, которым посыпают улицы и от просто погодный условий нашего пояса, то остальные недостатки потеряются...

Миклун
Было у меня несколько знакомых на Ситроенах. Один из них живет в европе. Продал его не прошло и года. Причина - реально отвратительное качество электрики. Стабильно раз в неделю поездка в сервис на протяжении 10 месяцев. И сервис там не как у нас, повторюсь, проблема реально была в машине. И это даеко не единичный случай.
Он же принес мне пословицу(поговорку), которую ему сказали в кругу Ситроеновладельцев:
"Ситроен покупают только один раз в жизни ..."

Chalvl
30 September 2006


Субъективно:
Когда думал, что покупать, то о машине с мотором меньше 2-х литров практически не задумывался. Причина: до этого был Сценик с мотором 1,6 и за 3 года эксплуатации так сильно устал от недостатка мощности, что было понятно - 1,8 ситуацию кардинально не исправит.
При спокойной езде с 1 - 2 пассажирами, в прохладную погоду по городу, разумеется проблем не было. НО изменение любого параметра или не дай бог двух сразу, особенно когда включаешь климат, полностью убивало желание ехать на автомобиле дальше. А летом, особенно в межгороде с грузом и пассажирами, включение кондея превращало автомобиль в подобие повозки запряженной чахлыми клячами.
За 3 месяца езды на 2-х литровом Максе устать от автомобиля не успел, переизбытка мощьности как то не почувствовал, причем очень порадовало не сильное падение динамики при полной загрузки авто, с одной оговоркой, если не включаешь в таком состоянии климат. Предполагаю, что у 1,8 ипользование кондиционера будет заметно много серьезнее. Но это все эмоции. Давайте теперь попробуем посмотреть на цифры, для более объективного анализа целесообразности покупки именно 2-х литровой версии.

Объективно (или близко к объективному):
разница в цене - 1300Евро (у меня почему то получилось 1200, но оставим 1300 )
или это разница в 7,1% от стоимости версии с 1,8
разница в мощьности - 20л.с. - это прибавка в 16%, но данный параметр не совсем объективен и я склонен больше смотреть на разгон до 100км/ч:
у машины с 1,8 - 9,6c. - это лучше более, чем на 12% по сравнению с 2,0л.
уже только это говорит в пользу более дорогой машины, а если еще взять более цепкие тормоза, отвечающие за безопасность - безопасность "безценна". А более мощьный мотор при активной езде и обгоне - это тоже безопасность. И просто классный подлокотник, который более чем удобен, и может стать "низким" только если регулировку сиденья задрать максимально вверх.
9,6с. кстати сам проверял, глядя на соседа, получил 9,66с. Причем стрит-рейсером не являюсь, хотя и приветствую активную езду, когда дорожная обстоновка позволяет.

Однозначно 2,0. Тем более, с таким годовым пробегом ощутимая разница в деньгах будет только в момент покупки. И кстати очень приятно, что мощность не вываливается за 150л.с. то есть машины находятся в одной и той же налоговой группе, по крайней мере у нас.

Chalvl
9 August 2006


CD
да тебя то я уж запомнил с прошлой недели, вот только бы с братцем твоим тебя не путать, но к этому то вы уж привычные должны быть ...

Chalvl
9 August 2006


Господа!
Все кто, был на МАКСИ-фокусировке в понедельник на 18-м км.МКАД.
Совсем забыл сказать, что очень приятно было со всеми вами познокомиться!
Но! Как теперь сопоставить ваши имена и НИКи ? навероне только Доктор время поможет ...

Chalvl
8 August 2006


Да уж!!!
Может периодически С-МАХ фокусировки ближе к северу пособираем?

Филин
а мы с тобой оказывается совсем соседи!!! я между Дмитровской и Тимирязевской обитаю!!!

Chalvl
7 August 2006


Господа, а до скольки фокусировка продлиться может? в 21:00 уже наверное нет смысла подъезжать?

Chalvl
4 August 2006


цитата:
Спорить о том что замена масла не через 20 а через 10 тыс лучше бесполезно.
Понятно что лучше.

Масло с фильтром конечно не бесплатные, НО.
В Штатах более 50% процентов АМ ездют до сих пор на самой тривиальной минералке и меняют их максимум через 5 тыс. миль, а то и еще чаще, кто свою АМ любят.
Учитывая сей буржуазный опыт, на предыдущих машинах (D & FR), при заливании синтетики старался менять масло через каждые 10 тыс., и при замене смотря на черную, абсолютно не маслянистую жидкость вытекающую из картера ни разу об этом не пожалелел. Все механики с которыми общаюсь, на своих авто делают тоже самое, а они наверное не совсем глупые люди.
Принимая все это во внимание на МАХе планирую менять (и уже меняю) масло через каждые 8 (7,5) тыс. км, ибо оригинальное масло заливаемое на заводе и ориг. диллеров полусинтетика. Понятно, что эти промежуточные замены спокойно делаются в обычном сервисе и обходится весь этот процесс не боле чем в 50 баксов. На 100 тыс. км это выйдет лишних $350, что по моему не большая переплата за абсолютное здоровье своего движка.
Да, и 20000км., для офиц ТО тоже как то не гуманно, учитывая кчство нашего бензина...

Chalvl
3 August 2006


ЧеМакс
Сорри а Дагомыс это где?
К слову мы тоже собираемся выдвигаться 19-го в сторону Геленжика, хотим побережье поисследовать.

Господа!!
никто не сдаст в аренду БАГАЖНЫЙ БОКС на крышу???
готов и залоговую стоимость внести, если что, а то ради одной поездки в год совсем не хочется такую покупку делать.
Или может кто знает где в аренду такие вещи дают???



up