B Black_Raven: |
Привет Фокусоводы! Вот и меня каснулась тема плавающих оборотов. фокус 1,8 МКПП испанская сборка, 2008 г.в. Брал с пробегом 44 000. До 50 000 проблем небыло. К 60 000 стал замечать скачки стрелки тахометра до 2500. Потом просто забил на это, до того как не заглох пару раз. Сейчас пробег 72 000. Решил заняться данным вопросом. Жалобы: Как и говорил пару раз глох, при чем в одном и том же месте когда ехал с горки (уклон градусов 15). Катился накатом, выжал сцепление, нейтраль, отпустил сцепление придавил на тормоз - тахометр подскочил до 2000 затем ушел в "0" (заглох). Второй раз ради интереса проделал те же движения на той же горке = заглох. Помимо плавающих ХХ как следствие - провалы при трогании с места, при переключении на низах толчки. С утра когда заводишь на первых секундах тахометр останавливается на 1200 затем через секунду две опускается на пару секунд до 400 и опять на 1200. Еще идет какая то непонятная вибрация на 1100 об. которая отдает в руль и педали. Что было сделано: 1) чистка дроссельной заслонки. 2) чистка форсунок 3) замена свечей 4) заправка на другой заправке После данных манипуляций авто повело себя помягче чутка, но все равно не то. Обороты выше 1500 не поднимались. Опять же доехал до своей горки (на спуск), те же манипуляции = не заглох но обороты резко ушли до 1500 затем до 400 и встали в районе 1000-1100. Два дня назад прошился S-LINE. Динамика улучшилась, отзывчивость педали тоже. Вроде бы провалы уменьшились. Но я чувствую, что машине что то не хватает . Тест на моей горке она не прошла. 1200-400 об. Что ещё сделать я незнаю! |