В общем дым пошел тк из под прокладки давануло чуток маслеца и оно нагрелось и задымилось и выгарело что следов не было. А были залиты свечи и свечные колодцы оч сильно. Все решилось новыми свечами и аккумулятором и протиркой колодцев свечных. А так вообще прогрева нету в машине)
Diagnostician
тут в районе двигателя "откуда то" то есть прям из задней части двигателя. Может ли такое быть? или засифонила труба или на коллектор что выдавило.. хотя вроде все чисто.
попробовал другие свечи и прикуривать аккум, больше даже не схватывал. (
а продуть цилиндры выкрутив свечи и круча стартером или уже под давлением где нибудь на СТО ?
Форд фокус 2, 1.4, 2005 год
Доброго всем дня, вопрос - попытался завести машину утром, не завел посадил аккум и залил свечи. Вытащил все, пошел прокаливать свечи, заряжать аккум, все сделал, поставил, начал заводить и сзади двигателя повалил черный дым откуда то снизу, и обороты плавали в районе 900-1000 . Заглушил машину, постоял в ауте, попытался опять завести больше не заводилась, свечи снова залиты маслом и бензином, всё плохо?
nok258
ну вот тут и не поймешь от чего загарается эта ошибка, или из-за бенза или из-за почти забитого катализатора. А то его выбью а он еще живым будет - будет обидно.
Там вроде он с началом коллектора идет вместе и стоит в районе 30 же? проще конечно выбивать - 3-5 тысячи вроде говорили. А делать все-равно на СТО, самому тяжело будет перепрошивать блок управления
nok258
хм... я тогда не знаю где даже заливаться теперь. тк лампа раза 3 загаралась, а поездив неделю - ошибка выскакивала 2 раза. Говорят вообще проще выбить его вообще из машины? и поставить обманку или сопротивление воткнуть чтоб ошибка не горела?
nok258
как взял машину проездил месяц уже свечи всё так же в порядке, кирпичный оттенок у них. А как будет видно что катализатор забит?
у меня вроде как тоже на 150 родная сцепа стоит, и вроде тьфу тьфу тьфу все ок. А еще у меня на удивление в отличии от многих не вырезан катализатор, и каждые 4-5 дня загарается ошибка P0420 - "Низкая эффективность работы катализатора". Может ли быть проблема в бензине - тк заправляюсь на разных заправках -преимущественно янтарь и газпром. Или все таки он забился? (тк бывало пропадала тяга пока чек горел и приходилось газовать чтоб норм ехать)
Блин а я работаю сегодня и завтра (
ниче себе, сколько разных нюансов) для меня тут вообще новость была что можно войти в режим "тест" и что у него второй блок предохранителей запихан зачем то под торпедой. Век живи век учись блин)
B33live
скоро у меня будет так же, сигналку по любому надо с автозапуском ставить. )
andns
ну да, кто занимается труда не составит им. Хотя дилеры в макс моторс называли цену от 4 или 5 чтоли за копию, а на восходе кажется там около 2500 называли. ОТ куда такие цены О_О
B33live
я просто сколько смотрел по фото комплектации фф2 с салона вроде как во всех ключ с ДУ идет. а мне достался один ключ только от хозяина(
Cobra54, Евгений, фф2, темно синий седан. с735ет 154
andns
мне за 500 р сделали копию ключа и теперь прошить в фордовском центре можно чипом на планировочной за 800 руб, СТО понравилось, в среду сделают ключ.
а во вторых фордах во всех комплектациях можно кнопочками с брелка открывать и закрывать двери? а то у меня ключ был только обычный когда брал.
Любая машина оригиналу будет рада конечно и потом скажет спасибо)
На ГРМ трещин не нашел, но не пойму, или он растянут от старости или просто натянуть надо, заеду потом на СТО. Кстати а какое лучше всё-же? тут уж лучше именно кто фордами занимается ехать..на станционную? (сам с горсокго м.р)
и сегодня коснулся вопроса про чип ключи - у меня ключ на вид самый простой без кнопочек, без всего, но 1, на всякий случай сделал еще один, сделали - все ок, дверь открывает, в замке поворачивается, но двигатель не заводит и мигает лампочка на панели приборов быстро, походу ключи чипованные..а где можно сделать копию чипованного ключа в городе?
nok258
ПРо форсунки на герметик - идея, завтра посомтрю, заодно подумаю что сделать можно с защитой от туда как я понимаю тоже сильно залетает на свечи вода. А про кузов - теперь хоть спокоен буду а то прошлые машины боялись ржавчины (святогор и мерседес) теперь со страхом отношусь к коррозии)
zolotinka
Да на днях буду ставить чтонибудт поумнее да поинтереснее по сигналке.
а еще пара вопросов у меня как у новчика))
- Сколько примерно живут движки фордовские с 1.4 ? а то у меня пробег 155 уже, не критично ли?
- ремень ГРМ если оборвется - гнет ли клапана?
- а еще сегодня шарился по машине снял защиту ГРМ ремня и ремень как то слабенько натянут, вот если сравнивать с святогорошным двигателем F3R то на много слабее, не думаю что это особенность машины. Хотя ремень на вид живой не треснутый. Пробовать натянуть ремень? или лучше залезть туды и поменять ролики и ремни?
zolotinka
Ого, сколько тут девушек, ездивших на механике)) Вот к зиме буду про ручник консультироваться у тебя)) Кстати а какая сигнализация где ставили? тоже хочу поставить да много где не берутся или дорогую цену называют.
nok258
спасибо! попробую диоды воткнуть чтоб не гасли так быстро
Кстати а как форды к корозоустойчивости? и боролись с проблемой - что во время дождей вода попадает к свечным колодцам и хуже заводиться?
вообще огонь, и недалеко от дома! А выбор то большой там?
Ваш запрос обработал менеджер Ревин Роман
Комментарий менеджера:
Автомобиль:
VIN (Кузов №) X9F4XXEED45B59628
Производитель Ford
Модель Focus седан II
Бендикс стартера Не поставляется:
Что стало с экзистом, на такую популярную модель не могут достать какой то бендикс стартера (
andns
кстати да, 1.4 маловато, 1-2 еще ниче так вроде по городу, но 3 и более человека чувствуется что ей тяжеловато прям.