ФФ-3 1,6 тренд (85лс) ручка. Пробег - 600км, на ходу глохнет двигатель отключается вся электрика или происходит следующее : треск реле под бардачком, самопроизвольное включение дворников, аварийной сигнализации , компьютер выдаёт попеременно включен иммобилайзер, двигатель не исправен обратитесь в сервис. При новом запуске двигателя всё проходит.
Отношение дилера СПБ ФОРД МАКСИМУМ к проблеме:
Заглох. Звонок к дилеру: церемониальные фразы и вопросы девушек типа как вас зовут, что я хочу и что у меня случилось, с ответом, я вас сейчас переключу, наконец то после третьего раза попадают адресату, поведав в четвертый раз мою историю с новым авто, мне предлагают пошевелить разъемы и посмотреть не забыли ли на заводе изготовителе прикрутить массу в районе обшивки порога, а также записаться к ним на диагностику. Прошу вызвать эвакуатор ответ обескуражил, а вам предлагали при покупке авто программу форд помощь на дорогах? я отвечаю что нет, ну тогда и эвакуатор для вас нет, везите сами свой авто. На следующий день еду сам в сервис по дороге глохну пару раз, приехал прошу посмотреть , описываю проблему . В ответ слышу что тех. Центр перегружен, типа по записи через неделю после долгих пререканий Начинают задавать глупые вопросы по доп. оборудованию типа сигнализация, где ставил у них или нет, и ставят условие что пока она подключена диагностировать авто не будут. Предлагают поехать туда где ставил и отключить, либо сами отключат за 5т.р. на предложение приехать установщикам к ним отказываются сославшись на службу безопасности
В итоге приехал где ставил сигналку, попросил отключить, в ходе беседы парни предложили самим посмотреть что с электрикой обнаружили Заводской брак, не прикрученные провода в разводном клемнике которые и были причиной не стабильной работы эл. Цепи двигателя.