ulaxal
3 June 2015
Штамповки 4 шт. r15, колпаки 4 шт. r15 и гайки 20 шт., все оригинал. Осталось со 2 фокуса, у колпаков есть сколы, но фото все видно.
По цене:
колпаки - 1000 р.
штамповки - 2500 р.
гайки 20 шт. - 500 р.
Все отправлю ТК хоть куда.
Находиться - г.Чита
На дорестайлах чек загорается по поводу егр!
Я у себя шток вытащил и все!Загорается он не от км, от стиля езды (обороты двигателя), если вы тошните на 4 или 5 60 км/ч то моторчик будет пробовать его открыть!
там стоит шаговый двигатель и без штока он не может найти конечную свою точку (определенное кол-во шагов) вот тут и появляется чек!
Личное мое мнение ЕГР установлен только для экологии!!!т.к. только газы 4 цилиндра через клапан попадают в впускной коллектор!
Если чистый клапан он должен быть герметично закрыт до 2 с копейками и после 3 с копейками тысяч оборотов----обычно в этом диапазоне у меня загорается чек, но т.к. я себе поставил доп. комп ошибку сам сбрасываю--ошибка р0400
Если не прав по поводу шагового двигателя--то поправьте!
Данной проблемы у меня нет!на улице уже по утрам до -11, заводиться с первого раза.
Есть банальные предложения:поменять заправку, попробовать на разном остатке бака начиная с полного,заводить авто с выключенными потребителями (обогрев стекл и т.д.),помыть заслонку, на ночь сбросить клемму с аккумулятора (для сброса ЭБУ)
налейте ей хорошего бенза выезжайте на трассу и прогоните ее!Все лишнее вылетит!
а какие именно параметры не устраивают
в принципе аналоги не уступают в качестве оригиналам!Не вижу смысла переплачивать!
Теперь нет!заказывал все с exist!цены примерные т.к. Точно не помню
А менял кольца 500 р за комплект на 1 поршень
Прокладки (под голову примерно 1500,и под колектора не дорогие)
Колпачки по 86 р
И по мелочи головки ключи масла фильтра свечи ремни
Я уже все отремонтировал!
если брать трассу то 4 л на 1000 км!
если по городу, расход меньше был!
Как я делал себе раскоксовку: 2 варианта:
1: покупал спрей в баллончике- отсоединил катушки (отложил в сторонку) и выкрутил свечи, распылил в цилиндры спрей по инструкции, закрутил свечи обратно, подождал время (так же по инструкции), выкрутил свечи, на крышку клапанов положил полотенце и несколько раз прокрутил стартером для того, что бы остатки раскоксителя вылетели из цилиндра (тряпка нужна для того что бы химия не попала на лакокрасочное покрытие), далее вкручиваются свечи, подсоединяются катушки*одеваются на них фишки и заводим!может завестись с раза 2-3 и далее прогазовываем!!
2: был в бутыльке - отсоединил катушки (отложил в сторонку) и выкрутил свечи, налил в цилиндры эту химию по инструкции, закрутил свечи обратно, подождал время (так же по инструкции), выкрутил свечи, взял шприц с трубочкой на конце и откачивал излишки из цилиндров (там где меньше жидкости и залегли кольца или износ колец больше ), на крышку клапанов положил полотенце и несколько раз прокрутил стартером для того, что бы остатки раскоксителя вылетели из цилиндра (тряпка нужна для того что бы химия не попала на лакокрасочное покрытие), далее вкручиваются свечи, подсоединяются катушки*одеваются на них фишки, затем меняем моторное масло и заводим!может завестись с раза 2-3 и далее прогазовываем!!
Вот вроде и все, у меня ошибка двигателя не загоралась!
небольшая предыстория: после покупки фокуса 2 1,8, у зналось что он любит масло, почитав форум решил сделать раскоксовку, результатов не дало, дождавшись тепла решил сам отремонтировать мотор, как оказалось после разборки кольца свободно перемещались в канавки поршня, просто износ у них был большой при пробеге в 70 т.км. Жаль фото не сделал!
НовичокВы наверно имели ввиду датчик положения коленвала!При его отключении у вас не будут открываться (работать) форсунки!
Фото не мое, брал из другого раздела (надеюсь ни кто не против)
Здравствуйте!Цена только за литье, резина отдельно или все вместе?