цитата: |
А вам не кажется, что это клиент должен решать, чем жертвовать, а чем нет? Я знаю ответ, я его уже слышал от Вас. В этом Ваша проблема. Клиент пришел к вам на определенных условиях , которые не были выполнены. |
Решать Вы можите что угодно, однако не все ваши пожелания реализуемы технически, как и получилось с CAN-модулем TEC. Ваши условия были именно поставить CAN-модуль фирмы TEC, а не модуль, с которым мы работаем уже более 1,5 лет CANNY. Мы ваши условия выполнили - поставили требуемый вами модуль. То что в нем не работает требуемая Вами функция вина не устанощиков, а фирмы производителя модулей. Вы с этим сами согласились.
цитата: |
Управление багажником на ФФ2 никогда не заявлялось ТЕС-ом, нужно было сразу ставить реле, вы просто невнимательно прочитали инструкцию. Это вам в минус. Мне обещали, что установщики заранее подготовятся к тонкостям установки с CAN-модулем TEC. |
Речь шла о вашем недоумении по поводу оплаты реализации отпирания багажника с доп. канала MS-600.
цитата: |
Процесс установки "несколько удлинило" не мое присутствие в зоне, а то что оборудование для установки Вам привезли с задержкой не менее 2 часов. Интересно, как вы все были отстранены от того что клиент ждет. |
Когда Вы привезли машину, я Вам предложил посчитать комплект и мастера начнут делать машину. Так же вы были уведомлены об отсутствии некоторого оборудования, которое должны привести. Да, оборудование на Вашу машину привезли с задержкой на 2 часа. Вы ответили, что машину в работу не дадите, пока не увидите оборудование. Хотя за эти два часа можно было вполне установить часть имеющегося оборудования в подкапотное пространство. Вы сами задержали машину в работе, а обвиняете в этом сейчас нас. Как я уже писал далее, помимо отнятых у мастеров Вами двух часов, вы присутствовали еще 6 часов в рабочей зоне буквально "вися" над мастерами. Многие знают, что это такое - работать, когда за твоей работой кто-то наблюдает "из-за спины"
цитата: |
Ну насчет "охать и ахать" вы преувеличиваете (показывая свое отношение к клиентам). |
Без комментариев. Я это написал от лица рядового установщика, когда клиент сомневается в правильности выполненной работы. До этого более 10 машин ушло с такими же технологическими отверсиями, только сделанными не "зубилом и напильником", как вы выразились. А теперь вы нам говорите, что это НЕПРАВИЛЬНО. До этого ни один клиент такого не говорил.
цитата: |
Я вас совсем не знаю, чтобы доверять. Фокус и работу его штатных охранных систем вы знаете "не идеально" |
Вся работа в нашей стране строится именно на доверии. Вы доверяете нам, мы Вам. Иначе бы вы к нам никогда не приехали, а поставили бы сигнализацию в салоне, как и делают многие. Работу штатной охранной системы Фокуса я не знаю, и знать мне её не нужно, однако я знаю как угнать Фокус с ПБ5 за 2 мин. и мне этих знаний достаточно, чтобы закрыть все дыры в защите нашим охранным комплексом.
Просто меня очень задело то, что вы создали данный пост, да еще и в теме с таким названием. Вы меня извините, но просто делаешь с ребятами все на совесть, а тебя здесь в форумах c головы до ног поливают. Другие же люди читают, и плохо о тебе думают, хотя все не так, как Вы написали. Всё же для Вас делается, чтобы защитить Вашу машину, продумать комплекс, увеличить время угона похитрее блоки спрятать и монтаж хорошо сделать.
С уважением,
Быстров Влад.
www.ugona.net