Всем привет. Сегодня снял пластиковую накладку двигателя и увидел вот такую картину:
Видимо масло где-то просачивается, может кто сталкивался? Прокладка или может в разъёмах каких? Прокладку менял года два назад - victor reinz
KoFFeInRome163Заменил, термостат, проблема ушла. Спасибо за наводку.
Всем, привет.
Подскажите плиз, хочу поставить ручку КПП с кожухом и рамкой от рестайла на дорестайл. В теме пишут что хромированная рамка больше на рестайле, а если я куплю еще накладку от рестайла, в которую хромированная рамка вставляется? Все встанет на свои места?
Rome163:
|
Можно попробовать залить другую и посмотреть изменения, опять же если есть возможность |
Проблема появилась, через достаточно продолжительное время после установки данной прошивки, т.е. раньше на этой прошивке все было норм.
KoFFeIn:
|
Температуру ОЖ реальную посмотреть надо через диагностику. У тебя термостат походу приехал, мотор нагреться не может |
В салоне вроде тепло, по крайней мере не холодно. нагревается достаточно быстро.
Температура по компьютеру на теплом двигателе показывает 60 гр, хотя по приборке стрелка всегда висит на 90 гр. видимо датчик врет и поэтому мозги думают что двигатель холодный и завышают обороты для прогрева.
Попробую поменять датчик температуры ОЖ
.JunK.
14 February 2020
Всем привет.
Давно уже мучаюсь с проблемой завышенных оборотов ХХ. Двигатель 1.8 2006 г.
Зимой:
Завожу машину, обороты как и обычно поднимаются на несколько секунд до 1000 с чем то, когда мотор холодный. Потом обороты висят на 1000 на прогретом двигателе. И чтобы они пришли в норму (где то около 800), зимой нужно очень долго ездить - час непрерывной езды, не меньше. И то, если долго поездить, когда обороты придут в норму, стоит заглушить двигатель, немного машина постоит на холоде, даже если двигатель еще не остыл, все начинается по новой, опять стрелка повисает на 1000 и опять нужно ездить, хотя когда двигатель не остыл, обороты должны вернуться в норму сразу, по крайней мере так было раньше.
Летом:
Завожу, обороты как и обычно поднимаются на несколько секунд до 1000 с чем то, потом когда немного проеду, быстро становятся в норму, потому что на улице тепло видимо и мотор греется быстрее. (чисто мои наблюдения). Опять же, даже летом, если автомобиль немного постоит не заведенный, но тут уже более значительное время, то обороты все равно поднимаются ненадолго.
Такое ощущение что это как то связано с температурой воздуха, уточню что везде пишу про обороты холостого хода.
Машина едет хорошо, заслонка чистая, ошибок нет, менял патрубок картерных газов на новый, воздух вроде нигде не подсасывает, по крайней мере не слышно.
Может кто сталкивался с текущей проблемой, а то езжу каждый день небольшими расстояниями и пробег зимой вырос аж до 15.
Всем привет!
Ребят, подскажите, понравились диски 7x17 5x108 вылет ET45 на дорестайл 1.8. Заводской вылет 52.5, т.е. отличается на 7 мм. Критично ли это и на чем может отразиться?
Посоветуйте плиз, какие размеры шин оптимально под эти диски, чтобы цена качество, не сильно на подвеске отражалось и не сильно широкий профиль, в общем золотая середина.
Grigory2008:
|
в биксеноновых фарах Фокуса два световых модуля 1 линзованный биксенон (би= дальний и ближний), использцется газоразрядная D1S 1 дальний на лампе накаливания с отражателем Поэтому лампа D1S вам дает и ближний и дальний, но для например в том числе сигнализации дальним светом (поморгать) при выключенных фарах используется отдельный ДС на галогене |
Спасибо, очень доходчиво объяснил, теперь всё ясно!
Ребята, подскажите плиз, не могу понять.
Купил заводские оригинальные ксеноновые фары для дорестайла, я так понимаю цоколь ксеноновой лампы D1S, а какие еще туда лампы нужно докупать?
Именно, не понятно, нужна ли лампа дальнего света отдельно или она уже идет в лампе D1S?
.JunK.
12 November 2017mobile
-2
Kodicc
Или я же смогу снять со своей галогеновой фары же моторы корректорах, там нет ничего сложного?
.JunK.
12 November 2017mobile
-2
Kodicc
Просто купить моторы ручные и заменить их в фарах, проблем не должно быть?
.JunK.
12 November 2017mobile
-2
Rics
Получается оригинальный биксенон нельзя сделать с ручным корректором?
.JunK.
12 November 2017mobile
Ruslan-102
А какие варианты решения?
.JunK.
11 November 2017mobile
-1
Gundick
Подскажи плиз, если у меня ручной корректор через диммер, он будет работать на новых оригинальных биксеноновых фарах?
Добрый день!
Народ подскажите, если я куплю Оригинальные би-ксеноновые фары с блоками розжига, этого будет достаточно чтобы поставить их на focus 2 2006г. комплектация Ghia?
Они вообще подойдут и воткнутся нормально? и не нужно ничего дополнительно колхозить (разъёмы и т.д.), есть какие то подводные камни?
Автокорректор не нужен
Falcrum:
|
я убеждать или уговаривать не собираюсь. Оригинальные фары идут без блоков розжига. Если по этой цене с блоком розжига(и с авито связываться не хочешь) - проще брать там. Только потом не забыть показать, что придет в итоге. |
Это не один источник, таких много предложений много и продают с блоками!
Ruslan-102:
|
.JunK.
Да не, вас кто-то запутал.
Вот недавно человек брал новые фары Hella, остался доволен https://www.drive2.ru/l/466818553366970649/, правда со светлой маской, но смысл тот же.
Даже по наклейке это тот же самый вистеон, что и с завода Ford в оригинале.
|
хммммм...
получается можно две hella купить за 30 к и они ни чем не хуже оригинала? в отличии от depo, которые не светят и затираются и выгорают!
Ruslan-102:
|
.JunK. Ну да, Hella/Visteon и лежат в оригинале, смысл переплачивать. У Hella скорее всего будет все блоки и привода автокорректора, только ламп D1S не будет. |
Hella светит лучше вроде как чем оригинал фордовский, но и стоит hella дороже
Falcrum:
|
я тебе скажу больше - за 17к. без блоков розжига и лампочек. Фары ищи на авито, тут редко бывает, чтобы сразу после ретрофита и "под ключ". |
Я тебе тоже больше скажу, вернее покажу!!
С авито связываться не хочу, много левака, да и нет там ни фига, всё прошерстил уже!