OttoSchwarz:
|
Добрый день. Форд Фокус 1 индура 1.8 DI турбированный. Сначала порвался ремень ГРМ. Заменил еще клапана. После того как двигатель нагреется и если ехать со скоростью больше 50 км/час, то начинается сильный металлический стук в районе 4-го цилиндра, пропадает тяга и проворачивает натяжной ролик. ГРМ ремень ослабляется и проскакивает. В итоге гнет клапана. На холостых оборотах работает тихо без стуков. Третий раз поменял клапана- результат тот-же. Может кто сталкивался с такой проблемой? Справа- целый ролик, слева- провернутый ролик
|
Поменяй болт гиднонатяжителя,это расходник.А по поводу клапанов бить не должно на поршнях идут выемки и они не достают друг до друга.
[QUOTE=zedzed]Доброго всем время суток!Подскажите кто столкнулся с такой проблемой. Сьездил на диагностику проверить авто на наличие ошибок,... Получилось следуещее диагност по газовал без нагрузки почти 5500 оборотов после диагностики авто схватило только с 3его раза приехол дамой заглушил завести не смог.Снял ремень ГРМ поставил по новому думал может проскочил зуб.Завелся с пол оборота но после 5 минут перекура не смог снова завести.Процедуру по установке повторял раз 6 первый раз стартует после того как заглушу перестает схватывать.Подскажите кто знает из-за Болта натяжения цепи может сбиваться зажигание???Двигатель 1.8TDDI эндура.Заранее спасибо.
В общем нашел проблему.Между каленвалом и звездочкой стоит хлипинькая шпонка.На больших оборотах идет её срезание если болт гидронатяжителя как в моём случае дал клин.Всем удачи.
paunus:
|
Здравствуйте. При движении то загорается то гаснет индикатор ручника. По началу решил забить, но раздражает глаза во время езды. Может кто подскажет че за фигня. Заранее благодарен. |
На бочке сними фишку там будет вилка она двойная идет с одной стороны на саму фишку 3 контакта на бочек 2 контакта со стороны бочка обычно окислено сильно почисти и наслождайся ездой без лампочки.
Доброго всем время суток!Подскажите кто столкнулся с такой проблемой. Сьездил на диагностику проверить авто на наличие ошибок,... Получилось следуещее диагност по газовал без нагрузки почти 5500 оборотов после диагностики авто схватило только с 3его раза приехол дамой заглушил завести не смог.Снял ремень ГРМ поставил по новому думал может проскочил зуб.Завелся с пол оборота но после 5 минут перекура не смог снова завести.Процедуру по установке повторял раз 6 первый раз стартует после того как заглушу перестает схватывать.Подскажите кто знает из-за Болта натяжения цепи может сбиваться зажигание???Двигатель 1.8TDDI эндура.Заранее спасибо.