LovSerega

BY (BY)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели11 years

LovSerega
9 August 2013


Да забыл Машина S-Max 1.8tdci 2006 года выпуска 125kwt

LovSerega
9 August 2013


Народ может кто подскажет, заранее благадарен!!! Со временем наблюдал тот фак что машина начинает подтравливать но это было со временем после езды несколько месяцев и после замены фильтра спустя недели во было замечательно машина ехала отлично не смотря на то что при замене фильтра а точнее в верхней крышачке стакана стала пропускать салярка в бак но путем подкачки стартером все заводилось после замены этой маленькой резинки все было хорошо так как герметичность стакана где фильтр проверяю продавлеванием грушай. В течении следуще недели все было хорошо, но на холостых оборотах начал выскакивать чек ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН не смотря на это при начинании движения все гасло и наберала оборотыпри движении но одныжны я поехать по делам и машина не завелась с 1го раза- насторожило, чек все чаще появлялся на холостых, при поездке 50 км никаких семптомов не наблюдалась все ездило супер но после того как я доехал до место назначения и через час начал завадить все умерло в общем завелся мин через 10 масланием стартера при поездке до дома при поездке до100 км/час на 3й передачи тоесть3000 оборотов без проблем но после 100 при нажатии на газ - медленно приехавши в гараж заглушил и все больше не завел. Нашел диагноста проверил на ошибки сказал их 2: нет давления в топлевной системе и круиз контроль ошибка сказал все ошибки снял. После диагностики проконсультировавшиль падумал на насос приодкрутил на пауке все качает салярка идет подумал что фарсунки но логически все сразу неможет быть скинул обратку и посмотрел скока при мослании с них льет всего несколька капелек, потом падумал что-то посмотрел льет салярка в обратку снял с насоса обратку заткнул пальцем и вдруг оживился двигатель на2-5 сек и снова погасло все, точно клапан снял поехал к самаделкиным он на своем стенде прокачал сказал не держит все гонит в обратку купил новый в Минске, поставил, прокачал систему, все четка работала!!! выйхал на трассу 160-170 летит не вынимая ну обрыдывался но приехав домой и простоявши час поехал по делам и выше 2тыс оборотов выскакивает чек и все глохнет но при этов сразу 20-30 сек и заводиться поехал в гараж разобрал фильтр все прокачал ну думаю поезжу по тихоньку посмотрю все ездил 2часа супер постоявши 3часа возле дома завел все отлично но снова как поработала выскачил чек и что еще ей не хватает??? Куда лезть, падумал сетка забилась в баке но если насебя потинуть тянется и обратно тоже и если бы глохла от нехватки топлива то за 10-20секунд сразуже не заводилась бы так как в стакане фильтра салярки небыло. Что подскажите ???



    up