АлТекс
Проверял, видит, показания плавно поднимаются по мере прогрева, до 60С топливо двигатель 90С
amid7
Проверил, всё отлично, при плавном нажатии, пробовал менять педаль, не помогло. Такое только после 10-15 мин работы происходит.
Zerocool56
19 August 2018
Давно была проблема, прошу прошения что не написал ответ по решению сообщение 14382788
Было дело в приборке, перепояли и всё прошло, причём был тут разъем даже и не впонятках.
Побывал запускать с канистры через прозрачную трубку, пузырей нет, но попробую подтянуть датчики которые заменил, хотя там давление и должно выдавливать солярку.
Всем здравствуйте, всегда пользовался форумом и находил то что искал, а тут не вышло. Машина Focus 2 2006 1.8 TDCI. Начну с начала, машина при разгоне дергалась, были сняты форсунки и отвезены на проверку одновременно был заказан датчик на тнвд (регулировки давления). Форсунки сказали исправны, поставил - без изменений. Поехал за датчиком, там же и заменил УРА полетела как должна. Но на следующий день поехал в город и заметил, что на холостых держит 950-1000 оборот и очень звонко работает. Что я уже сделал: заменён воздушный, топливный (3 штуки) фильтра, датчик количества топлива( 2-ой датчик на тнвд), диагностика: давление в рейле 280-300бар. запитывал с канистры напрямую. Если чуть чуть нажать на педаль газа, по форскану 0.56в то обороты падают на 850 и работает мягко, как и должен. Товарищи помогайте, уже 2 месяца мучаюсь. Любые идеи, прошу.
Всем доброго вечера. Хотел поделиться решением проблемы, которая была у меня. Машина дергалась как только доходила до 2000, думали демпферный маховик. Замена не помогла. Прокатились с диагностикой и заметили скачки давления в топливной рампе, замена датчика на ТНВД УРА полет нормальный, но к сожалению перед заменой сняли и отвезли форсунки на проверку, сказали исправны. Установили обратно поменяли датчик и всё пошло, но появилась другая проблема - как прогреется поднимает обороты(
Пока нет, отогнал спецу одному. Будет на прямую подключать(без штекера) посмотрим что будет. Он еще сказал что дело может быть и в +, так как шевеля разъём то и весь блок ходит.
muxa83
К официалам не ездил. Был на диагностике. Сказали лучше новый разъём перепаять.
Хотел узнать маму то можно вытащить, а вот как папу что бы посмотреть соединение с проводом я не догадался
dr.DOS
Попробовал как и сказал, проехал и опять выскочила ошибка. Придавил понажимал, ушла.
Товарищи помогите, разъём с90 в блоке предохранителей под капотом начал глючить, а точнее замараются разные ошибки, машина не заводиться. Подёргаешь разъём всё пройдет. Пробовал даже на заведённом маторе подвигать чуть чуть дак сразу вся приборака как новогодняя гирлянда. Что и как делать?