Господа, а ни у кого случаем ЧПУ станка нет? Нужно аккуратно вырезать фольгированный алюминий на полоски 165х7мм
Нижний слой алюминий, средний диэлектрик, верхний медь. Общая толщина около 1.5мм. Отдавал знакомому, но у него нет фрез для мягкого алюминия и фреза быстро забивается и начинает рвать металл.
Sonne_im_Nebel:
|
ну я не металлург, если честно, но вроде прочитал якобы он пластичный. пробуй, потом расскажешь |
Да я собственно тоже. Попробую!
Sonne_im_Nebel:
|
а д16т точно согнется? дюраль вроде не любит гнуться, ломается типа |
Так и есть. Не помог и пропил болгаркой, один фиг лопнула пластина) Буду искать что-то, что гнется.
brum83:
|
У меня есть шиногиб на работе.. Что гнуть-то надо? |
Кусочек 80х60мм Д16Т 4мм. Сейчас это просто ровная пластинка, нужно согнут градусов на 30.
vpalehin
7 March 2019
А никто случайно не пересекается с сферой, где листы металла гнут?) Нужно небольшой кусочек алюминиевой пластины согнуть, но вручную не получается, а на производстве с такой мелочью связываться никто не будет.
Забирайте! Могу отправить в регионы. На авито подобные блоки дороже стоят.
Есть 2 блока розжига Mitsubishi 3.1 + игниторы к ним. Под лампы d2s.
Все б/у с Японии, оригинал. Блоки загерметизированы. Прослужат ещё долго.
Цена 4.000 за все.
vpalehin
19 September 2018
naik71rus:
|
Сегодня еще заметил что если выжать сцепление и на месте рывка крутить двигатель в районе 2000-2300 вибрация гораздо сильнее и сильнее уже отдает в педаль сцепления, думаю все таки подушки, да и на ходу вибрация в основном на этих же оборотах |
Гидроопору легко проверить. Если она просела, то следы на кронштейне будут.
Нижняя - опора крутящего момента. На ХХ не проявляется, как раз на ходу. Но если она в хлам, передачи переключаться будут с рывком.
А под аккумулятором как говорят почти вечная, но тем не менее.
Да, посмотрите опоры.
vpalehin
19 September 2018
naik71rus:
|
конечно, если бы они были криво установлены думаю машину колбасило гораздо хуже, диски ставил кстати с колодками месяц назад новые |
Была вибрация (биение руля). Тоже менял и привода и балансировал несколько раз. Год так ездил не понимал в чем дело. А казалось все банально просто - снял тормозные диски и зачистил (дрель + насадка щетка) внутреннюю поверхность диска и внешнюю ступицы. С виду было все ок. Но возможно какая-то ржавчина или окалины были, которые не заметил. В итоге после того как почистил никакой вибрации!
Возможно когда меняли привода что-то попало между ступицей и диском.
Ну или привода такие ...
Пока тепло можно снять диск и зачистить. Я прям хорошенько прошелся по всему металлу.
vpalehin
19 September 2018
Всем привет. Кто-нибудь сможет одолжить современный радар-детектор на период с 24 по 30 сентября?
Что с меня взамен?
Спасибо.
А есть у кого-нибудь нормальный компрессометр? Кто может помочь замерить компрессию? Жаба душит отдавать сервису мин. 1000 рублей за эту процедуру
Приветствую!
Стоит камера заднего вида. Не знаю точных характеристик. Есть магнитола фантом. Подключается камера к магнитоле толстым черным штекером (не желтым тюльпаном). Камера включается не только при включении задней передачи, можно принудительно включить зажав кнопку mute.
Решил до оснастить и штатным (для этой головы) парктроником. Подключил и ...
на заглушенном авто проблем никаких, все работает. Но как только включить на заведенном двигателе, на камере появляются помехи. Не понимаю что делать. Думал светодиодные лампочки мозги делают. Вытащил все, один хрен так же. Видимо что-то другое дает помехи, но что?!
Может питания нужно как-то по другому организовать?
Просто камера стояла на машине еще при покупке. Там вроде только один провод от заднего хода идет к камере. Питание идет с самой головы как я понял.
В общем что делать ума не приложу. Может кто-то подскажет куда копать? Мне предложили вот такую схему подключения:
krof:
|
vpalehin Все зависит от вашего бюджета, конструкция наших дверей имеет преимущество, за счет дверного щита(перегородки) в целом дверь и так хорошо защищает от шума, он больше проникает через стекло, имхо. Касательно технологии, она предусматривает поверх в вибры клеить шумоизолятор, а на третий слой(на карту двери) шумопоглотитель. Шумоизоляция |
Ну в общем то тоже, что я и написал. Спасибо!
vpalehin
3 May 2018
ДВС! Хочу зашумить двери, собственно хотел спросить, нужно ли клеить шумопоглотитель поверх вибры? Много где натыкался на ролики, как авторы клеили на металл двери вибру, а сверху него какой-нибудь шумопоглотитель. И на обшивку двери шумопоглотитель. Первый и третий слой понятно, а нужен ли промежуточный? Какую он выполняет роль? Везде его клеют поверх вибры, по тем же лекалам. Но на сколько я понял, клеить шумопоглотитель нужно на всю поверхность.
В общем пока решил сделать так:
На внутреннюю часть двери - STP Aero 2мм
Поверх него - Акцент Premium 10мм
На пластик двери - кусочками вибра STP GB 1,5мм
Поверх него Бипласт 10К
Цель - что бы музыка лучше заиграла, пропали посторонние звуки при басах. Ну и плюс минус шум от дороги, на сколько это возможно. Пойдет ли такая схема?
Спасибо.
Подскажите. Если кто-то хоть раз брал в аренду машину (каршеринг) мерседес, что у белкикар то помнит, какой там стоит парктроник - тоненький блок дисплея. Хочется себе такой же, но найти нигде не могу подобный. Может кто подскажет где искать?