Expert_pro
14 August 2019
sergey.zhulyov
kibernaut_
kasak77
катализаторы родные?
ilyasik_on
о каком разъёме идет речь?
axurdnA
могут быть проблемы по электрике, именно на 1.6, недозаряд и прочие чеки, лучше оставить штатные свечи (не мешай работать мотору). вобще если хочется драйва, лучше компрессор поставить к паулюсу, чем искать эти 0.1 л.с. на свечах.
DEN-8383
roma328
не переживайте скоро поменяется, если помногу ездит. вата выгорит, и будет настоящий стритсракерский звук.
DEN-8383
как повезёт. дело в том что коллекторы на 1.6 имеют разное крепление - 1.6 85 л.с. крепится как на втором фокусе, 1.6 125л.с. уже имитирует крепление от 2.0 л. 150 л.с.. плюс зависит, какая дальше трасса, 1.6. 125 или 1.6 85 л.с., под 85 л.с. вероятно встанет без доработок, под 125 л.с. - как получится (см. выше про крепление)
Jentosik86
а что они еще выпускают их? на сайте неактивно к выбору.
Expert_pro
28 March 2019
-1
roma328
у меня стингер прогорел, возможно, от ленты. неремонтопригоден (тонкие стенки первичных труб) поддерживаю Жентосика, лучше не связываться, то что нержа, мало о чем говорит, нужен особый сплав, жаропрочный, и он не обязательно должен быть нержа (думаю 300-400 км трассового активного педалирования паук стингера не вывезет). по городу сойдет катать.
менеджер прав насчёт звука. звук глушит либо масса, либо объём. термолента не обладает ни тем, ни другим.
Expert_pro
28 February 2019
reznik.sergiy
можно взять у штеккера магнитолы, туда приходит "зажигание"
Expert_pro
20 November 2018
SSR
у меня таже ситуация, саб подключил к рп32, есть регулятор мощности саба, гудит когда прибавляешь.
Expert_pro
18 October 2018
-1
Corbandallass:
|
От вольвы ставят и мазды на форды,и ничего не просчитывают,все работает,колебания гасятся в широком диапазоне в любом случае.кусок железяки не стоит 1300 руб.на автовазе может и не совсем идиоты силят ,раз придумали такой демпфер ставить на свои тарахтелки |
там в каких-то моделях неправильно спроектировали опоры двигателя (нерационально установили), поэтому возможно таким способом борятся с последствиями - убрать нежелательные колебания и вибрации. салон Фокуса не нуждается в такого рода демпфировании, двигатель вообще не чувствуется, заведён он или нет.
static2000
только одна заслонка звук не очень даёт - резкий, звонкий, к ней бы резонатор примастырить короткий. но тогда требуется много сварочных работ, в т.ч. по переделке корпуса заслонки. или хотя бы , как советовали выше, в длинную трубу выводить и отводить к задней части авто.
static2000ну я установил, заслонку, шутер иначе. на зиму приходится снимать чтобы механизмы не закисли и ставить заглушку из жести.
вот как выглядело после установки
Expert_pro
10 July 2018
avkanykov
обычный вазовский подойдёт! туда даже круглый в виде кольца контакт подоёдет если его пассатижами подогнуть.
Чирковоз
точно 0.75мм2? это акустический провод, никзоамперный. 2.5 мм2 должно быть.
guardianforcex
привет! интересует.
Expert_pro
13 January 2018
Semen12
без утверждения в СТС он всеравно остается иллегалксенон. до первого недовольного поста.
Expert_pro
29 September 2017
цитата: |
Кстати, вариант продать своё авто 1.6 а взамен взять с 2.0 ещё дешевле чем свапать двигун, а приход на 2.0 после чипа такой-же, что и на 1,6 турбо - примерно 180 л/с. |
на турбине веселее подхват, на атмосферном не ощутить лёгкости присущей турбомоторам
и где взять двигатель 2 литра с гарантией? что он проездит без ремонта ? кто знает как его эксплуатировали.
это касается и покупки автомобиля целиком.
Jentosik86я считал бюджет компрессора а не турбины. недорого абсолютно. один минус - надо долгое время все подгонять и настраивать. а ведь хочется поставить и поехать. вот этого нет. (
Sergovi4можно поставить компрессор ПК-23 - место позволяет. также подкапотка позволяет установить интеркулер и патрубки (аналогично фокус ст). дерзайте. минус данного компрессора и вообще наддува в 1.6
1) как заставить правильно считать воздух (программу управления где взять)
2) для наддува принято разжимать - уменьшать СЖ - об этом никто не пишет а значит никто не делает. плюс блок алюминиевый - а не чугунный. как поведут себя детали ШПГ при избыточном давлении. жалко гробить двигатель на эксперимент. хотя он исключительно крепкий.
3) нужно дополнительно охлаждать компрессор т.е. нужно еще жабры по капоту или по крыльям.
4) самое главное забыл - нужно еще усилить коробку передач чтобы ездить на все деньги а не от случая к случаю. палец сателлитов может не выдержать чудовищный крутящий момент.
иными словами требуется тщательная работа с привлечением специалистов что недешёво и возможно безрезультатно окажется.
Vortex
так с тобой согласен. вместе напукали). просто человек зачем то вводит в заблуждение. сначала они от ФФ3 что ложь. кроме того параметры несовсем штатные. назвал бы тему по другому - не было бы срача.
Vortex
это точно не оригинал. оригинал 7J
Expert_pro
24 December 2016
Zakamsk
у меня даже в пробке на расчётную температуру не выходит (1.6) при минус 20 уже. да и как он выйдет с такими оборотами.
Expert_pro
24 December 2016
Wins86
распиши установку (а именно подключение к PCM) к движку 1.6.