Так же прошу указать стоимость:
1. Бензофильтр (большой)
2. Комплект высоковольтных проводов
3. Комплект свечей
Здравствуйте! Прошу Вас помочь с выбором передних пружин на Focus. VIN - X9FFXXEEDF4A22745. Замена необходима из-за сломанной пружины. Так же интересует сколько будет стоить замена.
Помимо пружин необходимо произвести осмотр подвески (из того что знаю - нужно менять стойки стабилизатора)
alec67
Какая сигналка, уточню вечером. При сработке сигнализации, на брелке мигает крышка багажника, вчера вечером в темноте не увидел никаких доп. концевиков. Хотел снять сам замок багажника, но по причине отсутствия звездочек не смог его снять (Шестигранник не откручивает, сильно закручено)
Cheiz
18 November 2013
День добрый. Прошу Вас помочь разобраться с возникнувшей у меня проблемкой с сигналкой.
Вообщем рассусоливать не буду, проблема - происходит срабатывание сигнализации. Брелок сигнализирует о открытии багажника (машина - фф1 2004 год, европеец). Я так понимаю, что дело в каком то НЗ контакте, который по понятным причинам размыкается и происходит имитация вскрытия. Я так сказать в этом деле не профи, подскажите пожалусйта где посмотреть, желательно с фотоэлементами:)
Заранее благодарю
Добрый день! Случилась у меня намедни такая ситуация. Ехал значит, ехал, всё хорошо было, сперва погасла магнитола, еду не понимаю, смотрю на приборке загорелась лампочка АКБ, ну я на обочину, поглядел что да как и...заглушил двигатель. Дальше с ключа он заводиться не захотел, подёргал я значит немного за провод, побил по генику слегка, тут меня "прикурили", в дальнейшем минут 15 я постоял на 3т оборотах, вроде как всё хорошо, поехал, дорога ровная, проехал километров 100, сьехал на "сиськи" тут же загорелась лампочка, хватило такой езды еще несколько километров. Меня снова "прикурили", начал давать оборотов- лампочка не гаснет, начал движение, фары тухнут, приборка не пашет (обороты, скорость не показывает), загорелась лампочка подушек безопасности. Встал. Прикурили меня снова, такая же ситуация. Поставили АКБ от VW Polo, доехал по сиськам до места(26км) лампа не загоралась. Зарядили родной АКБ, опять на низких оборотах, после сисек(проехал км 20) лампа загорается-подёргал за провод- проехал километров 60 с противотуманками/габаритами/музыкой, при проезде лежачего полицейского лампа снова загорелась. В дальнейшем начали тестировать и выявили закономерность- стою на холостых- лампа горит, даю оборотов-гаснет, потихоньку поехали, лампа всё равно загорелась и началось всё по старому, только ехал я без потребителей на этот раз (лампочка не гаснет, начал движение, фары тухнут, приборка не пашет (обороты, скорость не показывает), загорелась лампочка подушек безопасности. Встал.) Переставили АКБ от поло, проехал метров 500, встал на светофоре- лампочка загорелась. Думаю ну всё приехал блин, ничего проехал 50км, из потребителей-аварийка, оставшиеся 10 пришлось включить габариты и ближний, ехал бодро, уже на подьезде к дому, дорога там ухабистая, лампочка загорелась снова.
Ремень- вроде как натяжение хорошее, контакты- не обнаружил засратия. Машина- focus 1 2004гв, 1.8 115лс европеец, сделал во всеволожске, VIN X9FFXXEEDF4A22745, прошу помочь советом! Замеры не делали пока что..