AlekseiFF:
|
Gary_T Но как то приехал, он работал, заглушил машину, а он ещё молотил пару минут. |
У меня такое было, потом была чистка радиатора, потом навернулся вентилятор. Не знаю как всё это связано, но думаю стоит проверить контакты на блоке управления вентилятором, особенно подёргать за тонкий синий проводок. Сам блок стоит на самом вентиляторе на защёлках его можно снять и посмотреть контакты со стороны вентилятора (они залиты чем-то типа силиконового герметика). У меня зелёный порошок от окисления меди проел этот герметик и был виден снаружи.
AlekseiFF
Кондиционер при этом включен? Вентилятор работает? У меня меня при не очень чистом радиаторе температура не поднимается выше 138 по БК при вкл. кондее. По поводу катализатора надо смотреть график второй лямбды.
DmitryST:
|
Gary_T
Ну вроде бы сам и ответил, дополню в мозгах стоит защита ДВС при повышенной тем-ре, путем поочередного пропуска зажигания в цилиндрах, если это не помогает, начинает работать вообще на 2х цилиндрах. Ну что делать, тоже сам написал-профессионально почистить радиатора, так вот их почисти и будет тебе счастье P.S. чистые и не замятые радиаторы должны просматриваться на свет, короче с одной стороны лампа а с другой хорошо просматривается от нее свет по всей площади радиаторов. |
Оказалось что вентилятор у меня накрылся. Как тут уже писали выше проблема была в окислении контактов на блоке управления вентилятором, а именно: отвалился синий управляющий провод. Все контакты перепаял и всё заработало. Самостоятельная чистка радиатора всё-таки помогла. С работающим вентилятором перегревов нет даже в пробках на жаре >+30 (температура по БК не поднимается выше 138, а раньше и до 150 доходила). Но выявилась проблема: с кондеем машина едет очень хреново, как будто половину мощьности забирает кондей. Я так думаю, что проблема в радиаторе кондиционера - он в ужасном состоянии: снизу все соты замяты (примерно на трети поверхности) и из-за того что он плохо отдаёт тепло возникает повышенная нагрузка на компрессор. Наверно придётся менять радиатор, ремонтировать там уже нечего.
Блин, прочитал всю тему, а ответа так и не нашёл! Проблема с тупёжкой на прогретом двигателе. Клапана заслонок впуска поменяны (с неисправными машина тупила и зимой), с наступлением тепла начался тупёж опять. Плюс начинает вырубаться кондей при прогреве. Хронология такая: с утра завёл, поехал - всё норм, дальше встал в пробку - началась тупёжка, потом начинает вырубаться кондей, потом, если долго так ездить по пробкам бывает перегревается двигатель! приходится врубать печку навсю и температура приходит в норму. Ясно одно - тупёжка зависит от температуры двигателя (пробовал чистить радиатор самостоятельно,не снимая - помогло,но не сильно. надо будет снимать и чистить по нормальному) Но я не могу понять на что конкретно это влияет? И как с этим бороться?
Объясните кто нибудь, сам не догоняю пока. У меня фокус 2 дорестайл 2л - от предыдущего владельца достались след. проблемы: - сорваны ВСЕ винты на корпусе фильтра; - сломано крепление корпуса; - не стыкуется нормально фильтр с резонатором и сам резонатор немного покоцан. я так понимаю это результаты небольшого удара левой стороной. Хочу выкинуть всё это борохло и поставить нулевик, так как на мой взгляд это наиболее простой и дешёвый вариант. Но я не могу понять куда в этом случае девать трубку обратки???