Груз размещал на багажнике, сведенном на ширину 55 см, по центру рейлингов. При креплении груза (бак для воды) рейлинги имели упругую деформацию(прогиб), наблюдаемую по изменению зазора между грузом и крышей. Величина прогиба до 1,5 см была для меня критичной, поскольку расчетный зазор между грузом и крышей составлял всего 2 см.
Jennik1 прав - важно грамотное расположение груза, а именно ближе к опорам, т.к. сечение профиля рейлинга недостаточно прочное.
Был крайне удивлен недостаточной жесткостью штатных рейлингов, когда они прогнулись под весовой нагрузкой 25 кг на 1,5 см.
По сравнению с рейлингами на моей предыдущей машине Мада6 - это большое разочарование.
В связи с этим, установка рейлингов самостоятельно, целесообразна только в декоративных целях.
Имхо.
Я локер искал не по номеру, а по автомобилю на этом сайте .
Все правильно- отверстия в пластиковом локере уже имеются и они совпадают со штатными. К локеру приложена схемка крепежа и пистон. Остается только пластиковый локер правильно установить и закрепить штатными пистонами.
Сегодня воспользовался солнечной теплой погодой и поставил пластиковые локера в задние арки колес.
Причиной этого послужили следующие обстоятельства:
- неубедительные куцые валенки в арках
- наличие поперечной щели в валенке длиной 120 мм в верхней части арки
- размещенные на сайтах примеры зимней эксплуатации с налипанием снега на валенки.
Демонтаж штатного локера и осмотр подтвердил худшие опасения о незащищенности кузова в арках. Крылья в верней части арки имели значительные участки грязи над щелевым стыком локера и песок вокруг амортизатора. Сразу подумалось, что от осенней распутицы и зимних солевых ванн штатной защиты в задних арках недостаточно.
Кузов в арках обработал антигравием, поставил штатный локер и дополнительный пластиковый, который закрыл практически всю арку.
Затраты во времени на демонтаж, чистку арок, распыление и сушку антигравия, монтаж штатных и доп.локеров 4 часа.
VDV
Провод положил по периметру подушки (по расположению старой проводки). "Хвост" с зеленым разъемом поместил над гайкой.
Сегодня поставил КК. Активировал вчера. Резал руль, не снимая, думал никогда не закончу. Очень непонятно, что мешает посадить кнопки без зазоров. Срезал бортики на нижней крепежной лапке кнопки, это чтобы не углубляться в тело руля вокруг алюминиевых бобышек и не вырезать лишнего по глубине. Посадил на 2 самореза. Много времени ушло на укладку зеленого разъема, пришлось два раза снимать подушкуи перекладывать провод кк.
Всего потратил 5 часов - из них резка около 3 часов.
Огромное спасибо RSorca, MoPaS, grimbo, Viper_Rus, doom с его видео.
Парни, а кто может сделать врезку и подключение к.к. в Питере?
Активацию сделать, я так понимаю, специалист есть.