есть такая поговорка... сделал доброе дело,подставь зад для пинка! всем не угодишь...
А какая разница? вроде как по этапам разбил:)
Кстати, а началось все с того что под ковриком пассажира была вода и при замене фильтра заметил что он был настолько мокрый что хоть выжимай...
Поскольку жабо имеет все равно деформацию,то ту маленькую щель между лобовым и жабо я аккуратно замазал черным герметиком(хотя там легко я думаю справиться и водоотводящий желобок на жабо)"кашу маслом не испортишь"..
Ну и установил жабо на место:)
Потом поставил клипсы от ГАЗели в штатные места(соответственно удалив родные)
И да их надо немного подточить (ножиком подрезал)
после этого помыл корпус... вокруг отверстия для воздуха намазал герметиком(так как при разборе порвал прокладку)
и прикрутил на место...
Жабо тем временем склеился:). Я аккуратно ножиком сделал отверстия и вставил верхнюю часть от клипсы
Далее снял корпус куда вставляется фильтр...
Потом выяснилось что желобок для отвода воды сломан... Приклеил его на поксипол(двух компонентный клей)
Герметик и та самая клипса:)
короче мусор грязь и листья...
Назад прикрутил жабо и на следующий день купил-фильтр,герметик,клипсы с ГАЗели (вообще клипса крепления жабо на Газели...но мне в магазине сказали что клипса крепления клыка на бампере(нашел чисто визуально"СПАСИБО САЙТУ")).
Снял жабо (ну как снял-оторвал),а там...
То же с прокладкой не понял... но вот на днях сам подремонтировал:)
Попробуйте возвратить её в нормальное положение насильно... ну и естественно это первый сигнальчик...
petrovff1
11 December 2015
alex1976
А менял как было рассказано, через обратку? или тут еще способ писали с помощью груши?