ShurupINC

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
9 November 2014


dva1979
Я, конечно, сам не так делал - но визуально если открутить две подушки - заднюю и левую верхнюю - то двигатель достаточно низко опускается и ничего не мешает снять крышку. Мы откручивали обе подушки, т.к. коробка на обеих держится, и она довольно низко опускалась. Движок дальше висел на обычном ломе ))

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
9 November 2014


И, кстати, dimm33 прав, в шапке отчет по ремонту MAZDA-PREMACY - там как раз вариант без снятия коробаса. Есть фотки, можете смотреть

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
9 November 2014


Поддерживаю предыдущего оратора, НО подчеркиваю - только если у вас не всё так плохо с тем, что я написал. Иначе - полное снятие и разбор.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
9 November 2014


dva1979
Sash75
Коробас снимался полностью, полностью разбирался, полностью мылся и при сборке смазывался новеньким маслом. Вобщем - это был практически полный ребилд, единственно на чем не стали заморачиваться из-за отсутствия спец.инструмента, так это с выставлением зазоров и, соответственно, заменой посадочных мест подшипников главной шестерни и дифференциала, но там я проблем не ожидаю...

Про фотки: разобранный, но не снятый автомат я видел в интернете, надо поискать, но честно скажу - выглядит так же как и снятая и разобранная)) Разница очень не велика. Если не снимать - то не видно только муфту форвард, ГТ, масляный насос. Есть там ещё один нюанс - со стороны двигателя под муфтой форвард стоит хаб (ступица форвард), так вот - он защелкивается на муфту планетарок, и вот я не знаю, если выдернуть планетарки с неснятой коробкой получится ли их туда обратно защелкнуть. Я не проверял и честно говоря не уверен, что прокатит.

Коробас снимать имеет смысл, когда у вас очень грязная система, много стружки в поддоне, масло паленое и черное, либо есть сомнения в работе ГТ, масляного насоса, или подозрения на муфту форвард. Если в поддоне есть обломки, похожие на зубья шестерен - тоже полный разбор. Всё остальное - можете смело ремонтировать не снимая, а только разбирая заднюю часть и поддон с гидроблоком, до всего почти можно добраться так.

Хоть у меня машинка и не поехала идеально (пока ещё не выяснил почему), но лишний раз убедился - автомат это не сложно, но он реально ОЧЕНЬ капризный! Так что всё на свой страх и риск. Вероятность успеха 50/50!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
8 November 2014


dva1979
С отцом вдвоем делали. По моим ощущениям коробку до меня вскрывали.
Так вот я за ГУРУ сюда и пришел )) Только что-то не пишут они ничего ))

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
8 November 2014


avatar
dva1979:

А вы проверяли воздушным компрессором клапана пакетов, все работает? хотя если раньше все работало

Не могло где то что то открутится в АКПП, электрика может глючит ? Я вот даже не знаю чем протестить АКПП


По отдельности я их продувал - на крышке задней и на маслянном насосе, а вот когда всё собрали поторопились и воткнули гидроблок и поддон, вот там я в сервисные каналы подуть не успел, а разбирать не хотелось ...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
7 November 2014


dva1979
Ну хлопков я конечно не слыхал , но если это периодами - то скорее всего это электро/гидро проблемы. Механика там достаточно простая и она либо работает, либо нет. При этих хлопках пинки есть?

Может у кого есть гидроблок в загашнике? Мне бы альтернативный поставить и посмотреть что будет... а то мне ценник зарядили за снятие и проверку гидроблока в 9 тыр ... и никакой гарантии, что его вылечить вообще можно, т.е. деньги уйдут впустую ...

Кстати, а прошивку меняли или стоковая стоит?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
7 November 2014


Уважаемые, неужели никто не сталкивался с аналогичными симптомами?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
6 November 2014


dva1979
Спасибо, но само собой все эти темы были изучены досконально. Если речь идет про перепутанные гидроаккумуляторы - нет, ставил их правильно, т.е. дело не в этом. Более того - я думаю в этом случае она бы сразу начала так пинаться, а у меня только через километров 10-15 начала...

Уважаемые, есть ещё предположения? Какие могут быть гидравлические проблемы? В ближайшее время поеду на диагностику - с компьютером покатаемся...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
ShurupINC
5 November 2014


Всем добрый день.

Только что получил предупреждение за создание отдельной ветки, каюсь. По рекомендации модератора переадресовываю сюда

Пару недель назад моя АКПП 4f27e приказала долго жить - пробуксовки на 3-4 передаче, вой при работающем двигателе из АКПП, пропадала задняя передача, "неисправность акпп" на приборке. Решили ремонтировать самостоятельно. Дефектовка показала следующее:

1. Разбита обойма подшипника задней планетарки - поставил БУ с целым подшипником

2. В барабане реверс сломалось упорное кольцо между поршнем реверс и первой сталью (оно не всегда есть, как я понял, по схеме его нет...) - результат - лысые фрикционы реверс, разбитые барабаны реверс и директ (3-4), попорченый поршень реверс - всё заменено.

Установлен ремкомплект всех прокладок и всех фрикционов, фильтр, тормозная лента. Полная промывка всех узлов, ремонт ГТР (посоветовали делать по умолчанию - отдал в ремонт - сделали), промывка с разборкой гидроблока и соленоидов. Задняя крышка в хорошем состоянии, нет проточек ни на ней ни на барабане реверс, кольца заменены на новые из ремкоплекта.

Старались всё делать по технологии (ATSG) - моменты затяжек, зазоры... Благо всё было на сервисе - инструмента хватило. Масло лил Motorkraft Mercon V

Итог: Коробка поехала, в начале даже не плохо, переключения рычага выбора передач стали с гораздо меньшими пинками, вой пропал, пробуксовок не было.

Пока доехал до дома картина поменялась: пинок 1-2, потом 1 стала долго крутиться и с пинком сразу на 3 (по ощущениям пробуксовки нет - просто долго едет на 1 и с пинком переключает на 3). Стали более отчетливы пинки при переключении рычага выбора передач, причем при переводе с D на 1 и на 2 и обратно на D тоже сильные пинки. С "прогревом" коробки я это не связываю, т.к. в нормальном режиме она ехала уже прогретая километров 10-15 наверное, и потом начались эти "приключения".

Прошу вашей помощи. Первые мысли - грешу на соленоиды и/или гидроблок, ещё вариант тормозная лента, но тогда бы и с 4-й передачей была бы проблема? Ошибки сейчас не горят (не читал ещё прибором, "неисправность" на приборке не горит).

В чем может быть причина?

Спасибо.

PS: на всякий случай - Ford Focus 2 2.0 AT 2007г.в.



    up