ALEX858
17 May 2017
Это фото шильдика на ЭБУ акпп... Просил совета, можно ли поставить эбу с другим индексом...
ALEX858
16 May 2017mobile
И ещё посоветуйте куда обратится с диагностикой акпп в Москве... Ремонтировали мне коробас 2 месяца эти специалисты, и в итоге установили мне другую коробку, мою так и не смогли починить... Теперь есть пинки при переключении с 1на 2,и со2 на 1...иногда очень слабенько и со 2на3,,,отдал денег 70 штук... И ни чего... В итоге ещё накрылись коробочные мозги... После установки других вроде в аварию не падает, но рывки эти задолбали.. Уже и с болтом игрался на тормозной ленте, ни чего... Может мозг акпп всё же тупит. А к этим спецам, где ремонтировали коробку больше вообще не хочется ехать... Просто я смотрел, как они меняли сальник в коробке на шрус который хотелось дать им по морде.. После 2 месяцев ремонта они уже не знали что делать со мной... И говорят что дело в эбу акпп...вот и стоят сейчас мозги, которые я купил на разборке, но они им тоже почему-то не понравились... А те, которые мои всё же вклинили через 2 дня после того, как я забрал машину из сервиса...
Здравствуйте, подскажите блок управления автоматом фф2 1,6 1,6 взаимозаменяемые? Видел блок с маркировкой континенталь AJиAG,и ещё есть сименс... У меня стоит континенталь AJ 1,6.На разборке купил такой же... Но что то не нравится он мне... Передачи стали длиннее... Вопрос, можно ли поставить другой эбу AG например,или нужно будет что-то где-то перепрошивать... Мой эбу вышел из строя.. (
С праздником всех. проверил все массы... Поменял сегодня эбу акпп, купил на разборке... Всё пропало? Единственное 8аметил более позднее переключения на 4,где-то в районе 3,4-3,5 т об а мин происходит переключение на 4. Со старой эбу это происходило в районе 3т об... ЭБУ такая же, отличается только годом, у мен
я была 11,а эта 08 г.
И ещё вопрос после замены коробки есть не большие толчки с 1на 2 и обратно, читал про регулировочный болт тормозной ленты... У меня стоит болт номер 2,т.е длина его 36,5 мм,сегодня заказал болт на 1 мм длиннее... После всего этого ремонта, где мне делали акпп, ехать больше к ним не хочу... Конечно попал на бабки (и вот в итоге вообще стоит другой коробас, а тот они так и не смогли победить... После того как я наблюдал как они меняли сальник шруса на акпп,моё терпение закончилось, плакать хотелось...
Теперь нужно искать где коробку протестить, тут ещё на холодную при включении R кратковременный гул какой-то, на N переключаешь, перестаёт, на D чуть слышно... Через минуту работы двигателя при повторных переключениях уже тишина...
Вернее не абс лампа, а система ECP,не гаснет, включается вентилятор охлаждения и не горят фонари заднего хода... Всё в куче... Может мозги акпп..?
С наступающим праздником всех.. Подскажите, сново у меня ЧП... Забрал машину у горе мастеров, после ремонта акпп, поездил выходные, приезжаю в гараж, и тут заработал вентилятор, загорелась лампа абс и пишет неисправность акпп... Коробас включается точками и заметил не работает парктроники задние и фонари не горят.. Ошибок на приборке в тесте нет... Все выходные ездила нормально...
Фокус 2 рестайл,1,6 акпп 2011 г в...
И ещё вопрос, электрик смотрел машину, диагностику делал, приговорил этот эбу под замену, задняя после ремонта включается с пинком... Хотя ошибок, кроме U1900 не было... Вот и нашёл б/у блок, сейчас в сервис отвез его, и жду результат... Просто уже Федя мозг выносит и эти мастера тоже... Сейчас придумают, что блок этот не подходит...
Прошивка или ещё какая нибудь фича... Просто переставил и всё...?
А кто подскажет буквы на ЭБУ акпп стоят разные, например у меня Aj,а есть AG...нашёл б/у блок континенталь все буквы и цифры совпадают, только год стоит 2008,а на моём 2011...заменяем ли он...
Добрый день, подскажите где находится эбу акпп на фокус 2, 1,6,рестаял, как его снять. По инету не могу найти,везде снятие эбу двигателя, желательно поподробнее и с картинками если можно..
Короче отдал машину обратно,задняя с пинком так и осталась. Через 2 дня звонят, типа машину можно забирать, выскочили ошибки B2086,U1900,U2516. Приехал говорят нужен хороший электрик по фордам. Подозрения на ЭБУ или приборную панель... Ещё сказали, что ставили другую рабочую коробку с другой машины, и та же история -с пинкомR, Ставят обратно, там всё работает нормально. Как будто где-то коротышь... Сами в электрику лезть не хотят...Ошибки стираются и снова появляются... Перевернул все форумы, не нашёл связи этих ошибок с АКПП... За коробку они зуб дают...))) Прошу совета...
Меняли мне заднюю крышку, барабан реверс, барабан 1-2,к т фрикционов, поршни к-т. И соленоиды EPC...были пинки с 1 на 2,пробуксовка 3-4.После ремонта всё норм, косяк только сR
Доброго дня всем. продолжается моя эпопея с акпп, и возник вопрос к опытным. Напомню, Фф 2, 1,6,акпп... Сделали мне ремонт коробки, после ремонта при переключении на R происходит пинок ну или жесткое включение со всех режимов...После ремонта сказали покататься и должно типа устаканиться. Не прошло, проехал 700км. Отогнал машину обратно на сервис. Они говорят, что с кинематикой коробки всё норм, и нашли какую-то коробочную ошибку в другом пакете, Толи обогрев зад стекла,толи что-то подобное. И не понятно им как коробочная ошибка может висеть в другом месте..? И из за этого коробка пинает при переключении назад...Такое вообще возможно? Подскажите кто по диагностики шарит... Коробка 4F27E пинает только режим R, остальные режимы включаются плавно... И на ходу переключения норм.
ALEX858
7 April 2017mobile
Да,там должен быть пенопласт -органайзер... Под домкрат, балансный ключ и всякие кормашки...
Маски,спасибо посмотрел, но все равно внятного объяснения не нашёл... У некоторых этот никель есть, у некоторых нет... Но в любом случае буду что-то колхозить, или б у патрубок...
ALEX858
5 April 2017mobile
Флто не моё, из инета а датчик этот..! Он короче просто вставлен и вытаскивается рукой. Отломан сам вход
ALEX858
5 April 2017mobile
ALEX858
5 April 2017mobile
Парни добрый день, подскажите кто сталкивался, сервисмены сломали вход в воздушном патрубке, и просто воткнули туда датчик, он болтается, наверняка идёт подрос воздуха, машина Фокус 2 рестайл, 1,6 акпп... Всё случилось после ремонта акпп, диагностику не делал, ошибок не знаю... Но вот какое дело наблюдается --при езде 50-70 км /ч при резком нажатии на акселератор и тут же отпустить, наблюдается типо толчек или провал, сначала грешил на отремонтированную акпп...но может всё же это из за этого датчика,и ещё борт комп показывает подозрительно маленький расход топлива на 100км... Обычно в городе, причём после обновления, 10-11 литров, а это прям 6,8-7,5...никогда не было, может они ещё забыли какой то датчик нацепить...?