Podvodnik1:
|
Не уверен, что замена лямбда зонда поможет, но попробовать можно. Менять только первый или первые зонды, т.к. второй (вторые) не участвуют в смесеобразовании. |
Благодарю. Будем посмотреть.
Podvodnik1:
|
ValenOK Да, вполне возможно, например, когда зонды уже "наелись" или "состарились? Пробег какой? |
Пробег 80 т.км. А вот, собственно, почему спрашиваю
проблема 1 в 1 как у меня
Рискну задать свой вопрос еще раз, первый пост канул в лету без внимания.
ValenOK:
|
Доброго времени суток. Возможен ли вариант не корректной работы лямбды без появления джеки чана на приборке? За ранее, спасибо. |
Доброго времени суток.
Если было, сразу не пинайте, всю тему не осилил.
Вопрос такого плана, может ли кислородный датчик быть причиной таких симптомов? (ссылку вставить не могу, тема в этом же разделе называется "Проблема с управлением динамикой разгона"). А так же возможен ли вариант не корректной работы лямбды без появления джеки чана на приборке?
За ранее, спасибо.
Montana_:
|
Поставили последнюю версию стандартной прошивки- бестолку |
мрак, да же не знаю в какую сторону теперь копать
ValenOK
7 August 2013
цитата: |
На выходных планирую мучать бензонасос, но судя по отзывам выше проблема не в нем. P.S. 1,6; 115; механика. |
Сегодня цеплял манометр. 3,5 кг стоят как вкопанные. Причем не важно на холостых/на ходу, при 20км/ч или при 120 км/ч, 1500об/мин или 5000 об. Стрелка манометра за пол часа мучений машины в разных режимах ни разу не просела. Теперь да же не знаю куда копать. по видимому остается ждать посылки с ELM, буду пробовать прошиваться
ValenOK
6 August 2013
-1
pfyelf73Благодарю, значит завтра бегу за манометром.
Хотел еще порасспрашивать, но почему то форум не дает ссылки включать в сообщения
На всякий: 1,6; 115; механика; ГИА.
Rtreas:
|
ValenOK Напомню: мотор 1,8 (125 л.с.). Решил её перепрошивкой программы управления двигателем (не заводской). После перепрошивки (неофициальной) все проблемы ушли и вот уже 4 года (и 80 тыс. пробега) к мотору у меня абсолютно никаких претензий. |
Тогда встает вопрос такого характера: есть ли нормальные прошивки на 1,6/115? Может кто шился?
Доброго времени суток.
Прошу вашей помощи вот по какому вопросу: интересует возможность отображения значений различных датчиков, а конкретно давление в топливной рампе в реальном времени.
Не подскажете, могу ли я это сделать с помощь какой-либо программы или эту задачу можно решить только врезая манометр в систему и выводить на лобовое?
За ранее благодарю.
l_exa:
|
ValenOK все тоже самое, но на 1.8 125 механика. Сегодня купил новый лямбда зонд. Буду пробовать менять... посмотрим. ЗЫ прошить не вышло вторая ЕЛМка пришла также косячная =( китайцы ***сы |
Убедительная просьба, держите в курсе событий, отписывайте о результатах, дабы исключить вливание денег в меры, который не приносят результата.
Rtreas:
|
Здравствуйте! при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение ... |
Абсолютно все то же самое. У меня скоро истерика будет, по трассе боюсь на обгон идти, тапку в пол - она не едет, отпускаешь - почти в самом конце чувствуется приток тяги.
Дроссель мыл, форсунки мыл, свечи менял, сцепление не буксует. На выходных планирую мучать бензонасос, но судя по отзывам выше проблема не в нем.
P.S. 1,6; 115; механика.