pacoZ
FeodorY
Это пипец. При замене воздушного фильтра в сервисе из фильтра не убрали уплотнительное кольцо в пакетике полиэтиленовом. Его засосало через воздуховод и в результате эта ... заблокировала дроссельную заслонку и она не закрывалась. Вытащили пакет с кольцом намотанный на заслонку и все норм стало. Вот и вся проблема. В России две беды и одна страшнее другой.
FeodorY
pacoZ
Уточню по машине. Форд фокус 2, 2009 года 1.4 двигатель, пробег 100000км. Сегодня был в сервисе, где оборудование выдало ошибки р2119 и р2176(про блок управления и дроссельную заслонку). Сказали ехать к официалам. Жаль в Саранске где я живу их нет, придется ехать в Пензу. Может кто подскажет как без официалов обойтись, или по любому к ним нужно. И знает ли кто предусмотрена ли возможность буксировка моей машины на жесткой сцепке ибо сам не доеду?
FeodorY
Там во всех темах ничего страшного нет, ошибка загорелась и погасла или не погасла, но машина едет, у меня трындец, машина не едет. Спасибо за ссылки, но нужен конкретный ответ бывалого.
Помогите пожалуйста. При трогании с места и наборе скорости резко загорелась лампочка неисправность двигателя(шестеренка с восклицательным знаком) и машина заглохла. Припарковался на краю дороги и попробовал завестись снова. В результате лампочка горит, обороты плавают от 1000 до 2000 рывками на холостых, при попытке ехать авто едет рывками и практически не тянет, из выхлопной трубы вода с сажей. По любому поеду в сервис конечно, но все-таки что это за хрень произошла? 100 км назад поменял масло, свечи, фильтра. Все оригинальное брал. Может ли быть такое из-за того, что масло попалось левое?
Помогите пожалуйста. При трогании с места и наборе скорости резко загорелась лампочка неисправность двигателя(шестеренка с восклицательным знаком) и машина заглохла. Припарковался на краю дороги и попробовал завестись снова. В результате лампочка горит, обороты плавают от 1000 до 2000 рывками на холостых, при попытке ехать авто едет рывками и практически не тянет, из выхлопной трубы вода с сажей. По любому поеду в сервис конечно, но все-таки что это за хрень произошла? 100 км назад поменял масло, свечи, фильтра. Все оригинальное брал. Может ли быть такое из-за того, что масло попалось левое?