Lawr:
|
Стекло было с подогревом и датчиком дождя. Ща поищу акты выполненных работ, где указан срок гарантии. Дилер вас пошлет в случае, если докажет, что неисправность в результате некачественных услуг AG либо их стекла. Как результат - безвозмездное устранение недостатков силами AG. Ну, а если вы по прежнему желаете ставить у дилера - рекомендую обратиться письменно в СК. |
Буду признателен за документы. Где прописано что именно оф дилер должен мне это будет доказывать, проводить экспертизы и пр. а не я ему?
Lawr:
|
mr.god не стоит. Я сам менял стекло в AG по КАСКО. Единственное отличие от стекла установленного дилером - отсутствие значка Форд, что в целом делает его стоимость дешевле. Вот и вся выгода СК. Качество достойное, + гарантия. |
Стекло менял с подогревом или обычное? Т.к. есть подогрев то это вмешательство в проводку автомобиля -> потеря гарантии. Опять же отсутствие значка форд = неоригинальная запчасть, если в будущем какие-то проблемы с подогревом официалы пошлют лесом. Я в чем-то не прав?
Такая проблема возникла, страховая(ВСК) хочет направить меня менять лобовое(с подогревом которое) по КАСКО на гарантийном мондео на некую ЭйДжи сервис(или как-то так) а не к официалу... Стоит ли напрягаться по этому поводу и если да то как их отсрапонить должным образом?
В конфигураторе на сайте скидки кстати нету сейчас
Продам комплект гаек на литые диски focus 2/c-max, колеса украли а гайки остались ;-)
+7 903 4630084
1000 руб.
Я передние менял на 30-32 тыщ, точно не помню, задние на 37.
Ну как сказать скрипунов, у меня одна задняя до метала стерлась и скрипеть начала, так и заметил ;-) Ничего другого там нет ;-)
-George-:
|
А кто сказал, что чек не загорелся?! Масло, без видимых протечек и за 1000км. не убежит, а в предъявленном автомобиле масла, как минимум, в необходимом кол-ве, не было. Вот, собственно и все. |
А кто сказал что загорелся?
А убежать оно может очень быстро, например если криворукие сотрудники сервиса его забыли долить/залить ;-) Преценденты знаю, как уже писал инифинити так убили знакомому.
Давайте оставим в стороне вопрос доложен ли владедец авто проверять масло на каждой заправке или нет, ежу понятно что большинство нормальных людей этого не делает, ни у нас ни за кордоном. Потому что еслибы им это было нужно то купили бы 6-ку ржавую за 30-тыщ и возились с ней в свое удовольствие. А для остальных авто это средство передвижения.
Меня интересует другое, и суд кстати тоже должно интересовать. А какие доказательства у ФМК/дилера что владелец не выполнял это требование по проверке??? Что, за 500 километров масло не могло убежать? Да оно и за 10 может, особенно если сервисмены его забыли залить ;-) Чек не загорелся? Нет? Тогда какие вообще к владельцу претензии???
А что, факт проверки владельцем уровня масла где-то фиксируется? Нет? Тогда к чему все эти стоны? Я понимаю конечно что ФМК написал инструкцию так чтобы максимально прикрыть свой зад и ни в коем случае не быть никому ничего должным ;-))) Но на всякую ведь есть болт с резьбой.
PS: а на счет Рычанова, это надо просто немного быть знакомым с Ростовской Орбитой-Пежо или Орбитой-Ниссан, таких редкостных долбаков поискать надо. Знакомому там финик убили, приехал по несправности датчика масла, весь день возились отдали машину и буквально через пару минут дороги от сервиса двигло стукануло.
Valki:
|
А вообще нужна мультизадачная труба (инет, мыло, ворд, эксель, жава и др.) чего плохого если в наборе еще и GPS-навигатор и все это за 18 тыр...? |
Дык эта, HTC 3300 рулит ;-) Хотя реально GPS понадобился только когда по Москве катался, там без него жуть ;-)
Все хорошо конечно, но вот эти широченные задние стойки в угоду дизайну... поубивав бы, обзорность назад отвратительная будэ ;-(
RealiST:
|
И еще. Нет смысла нарушать скоростной режим, пробки и работа ГАИ всех уровняет. Держите до 100 км/ч, приедете на место мах на 30 мин. позже (что они решают в отпуске?!). |
Ну это смотря где... ездил в Москву и обратно, под Москвой что-то около 220 км идет 4-х и более полосный участок, там даже мега-знак автострада начиная с какого-то момента висит ;-) В Воронежской области много 4-х полосных участков, в Липецкой 50км платной тоже 4-е полосы. В общем в сумме думаю что километров 450-500 получится на 4-х и более полоску. Т.е. около половины. И ехать там 90-100 вместо 120-160 это все таки не полчаса времени а гораздо больше.
А вот хз, я так как-то только крышки омывателя фары отдавал красить ;-) Крышки вроде нормально покрасили. Сегодня заеду распрошу, какие с них можно документы сбить дабы страховая оплатила.
Поздравляю! А на какой ДР они подарят себе и нам малярно-кузовной участок? ;-)))
Въехал тут по рассеянности, видимо придется капот новый ставить + бампер передний. В Юнионе только на дефектовку предложили приехать 15-го числа... отсюда вопрос, где еще можно сделать?
Сегодня как раз застал отъезд кортежа на перекрестке Шолохова и 14-й линии, ну подождал пару минут пока проедут, ничего страшного. До этого были перекрыты подъезды к ипподрому, ну объехал его по Текучева, тоже не так страшно как кажется ;-)
Advokat:
|
mr.god Данный вид ущерба расчитывается для авто сроком эксплуатации не более 5 лет с процентом амортизационного износа не более 35%. При этом авто ранее не должно было участвовать в ДТП. Это согласно руководящим документам, которые используют эксперты. Всегда рассчитывается дополнительно к сумме ремонта и представляет собой "уменьшение стоимости транспортного средства, вызванное преждевременным ухудшением товарного (внешнего) вида автомобиля и его эксплуатационных качеств в результате снижения прочности и долговечности отдельных деталей, узлов и агрегатов, соединений и защитных покрытий вследствие дорожно-транспортного происшествия и последующего ремонта". Цитата из обзора судебной практики Верховного суда за 3 квартал 2005 г. |
Спасиб, если это дополнительно к ущербу то все понятно.
Advokat:
|
mr.god Речь идет не о ремонте, а об утрате товарной стоимости. Именно такая сумма примерно и получается. |
А можно объяснить что это за субстанция?