metel
спс за ответ. Просто поискал еще на форуме fkclub.ru, то куча народу ездит на рестайлинговых кугах перепрошитых на 163 силы.
А может кто-то подскажет мастера на Украине, кто может перепрошить кугу ?
Romich811
Я немного тогда не понимаю, каким образом народ шьет кугу-1 с 140 сил на 163 силы. Ведь тут без прошивки PCM не обойтись.
Serg-go
Куга 2012 года, дизель, 140 сил , АКПП.
Я просто видел пару страниц назад, что человек пытался прошить PCM на аналогичной куге, и не получилось. Ответили что блок не поддерживается.
Никаких изменений с того времени ?
Уважаемые форумчане,
реализована ли поддержка PCM для куги-1 уже?
furgon,
про шапку форума знаю, поэтому и уточняю
Сам работаю программистом, хоть и не embedded. Извиняюсь за вопросы...но надо ж знать обратную сторону влезания в мозги машины:)))
Ребята, спасибо за ответы, но особо ничего не прояснилось:)
Допустим происходит сбой прошивки - глюк девайса, села батарея, что-то еще...
Что делать дальше ?
ПС : спрашиваю не из праздного любопытства. У меня в городе никто не перепрошивает, я можно сказать - первопроходец
Вот готовлюсь к прошивке КК, кнопки установил уже.
И чем такое "счастье" грозит ? Объясните бестолковым, дабы не попасть впросак
soloka4
спс, буду пробовать. отпишусь про результаты.
Добрый день, форумчане.
Хочу оборудовать свою кугу КК. Купил кнопки от фокуса, прозвонил, все ок.
Интересует вопрос перепрошивки. Я себе самостоятельно прошил фен на своей куге (благо есть elm327, переделанный под 2 шины).
Но как-то побаиваюсь перезаливать прошивку в PCM. Насколько это опасная процедура ? Чего стоит опасаться ?
ПС : куга у меня 2012 года. европеец, АКПП, 140сил.
Hyper_BrakeДа я-то понял что это их разработка
Думал может кто на Украине дилером подрабатывает
Добрый день, форумчане.
Можно вопрос - а на Украине такие адаптеры никто не продает ?
Интересует прошивка 140сил на 163. Работает ли это с европейскими Кугами ?