RFattakhov1
А на термоэкране нет разрывов? У меня он дребезжал.
PiterFF2:
|
Юдж 108 градусов - это явно повышенная температура ОЖ при текущей погоде в Твери. Особенно с учетом того, что у вас она повышается на скорости, когда охлаждение радиатора лучше от набегающего потока воздуха. У меня на 1.6/115 радиаторы не чистились 10 лет, но выше 104 градусов я у себя температуру ОЖ не видел (вентилятор включается при 103 градусах). Не считая случая, когда у меня вытекло 1,5-2 л ОЖ и температура ОЖ достигала 111 градусов при 4 скорости вентилятора на максимальной горячей подаче воздуха. Если термостат действительно исправен, то проблема получается либо в теплосъеме с радиатора (при увеличении скорости тепловыделение растет, а теплосъема нормального нет), либо с производительностью помпы, если такое вообще может быть. |
Спасибо,
Очень непонятная ситуация. Сегодня до кучи заново с наружи промыл радиатор( попутно и мотор помыли) . Час проездил было все ок. Потом стрелка стала опять прыгать. Но уже до красной зоны не дошла. Подключили комп на холостых максимум показал 107, вентилятор работал. Стрелка стояла мертво при всех изменениях температуры. Очередная теория: приборка - снять, пропаять. На тесте никаких ошибок и инородных внеземных воздействий не обнаружено.
Буду искать знатного паяльщика. Потом снимать радиатор и чистить внутри.
Но почему в движении температура растёт... Останавливаешься глушишь резко падает...
При тесте на горячем моторе показывает 148 градусов, стрелка не доходит даже до 90...)))
От пустого кондиционера это может быть???
Вчера заменил термостат, датчик. Вроде воздуха нет. Приключении печки температура падала. Утром все было в норме. Проехал 20 км, опять ползёт температура. Печь-климат выключены совсем.
Всем доброго дня.
СРОЧНО Нужен контакт хорошего электрика.
Есть проблемы с температурой двигателя. Поменяны датчик и термостат, частично продут радиатор. Вентилятор работает, включается на 99 градусов.
В бачке тосол не кипит.
Но в движении стрелка температуры бежит в красную зону. Особенно при включении кондиционера.
DeimanHill:
|
Юдж может приборка глючит?? через тест темп. не смотрел? |
DeimanHill:
|
Юдж может приборка глючит?? через тест темп. не смотрел? |
А как это сделать. Все поменял и термостат, и датчик... температура все равно прыгает. А от коробки это может быть?
uriy_1976:
|
Юдж Ну если все так тогда термостат остаётся. |
На сервисе сказали, что термостат в норме. Датчик поменял. Но все равно показывает перегрев. При этом вентилятор работает, в бачке уровень не поднимается.
uriy_1976:
|
Юдж Радиатор в каком состоянии может промыть? |
Радиатор не в идеале, но и визуально не сказать что сильно забит.
До этого проехал 4000 км на Юга и обратно с пробками проблем не было. Здесь на ровном месте начинает закипать.
Всем доброго вечера.
Авто ФФ2 1,6АТ 100л.с.
Случилась следующая неприятность: при движении увеличивается температура двигателя. На холостых работает бм ровно в рабочих режимах. Уровень ОЖ в норме, вентилятор радиатора крутит. Помпа поменяна 5т. Км назад. Все везде сухо.
Неприятность случилась за городом, до ближайшего сервиса км 60. Нужны Советы что может быть и как устранить подручными средствами.
Commics
Спасибо. На воскресенье часов на 12 возможно записать.
Фф2 м224км32
Commics
ФФ 2, 2006г, 1,6 100л.с.
Есть брызги масла сзади двигателя на рейке и патрубках. Причина не установлена, поэтому вопрос о прокладке.
Добрый день.
Интересует замена ремня ГРМ + помпа ( при необходимости) + прокладка головки блока при необходимости. Стоимость работ и запчастей, и сколько времени необходимо на данные работы.
12 июня работаете?
Добрый день.
Интересует стоимость замены обоих ремней+расходники. ФФ2 1,6АТ. Какова продолжительность работ по времени?
Romashko
Спасибо, при случае воспользуюсь предложением.
Юдж
18 September 2016mobile
Всем доброго вечера. С недавнего времени снова и в очередной раз стал обладателем ФФ2. Машинка изрядно уставшая и не совсем лелеянная предыдущим владельцем. Поэтому нужен проверенный по цене и качеству сервис в Твери поменять масло, посмотреть состояние ремней, вынести честный диагноз по поводу масленного пятна на движке в районе ремня ГРМ. Предыдущий ФФ и М3 лечил в МСК у Fservis, т.к. Цены, даже с учетом дороги, были привлекательнее и качество не вызывало повторных обращений.
Здравствуйте!
Интересует стоимость работ и зап. частей по замене всех приводных ремней на ФФ1 двиг. 1,8.