ev71

Москва (RU)

ev71
5 October 2020

9

Всем привет!
Являюсь счастливым обладателем Ford Focus 2 2010, уже 10 лет автомобиль служит верой и правдой, пробег 105 тыс.км. После очередного посещения официального дилера был вынесен вердикт, ремонт задней подвески (сайлентблоки), передней подвески (сайлентблоки), замена правой опоры, износ дисков и колодок (колодки уже 2 раза менял), замена ветрового стекла (трещины). Понимаю, что ТО не пройти, нужно ремонтировать. Почитал форум, понял, что нужно делать капитально, чтобы следующий владелец (если буду продавать автомобиль) после меня еще столько же проехал и горя не знал. Первым делом поменял стекло, затем заказал комплект задней подвески MAPCO в комплекте с крепежом (53612/1), передние сайлентблоки заднего продольного рычага (бабочки) FORD (1061670), передние рычаги подвески (1488111/1488110), 2 комплекта крепежа LEMFORDER (3804701), диски и колодки BREMBO: передние (09946411/Р24061) и задние (08А02921/Р59042). Для работ знакомый предложил гараж-мастерскую с подъемником на воскресенье. При разборке задней подвески первыми открутил регулировочные болты, которые держат нижний рычаг, а вот болт с правой стороны сразу лопнул, болт, который держит косточку тоже лопнул. Пришлось доставать болгарку и пилить приваренные гайки, благо в комплекте задней подвески все болты шли с гайками. В итоге, имея весь инструмент, правую сторону разобрал и собрал за 6 часов, при этом левая сторона разобралась на раз-два, левую сторону делал 40 минут. Остальное: передняя подвеска, диски и колодки, а также правая опора двигателя были заменены без каких-либо проблем. Начиная делать ремонт думал, а не обманули меня сервисмены, отправляя на дорогостоящий ремонт (машина вела себя великолепно, никаких пробоев, уводов, ударов и еще чего-либо), разобрав заднюю подвеску понял, нет, были абсолютно правы, сайлентблоки (бабочки) были на последнем издыхании, причем левый был уже разрушен, все сайлентблоки нижнего рычага, косточек, серпов может еще бы прошли тысяч 10, но были в плачевном состоянии. Интересны родные серпы, два листа железа на точечной сварке. В комплекте MAPCO шли кованные серпы, и весь комплект очень высокого качества изготовления. Хотел сказать о передней подвеске, решил перестраховаться, все таки управление, и поменять рычаги передней подвески целиком. Заказал оригинальные рычаги, когда привезли, то оказалось, что это турецкие рычаги, компании Otoform, на них есть все клейма FoMoCo, (если зайдете на любой сайт, который занимается автодеталями и посмотрите цены, то рычаг правый/левый стоит оригинальный 8470/9400, Otoform 2980/3340 разница ощутимая). Соберетесь делать ремонт самостоятельно, имейте ввиду, что нужен специализированный инструмент головки и ключи на 15, 16, 18, тоrx 30, шестигранники и др. После самостоятельного ремонта отдал машину в сервис, где сделали сход-развал и схождение, вывели все в ноль, после этого прошел ТО, получил диагностическую карту и оформил полис ОСАГО. Как сейчас ведет себя машина не могу сказать, подвеска работает, нигде ничего не стучит, не скрипит, ударов и пробоев нет, поменялось торможение, раньше стояли диски и колодки ATE, сейчас поставил BREMBO, торможение стало более четкое и предсказуемое. Недавно ездил по платной дороге в Питер, машина идет великолепно, нет уводов, на дороге стоит ровно.
Рад буду, если мой отзыв кому-то поможет.



    up