вот мой блок.у меня необходимые з/ч:
1) гильза - 1 шт.
35;
2) сальник передний шкива
12;
3) сальник задний к/вала
18;
4) поршень-шатун (б/у, есть в наличии)
100;
5) кольца, новые, цены от 60 до 80, комплект
80;
6) если поврежден к/вал, то лучше его заменить б/у (есть в наличии) - 100;
+ вкладыши новые, комплект
- 105;
Но скорее всего, с к/валом будет все в порядке. Поэтому сумма без к/в
на з/части -265.
Работа :
1) проточка под опресовку гильзы, опресовка, проточка под поршень, 130;
2) хонинговка всех 4-ех цилиндров, (можно только в новом)
10- 40;
3) шлифовка привалочной плоскости к ГБЦ,
14;
4) промывка после мех обработки блока с продувкой , в том числе к/вал 15;
5) проверка к/вала на биение и элипсность шеек
6:
6) сборка блока, с закрытием поддона, без установки ГБЦ
80.
Итого, работа - 285
Т.е., все з/части + работа становится в 550
Если прибавится колен вал, то сумма, в максимуме будет 750 и ремонт головы с заменой седел и прочими делами 200.зато еще лет 7 буду ездить и горя не знать!