vladimir391

Сочи, Адлер (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ходовая часть8 years

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
vladimir391
21 November 2016


buserovmir
Мне приходилось обращаться на разборку через интернет,так вот они предлагали ГУР на 2 или 3 фокус.
Интернет и авито в помощь.

Стук в рулевой рейке (2) Ходовая часть Focus 3
vladimir391
18 November 2016

4

фф3,2013, 1,6-105 мкпп,пробег 70 000.
Год назад застучала рейка на 50 000 пробеге.В сервисе проверили и определили стук в левой рулевой тяге.Поменял левую тягу.Стук стал меньше,но все же остался.
Мастера перепроверив все заново вынесли вердикт-стучит рейка.Так и ездил слушая как стучит рулевая рейка,прошелся по интернету и по местным автосервисам определился кто будет делать,когда будет делать и сколько будет стоить и мысленно готов был к расходам...
Правая тяга проверялась несколько раз и к ней претензий не было.
Один же слесарь автосервиса уговорил меня все же поменять правую тягу,даже если и не поможет...невелика потеря.
Поменял правую тягу,на вид слабенькая,но вполне рабочая.После этого все стуки в рейке исчезли.ВООБЩЕ ИСЧЕЗЛИ.
Сейчас езжу и наслаждаюсь тишиной,машина как будто только с конвеера.
Чудеса да и только...

vladimir391
13 November 2014

1

avatar
Alexxus:

vladimir391
у тебя на передних стойках какой толщины проставки установлены? судя по фото машина вид не потеряла

Устанавливал год назад климовские проставки...кажется передние-20мм,а задние-30мм.
Может фотка такая,но вообще то визуально машина стала выше.
posted image

vladimir391
8 November 2014

1

avatar
Alexxus:

Добрый вечер, господа! езжу на ФФ3 седан. начитался на форуме отзывы о проставках, заказал в Новосибирске передние полиуретановые проставки на 20 мм. сегодня обратился в лучший сервис по иномаркам в нашем городе: мастера отсоветовали устанавливать проставки именно НА ПЕРЕДНИЕ стойки, пояснили, что установка приведет к поломке сначала внешних гранат, а потом внутренних. ПРОШУ напишите ваше мнение по данному вопросу исходя из опыта, поскольку новые внешние гранаты + установка обойдется в кругленькую сумму. заранее спасибо!

Мастера любят "по ушам ездить".Граната-это ШРУС (шарнир разных угловых скоростей),т.е. они и предназначены для работы под разными углами по-вертикали и по-горизонтали.Допустим при постоянном изменении угла может и уменьшится рабочий ресурс ШРУСа на какие то проценты и проявится это через несколько лет или не проявится,по-любому ШРУС вечно работать не будет.
А вот сколько избежишь неприятностей увеличив клиренс-это реальный,видимый плюс .
Я уже 22000 км проехал с проставками и на других смотрю свысока.Ни грунтовка и ни полная загрузка не страшны.
Внешне ФОКУС такой красивый,не покажи пальцем и никто ничего не заметит.
posted image

vladimir391
31 October 2014


G
Garrik:

Всем добрый вечер! Сегодня ставил проставки (Климовские). Перед поставил быстро и без проблем. А вот сзади, пи... Часов пять промучился, а пружину стянуть так и не смог. Стягивал разными съемниками и с центральным болтом, и боковыми стяжками, ни чего не получилось. Почему-то пружина стягивается криво, при чём чем сильней она сдавливается, тем кривее получается, а когда отпускаешь съемник она на место уже не садится, а упирается в стакан. Кто ставил подскажите, может я что-то не то делаю. Может фото есть что да как нужно сделать. Руки вроде не из жо... растут, но что-то не то наверно делаю. С нетерпением жду ответов.

У меня тоже передние без проблем встали на место,а с задними не стал заморачиваться,поехал в сервис и за 500 руб и 15 минут проблема была решена,хоть и сам работал автослесарем,но корячиться не стал.
Нужно пружину сжать,амортизатор отсоединить,приподнять домкратом кузов,вынуть пружину,снять штатные резиновые проставки над пружинами и поставить купленные (толстые)и т д

vladimir391
23 March 2014


Andrey202
Под передние и задние стойки поставили не спеша за час,вдвоём с сыном.
Под задние пружины на сервисе за 15 минут и 500 руб.
Технология установки в теме описана несколько раз подробно и с картинками.

vladimir391
15 January 2014

3

Вот один из комментариев на первой странице...

Когда кажется - люди крестятся!

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

По всей теме тоже встречаются не раз,так что не мне одному так кажется.

vladimir391
15 January 2014


Может я и ошибаюсь,но ставя проставку под заднюю пружину-уменьшаем её "жизненное пространство",часть усилия идёт на поднятие кузова,другая часть остаётся в напряжении пружины.
Это всё предположения,спорить не буду,я же сказал,что это моё субъективное ощущение и на истину не претендую.

vladimir391
15 January 2014


В комплекте для передних стоек идут 2 проставки,для задней подвески-4 проставки,2 под пружину и 2 под амортизатор.Здесь всё ясно.
По поводу жёсткости...Вот поставите и сами определите стало жёстче или нет.Допускаю,что присутствует и психологическая составляющая в оценке,может я и ошибаюсь.
Сзади то понятно...ставим проставку,пружина сжимается в напряжении,сопротивляемость увеличивается,вот Вам и жёсткость.
А спереди теоретически должно остаться по-прежнему.

vladimir391
14 January 2014


Стала жёстче,это моё субъективное ощущение,и многие пишут о том же.
Спереди не должно быть разницы до и после,а вот сзади ставятся проставки и на амортизатор и на пружину,тем самым сжимаем пружину и она становится жёстче и уравниваем ход амортизатора и пружины стука быть не должно.
Спереди там в комплексе и пружина и амортизатор и достаточно одной проставки
Разница в жёсткости видна сразу после установки ,через день-два забываешь об этом и никакого дискомфорта нет,как будто так и должно быть.

vladimir391
13 January 2014

3

Немного стала жёстче,дискомфорта по-этому поводу не испытываю,развал-схождение не делал,никаких изменений в поведении машины не заметил,слегка стала валкая на поворотах,если входить в поворот на большой скорости а ля шумахер.На трассе всё как было так и осталось,АБС без изменений,не ведёт,не плывёт,предсказуема,послушная.расход без изменений.В городе бордюр,ямка,картошка,цемент,5 человек и всё по плечу.
Кто то описывал про стук в рейке после установки проставок,это был единичный комментарий с этой проблемой,у моего фокуса этого нет.

vladimir391
12 January 2014


Поставил проставки сразу как купил,уже полгода езжу и радуюсь,никаких проблем!
Ставьте смело,хорошо затяните болты,проставки работают на сжатие и что там может расшататься не понятно.
Субъективно машина осталась прежней,может чуток жёстче.
Не помню где читал,что и автозаводы выпускают партиями автомобили с увеличенным клиренсом не заморачиваясь. разработкой других пружин и амортизаторов,просто ставят проставки и готово.

vladimir391
13 November 2013

1

Vovik174
Разговор шёл о высоко задранной корме.
Если всё умеренно,то польза очевидна.

vladimir391
12 November 2013

2

А у меня седан.Спереди-2 см,сзади-3 см.
Внешне почти не заметно,всё в меру,но бордюры и грунтовка в сторону леса уже не проблема.
Как бы и маникюр на месте и огород вскопан.

vladimir391
9 November 2013


Vovik174
Есть ли смысл покупать ФФ3 и делать из него вездеход?Тогда уж кроссовер сразу брать.
А третий фокус стильная машинка,симпатичная,современная,и задранная корма сведёт на нет всё это.
Другое дело приподнять немного,что бы брюхом не шаркать постоянно,и дизайн от этого не страдает и польза реальная.
Без фотки это только размышления,может и в правду не очень страшно,посмотреть бы.

vladimir391
7 November 2013


Могу утверждать только то,что испытал сам.Резину более высокого размера не ставил, конечно кузов относительно земли станет выше,насколько не знаю.
Пройдитесь по теме,кажется кто то уже описывал эту ситуацию.

vladimir391
2 November 2013

1

Впереди ставить однозначно...Сзади пространства между дорогой и элементами кузова значительно больше,хотя машина стоит ровно,такая конструкция кузова.
Ставить или не ставить каждый решает сам.
Если вы живёте в квартире,не имеете дачи или загородного дома,не огородник и не рыбак,грибник,охотник...и путь Ваш в большей части городской,то сзади ,я так думаю,можно и не ставить.
А если Ваш образ жизни совсем противоположный,то запас клиренса сзади очень даже пригодится.

vladimir391
28 October 2013

2

Два слова про установку...
Вдвоём с сыном передние поставили за час.Просто с помощником и быстрее и веселее.
На задние амортизаторы потратили 20 минут,а под пружины поленились валяться под машиной.Съездили в сервис,за 15 минут и 500 рублей проставки были на месте.
О каких тысячах идёт речь?Там делать нечего.
Теперь ездить одно удовольствие,мелкие неровности,бордюры и полный загруз не страшен.

vladimir391
27 October 2013

3

Подтверждаю,что никаких изменений нет,может немного стала жёстче,но не критично.
Сзади,если поставлены проставки под пружины,то на амортизатор ставить обязательно,кузов становится выше от земли ,соответственно и хода амортизатора может не хватить на раскачке (теоретически).

vladimir391
11 September 2013


100 тысяч для ШРУСА на проставках-это нормально,зато сколько кочек осталось под кормой,днище целое,открылись новые направления,которые без проставок были закрыты,нервы на месте,груза больше,можно и с дороги свернуть и к речке поближе...однозначно ставить и впереди и сзади.Субъективно управление не изменилось.



up