mokise74: |
Здравствуйте. Скоро предстоит замена масло, до этого лил Формулу-Ф, сейчас думаю залить Xado? Кто-нибудь пробовал его заливать,какие отзывы? |
Андрей71: |
сейчас залил Molygen New Generation 5W-30. Нафига козе баян? |
цитата: |
LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W/30 |
-STORM-: |
В общем так. Дабы развеять все сомнения по поводу Мобил 0w40 в двигателе ФФ выкладываю офиц.переписку с представителем технической службы поддержки представительства компании Мобил в России (Technical Help Desk Engineer ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o.) Как резюме: - расход топлива в следствие более густого масла "40" - почему форд перешел на Кастрол не сказала Собственно по катом, читать снизу в верх. Тексты вопросов и ответов курсивом для удобства восприятия Скрытый текст Добрый день, Игорь! К сожалению, данной информацией я не обладаю. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Thursday, October 23, 2014 5:33 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[8]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Добрый вечер, Елена! Не знаю как на Galaxy, но мне и не только мне заливали именно 5w40 в форд фокус. И скажите, почему вдруг Кастрол? Маркетинговый ход? Выигранный тендер? Лоббирование? Спасибо! Четверг, 23 октября 2014, 16:57 +02:00 от TechDeskEurope /SM <techdeskeurope@exxonmobil.com>: Добрый день, Игорь! Такая вероятность тоже есть, но в основном на расход топлива. На сайте Ford в инструкции по эксплуатации, прописывают только следующее предупреждение: http://www.ford.ru/Owners/Manual/Cars Я просмотрела модели имеющиеся карты смазки на модели Ford – да, на некоторых моделях прописывается вязкость SAE xW-40 и спецификации ACEA A3/B3 – в основном на Galaxy. В большинстве случаев идут требования спецификаций Ford и масел с меньшей вязкостью – xW-20, xW-30. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Wednesday, October 22, 2014 4:47 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[6]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Спасибо! И последний вопрос. К чему приведет использование данного показателя при дальнейшем использовании? Расход топлива в связи с большой вязкостью? Износ ЦПГ в связи с большой вязкостью? Ранее когда Форд сотрудничал с Мобил, а не с Кастролом на ТО всем заливали масло Мобил 5w40. Обратите внимание, что 5w40 и 0w40 имеют одинаковые цифры "40". Сможете прояснить по данному вопросу? Еще раз спасибо! Среда, 22 октября 2014, 11:39 +02:00 от TechDeskEurope /SM <techdeskeurope@exxonmobil.com>: Добрый день, Игорь! Показатель по HTHS у Mobil 1 0w-40 выше требуемого: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/G...40.aspx Для сравнения: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/E...30.aspx Единственный момент, Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 старую спецификацию – Ford WSS-M2C913B. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Tuesday, October 21, 2014 4:27 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[4]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Добрый вечер! Спасибо за развернутый ответ. Я понимаю, что кинетическая вязкость масла с цифрой 40 больше чем с цифрой 30, что приводит к расходу топлива, НО ведь тем самым в условиях жаркой погоды это лучше для двигателя?! Из приведенных таблиц видно, что число HTHS по среднему значению составит 3,5... При этом стоит учитывать, что при большом пробеге зазоры в ЦПГ увеличиваются и требуется более толстая масляная пленка. Еще не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что у нас в Самаре бывают аномальные морозы более 35 - 40 градусов и думаю, что масло "0" более надежно в плане прокачки через масляную систему двигателя. Кроме того у Форд появился допуск к маслу 0W30 http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-ma...ii#tabs Вторник, 21 октября 2014, 9:56 +02:00 от TechDeskEurope /SM <techdeskeurope@exxonmobil.com>: Добрый день, Игорь! Mobil 1 0w-40 не соответствует требованиям данного двигателя по экономии топлива - показатель по HTHS выше у Mobil 1 0w-40, чем это требуется. К сожалению, мы не можем предугадать, как и через какой период это может повлиять на двигатель. Для надежной эксплуатации лучше перейти на подходящий продукт. С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 From: Игорь Sent: Monday, October 20, 2014 3:55 PM To: TechDeskEurope /SM Subject: Re[2]: #523034-RU(Russian) - Lubricants: Technical Question Добрый вечер! Спасибо, я в курсе про допуск Форда! Меня интересует " имеет ли смысл и дальше заливать это масло либо переходить на 5w30? Что в дальнейшем может произойти с двигателем?". Понедельник, 20 октября 2014, 9:28 +02:00 от techdeskeurope@exxonmobil.com: Добрый день, Игорь! Спасибо за поздравления. Желательно использовать рекомендованный продукт. В зависимотсти от года выпуска автомобиля, может требоваться спецификация Ford WSS-M2C913-C - и тогда подходит продукт Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5w-30: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/G...30.aspx С уважением, Елена Салямова Technical Help Desk Engineer / Инженер технической службы поддержки ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o. techdeskeurope@exxonmobil.com Россия: 8 800 555 0183 бесплатный по России; Украина: 8 100 11 800 494 2813 (бесплатный) International line in English: +420 221 45 6426 The following inquiry was sent through: Brand: First Name: Игорь Company: Address: Country: Россия Phone: Fax: Current Customer: Yes Question: Доброго времени суток! Еще раз поздравляю с 40 летним юбилеем! Собственно вопрос. Являюсь владельцем автомобиля Форд Фокус 2007 г.в. дв-ль 1,6 115 л.с. На протяжении 60 000 заливаю масло Мобил 1 0w40 с периодичностью замены раз в 10 000 пробега. Спецификация Форд к данному маслу отсутствует. Имеет ли смысл и дальше заливать это масло либо переходить на 5w30? Что в дальнейшем может произойти с двигателем? x |
J Jordan1984: |
я не вдавался в подробности главное как говориться, если берешь не особо дорогое но нормальное масло, просто меняй его по чаще. А если по совести главное что бы масло было в двигателе более менее подходящее для бинзина. А если лить с другой вязкостью может быть и будет худший эффект, только этот эффект можно будет увидеть когда машину уже на металлом будешь отпровлять. |
Веталь76: |
Jordan1984 Чуть поправлю, у Мобил 1 нет 5-40. Это Мобил super 3000 x1 более бюджетная линейка Мобил, такая же как у Кастрола это Магнатек. И Мобил 3000 это такой же кряк как и формула ф и кастрол магнатек только более возможно качественный. |
Mechanicus1: |
Со всем согласен, кроме что "5w20 горит", было у меня такое по городу пробки 15 тыс. на нем откатал ни грамма не сгорело, вот так. И зайди в ветку по ФФ3 почитай, жалоб не то что нет на жор, а их очень мало, а значит в массе своей проблем нет. Поправьте если не прав. А так до 5W-30, да и 5W-20, это дань экономии/экологии, но если движку от них не хуже, то почему бы и нет. |
Podvodnik1: |
Jordan1984 Да подойдет. Шапку темы прочитайте и FAG. |
Podvodnik1: |
Jordan1984 Есть смысл, но не помыть, а заменить первый лямбда зонд на новый, за 8 лет и 200 тыс пробега он явно подустал. |
M mihail_80: |
Jordan1984 Так, может, где нибудь на мазда-клубе поискать темы про масло? |
Mechanicus1: |
Это в сравнении с минералкой 15W-40, скорее всего, а масла 913 и так уже энергоэффективные. Если хочешь экономии, то надо лить 5W-20. |
Mechanicus1: |
Jordan1984 Тише может работать, т.к. масло содержит молибден. Да, с летних на зимние тапки и масло новое, конечно не поймешь разницы. |
J Jordan1984: |
Что то я не могу понять шток вытаскивают из моторчика что бы он не давил на мембрану, тем самым мы обеспечиваем закрытие ерг от рециркуляции газов, что делает более обогащенную смесь, прибавки в динамики и снижении топлива. А если мы надавим на мембрану, то получается она будет всегда открыта? и получается я запутался расскажите кто шарит, когда будет если "предметом" надовить на мембрану то она будет окрыта или закрыта? |
цитата: |
Пломбы не было вообще. |