Jordan1984

Челябинск (RU), Ford Focus II

Jordan1984
31 October 2014


avatar
mokise74:

Здравствуйте. Скоро предстоит замена масло, до этого лил Формулу-Ф, сейчас думаю залить Xado? Кто-нибудь пробовал его заливать,какие отзывы?


Слушай хочу сказать, про это масло у моего знакомого есть знакомый, дак он лил масло Хадо с каким то напылением. Просто после хадо переходить на другое масло не рекомендуется (по словам знакомого), и если четно Хадо не вселяет доверия. Т.к. в Челябинске на авто рынке даже продавцы некоторые не рекомендуют его заливать, при этом из линейки масел у них оно имеется. И в более менее авто магазине нет такого масло в продаже. Только на рынках можно купить, где очень тяжело что то доказать.

Но это мое личное мнение. Сам, я его ни разу не заливал.

Jordan1984
28 October 2014


avatar
Андрей71:

сейчас залил Molygen New Generation 5W-30.
Нафига козе баян?

Думал что еще экономнее будет расход бензина, (и у отчима есть 10тка старенькая, он все жизнь лил 5w40, (мобил) но когда он залил масло манолл с моликбденом 5w40, у него очень тихо стал двигатель работать и компрессия повысилась, тяга улучшилась (динамика разгона).
Хотел такой же результат в принципе я его получил малехо (двигатель стал тише работать, и расход бензина не сильно вырос, про динамику разгона особо не заметил т.к. двиг 2.0 литра)

Jordan1984
27 October 2014


цитата:
LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W/30

нормальное масло, отездил на нем лето, сейчас залил Molygen New Generation 5W-30, в принципе разницу не заметил, даже с начало расход малехо увеличился т.к. (с летней 15 резины перешол на 16 зимнюю) но сейчас проехав 1-2 т.км расход снова упал, и двигатель чуть тише работает. Цена не особо отличается с тем что ты хочешь залить.

P/S если будешь лить Molygen New Generation 5W-30 то бери 4л канистру, как раз в акурате хватит без доливки. Если конечно же ты без фанатизма сольешь старое, то 200-300гр старого масло в картере останется.

Jordan1984
25 October 2014


avatar
-STORM-:

В общем так.
Дабы развеять все сомнения по поводу Мобил 0w40 в двигателе ФФ выкладываю офиц.переписку с представителем технической службы поддержки представительства компании Мобил в России (Technical Help Desk Engineer ExxonMobil Business Support Center Czechia s.r.o.)
Как резюме:
- расход топлива в следствие более густого масла "40"
- почему форд перешел на Кастрол не сказала
Собственно по катом, читать снизу в верх.
Тексты вопросов и ответов курсивом для удобства восприятия
Скрытый текст


не ужели ты думал что тебе всю правду скажут? если у тебя есть сомнения про масло, меняй чаще. Главное не лей гамн... и будет все нормально.

P/S когда я общался со спецом с ликвимоли, по поводу перехода на 5w40 из ихней серии, он вообще сказал что может и двигатель клинануть, а из-за чего так и не смог сказать
В таких крупных канторах есть так называемые тайные клиенты и сотрудники бояться писать правду т.к. уволят или оштрафуют. Такую инфу наверное можно узнать за бутылкой пива или в курилки, но не форуме (переписки)

Jordan1984
21 October 2014


Еще хочу про масла вам рассказать, на 100% не уверен т.к. это со слов предыдущего владельца (1й хозяин машины) машина 2006г, пробег 200 т.км, я так понял основном по городу, у него двигатель клинанул лил он только wss-m2c946-a MOTORCRAFT (канистра в багажнике была), ему знакомый подорвал по дешевке. Машину он купил с салона за наличку, от ТО отказался.

Двигатель он поставил контрактный от мазды 5 2.0 литра из японии пробег 30 т.км (сам видел старый двигатель и смотрел документы на контрактный, + знакомые есть кто очень хорошо шарит смотрели контрактный двигатель и сказали что он как новый). Машину я купил за не дорого сразу поменял всю подвеску, предыдущий хозяин поставил новый бензанасос, все фильтра, я снимал коробку КПП т.к. завыл первичный подшипник, но найти быстро замену не удалось пришлось схитрить и поджать подшипник прокладками, временно избавив от шума (на зиму хватит а там куплю комплект подшипников). Что то отклонился я от темы Машину купил т.к. 1н хозяин, не бита 100% целостность каркаса и все подушки на месте. Ну и цена приятно удила.

P/S это я все к чему, просмотрев разные фотки этого масла, я понял что он лил подделку и допуск этот смущал т.к. основном это масло для Форд Эксплорер, и где то находил что больше для дизельных двигателей подходит.
Фото:
posted imageposted imageposted image

Jordan1984
21 October 2014


J
Jordan1984:

я не вдавался в подробности
главное как говориться, если берешь не особо дорогое но нормальное масло, просто меняй его по чаще. А если по совести главное что бы масло было в двигателе более менее подходящее для бинзина. А если лить с другой вязкостью может быть и будет худший эффект, только этот эффект можно будет увидеть когда машину уже на металлом будешь отпровлять. 

Jordan1984
21 October 2014

1

avatar
Веталь76:

Jordan1984
Чуть поправлю, у Мобил 1 нет 5-40. Это Мобил super 3000 x1 более бюджетная линейка Мобил, такая же как у Кастрола это Магнатек. И Мобил 3000 это такой же кряк как и формула ф и кастрол магнатек только более возможно качественный.

я не вдавался в подробности
главное как говориться, если берешь не особо дорогое но нормальное масло, просто меняй его по чаще.

Jordan1984
21 October 2014

1

avatar
Mechanicus1:

Со всем согласен, кроме что "5w20 горит", было у меня такое по городу пробки 15 тыс. на нем откатал ни грамма не сгорело, вот так. И зайди в ветку по ФФ3 почитай, жалоб не то что нет на жор, а их очень мало, а значит в массе своей проблем нет. Поправьте если не прав.
А так до 5W-30, да и 5W-20, это дань экономии/экологии, но если движку от них не хуже, то почему бы и нет.

ну когда по трассе 160 и более летаешь то масло горит ( чем жиже оно тем сильнее) в городе при умеренной езде не должно если двигатель исправен.

Jordan1984
21 October 2014

2

Народ, я не хочу спорить про допуски (но в 90% это маркетинговых ход, так лучше масла покупают). Но хочу сказать, мой знакомый работает на заводе пива в техническом отделе (машины там обслуживают-ремонтируют), дак у них больше 50ти фордов фф2, фф3, погрущики, фуры и т.д.
фф2 у них старенькие основном ездят по России их менеджеры, пробеги конские. Понятно дело уже давно нет гарантии от дилера Форд.
Масло они льют бочковое Мобил 5w-40, уже давно и двигатели работают как часы, и мне многие мотористы которые сами перебрали двигатели от семейства форд говорили, что семейство ФФ2 лучше работают на 5w40 (цитирую: хочешь что бы двигатель проходил дольше лей 5w40). Хотя я сам купил на зиму ликвимоли 5w30, так как с такой вязкостью лучше экономиться топливо, и двигатель контрактный

Еще пример из жизни, был у меня ВАЗ 21099, в очень хорошем состоянии я 2 года подряд лил Мобил 5w40, и бед не знал. Но как то раз брат привез масло Эльф 5w30 оригинальное (жена у брата работает в Рено центре), ну и решил я на зиму залить это масло. И какое было мое удивление когда расход бензина упал минимум на 2л на 100км по городу (ризина и диски были те же). Теперь я наверное понимаю почему ФФ3 льют 5w20, для экономии хотя масло горит ппц как если жогать как у моего брата.
P/S у брата фф3 меньше года, офицалы льют кастрол 5w20, дак он постоянно в багажнике возит литрушку, что бы подливать.

Jordan1984
16 October 2014


avatar
Podvodnik1:

Jordan1984
Да подойдет. Шапку темы прочитайте и FAG.

спасибо. Похоже я выяснил причину, обсордер я заглушил, сейчас убрал заглушку вроде расход потихоньку востонавливаеться.

Jordan1984
16 October 2014


avatar
Podvodnik1:

Jordan1984
Есть смысл, но не помыть, а заменить первый лямбда зонд на новый, за 8 лет и 200 тыс пробега он явно подустал.

а бошовский универсальный на 4 проводах, у нас они стоют в пределах 800р, подойдет для 2.0 мотора?

Jordan1984
15 October 2014


Народ подскажите плиз, у меня фф2 2006 (200т.к пробег) 2.0 литра, прошивка евро 2. Есть подозрение что 1й кислородный датчик забился, ката нет, расход вырос с 10 до 13 литров (по городу) (с лето на зиму колеса поменял).
Есть смысл в ортофосфорная кислоте помыть? еще люди моют в "силит бенг" http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151092697.html

Jordan1984
13 October 2014


M
mihail_80:

Jordan1984
Так, может, где нибудь на мазда-клубе поискать темы про масло?


Ну обычно на маздах клубе жалуются что у них масло двигатели кушают при активной манере езды 5w40 рекомендуют некоторые.
Ладно не буду я новое масло менять, если что летом попробую 5w20.

P/S У брата фф3 2.0 , у него 5w20 и норм, только часто подливает т.к. любит притопить и по трассе у нас одинаково средний расход в пределах 7-7.5 литров на 100км

Jordan1984
13 October 2014


avatar
Mechanicus1:

Это в сравнении с минералкой 15W-40, скорее всего, а масла 913 и так уже энергоэффективные. Если хочешь экономии, то надо лить 5W-20.

дак у меня 2005г 2.0 литра, правда двигатель контрактный 30-40 т.км от мазды 5 стоит, не сильно ли жидкое масло? 5w20 ?

Jordan1984
13 October 2014


avatar
Mechanicus1:

Jordan1984 Тише может работать, т.к. масло содержит молибден. Да, с летних на зимние тапки и масло новое, конечно не поймешь разницы.

Ну я думал найду золотую середину т.к. на новом масле сокращение расхода обещали на 5%. Но еще рано судить 2 дня всего поездил, может и упадет расход

Jordan1984
12 October 2014


Залил Molygen NG 5W-30 особой разницы с LIQUI MOLY Leichtlauf Special F 5W30 не почувствовал, по расходу бензина увеличился, т.к. с летней резины перешел на зимнюю (лето 15 диаметр, зима 16 диаметр). Единственное когда машина прогрета, чуть тише двигатель работает, но может это из-за того что новое масло.

Jordan1984
12 October 2014


J
Jordan1984:

Что то я не могу понять шток вытаскивают из моторчика что бы он не давил на мембрану, тем самым мы обеспечиваем закрытие ерг от рециркуляции газов, что делает более обогащенную смесь, прибавки в динамики и снижении топлива.

А если мы надавим на мембрану, то получается она будет всегда открыта? и получается я запутался расскажите кто шарит, когда будет если "предметом" надовить на мембрану то она будет окрыта или закрыта?


В общем я зажал мембрану, двигатель стал глохнуть, если заводить с зажатой мембраной то не заведешь, а если при заведенном ее зажимать то обороты начинают скакать в до 200 и меньше и машина чуть чуть и глохнет. Я не знаю как обстоит дела у кого машина не чипована евро 2, но у меня не стоит зажимать мембрану ЕГР, т.к. я считаю что когда мембрана зажата то это постоянно открыт клапан ЕГР, а тут вроде все пытаются его закрыть. А закрыть можно либо чиповкой, или вынимание штока.

P.S кто мембрану ЕГР (на постоянку) именно зажимал напишите как у вас?

Jordan1984
8 October 2014


цитата:
Пломбы не было вообще.

ну скорее всего поделка

Jordan1984
8 October 2014


а что с молибденом скажите? Molygen NG 5W-30 хорошее масло?

Jordan1984
8 October 2014


Добрый день всем, хочу спросить кто заливал масло 5w40, хочу залить Leichtlauf High Tech 5W-40, т.к. все мотористы (кто основном форды обслуживают "не офицалы")в 1голос говорят что для 2.0 движков лучше лить 5w-40, т.к. это продлит ресурс двигателя, и масло лучше подходит для оборотистых двигателей.

Кто что думает? или подскажите с такой вязкостью наиболее подходящее масло для Фокуса.



up