sergei-nk
11 June 2018mobile
здравствуйте ! Подскажите пожалуйста параметры этого болта крепления опоры двигателя и код для заказа. Форд фокус 2. Спасибо
Tambov_Wolf:
|
всем привет. перечитал тему, но так и не понял - подходят ли стойки передние от ФФ2 к ФФ3 ??? Кроме болта и гайки крепления тормозного шланга - отличий вроде нет? и то это про стойки других марок. у штатной стойки ФФ2 - что нужно отпиливать, чтобы встала на ФФ3. опорники, опоры, пыльники и пружины - взаимозаменяемые ФФ2 и ФФ2, а что со стойками? имею в виду ШТАТНЫЕ. |
отличаются креплением в поворотном кулаке, на ФФ3 стойка глубже садится в кулак.
Tambov_Wolf:
|
разобрался!
по ТТХ аммо идентичные, просто ФСХ поменял немного крепления и саму пружину, поэтому посадочные места подшипника и опоры будут разные. вердикт - штатные аммо ФФ2 и ФФ3 - НЕ подходят к друг другу. |
Посадочные места подшипника опорного и опоры - одинаковые
поставил передние стойки монрое рефлекс от фокуса 3 на мазду 3 . стойки до конца не сели в посадочное место, если посадить их до конца то начинают задевать чехол гранаты
sergei-nk
26 January 2014
Раз пошла такая пьянка, предлагаю исследовать опоры от фокуса ст - пишется, что они якобы усиленные ...
Номер 1 381 605 Опора амортизатора пер.fo2 st
sergei-nk
28 November 2013mobile
Жаль что не сделал фото родной маздовской опоры, края этой тарелки даже как бы не плотно ПРИЖИМАЛИ резину, а были ПОДЖАТЫ к ней чтоли, на фото которое выше края тарелки смотрят наверх
sergei-nk
28 November 2013
Согласен с вами, у мазды подвеска один в один с фокусом , но заточена на ещё более " острое " управление, потому хотя опоры с виду у нас с вами одинаковые , а все таки при детальном осмотре заметна разница, на моих родных эта тарелка в некоторых местах отошла от резины - я думаю из за этого стук, к тому же были поставлены новые стойки каяба - они жестче оригинальных - все это сочетание в целом и даёт стук. Не зря опора на мазду практически в 2 раза дороже чем на форд.
sergei-nk
28 November 2013
Кто нибудь все же пробовал обжать эту втулку?
sergei-nk
28 November 2013
yolkin:
|
sergei-nk Не надо с опорой ничего делать, нормальная она, и с точки зрения виброгулоизоляции, и прочего. Вот мы в ветке "шум от резины, избавление" опору подробно изучали. Если она исправна, никаких стуков давать не должна |
Тем не менее поставил новые опоры и стук не то что бы исчез, наоборот усилился поэтому пришлось их заменить на "родные" лично моё мнение - изначально дело в опоре, не зря же на родных края втулки были плотнее прижаты к резине
sergei-nk
28 November 2013mobile
По внешнему виду вроде похожи. на "родной" опоре мазды было выбито ФоМоКо и эта металлических втулка более плотно прилегала к резине, и "шишечка" с торца одна была. Ходовая на этих машинах один в один же вроде
sergei-nk
28 November 2013
mic21:
|
sergei-nk А фото есть? Вообще предлагаю сравнить их так же с опорами от Focus ST -RS, Volvo v40, s30 |
фото к сожалению нет, они опять на машине стоят - эти которые на фото выше простояли недели две гдето, потом поставил родные стука по меньше на них, к тому же эксперимент не удался с подкладкой резины между опорой и кузовом - опоры выгнуло
р.s. машина Мазда 3 - проблемы со стуком в подвеске
sergei-nk
28 November 2013
12321123:
|
sergei-nk шумы усиляться и стуки на кузов |
на родных опорах от мазды эта втулка была плотно обжата к резине
sergei-nk
28 November 2013
1
кто нибудь пробовал производить такие манипуляции с опорой подшипника? что то мне подсказывает что в этом и заключаются стуки хлюпы !?
изначально новая опора имеет вот такой вот вид, и если обжать металлическую втулку может стук и пройдет?