rastaman0
17 June 2020mobile
Ну пока возможности нет. На 3 дня работать иду машина в деревне. Могу дополнить что батя старой закалки пробовал подать питание на синий провод(не отключая) , осциллограф есть (придется купить щуп. Поеду в воскресенье проверять. Елм температуру показывает, вентилятор в процентах через форскан показывает, сам вентилятор вчера на втором Форде проверяли работает
А. Да. Отгнивший провод присутствовал на БУВе. все пропаяно и после этого на втором Форде он сработал. Но тыкал с акума батя до того
rastaman0
17 June 2020
уважаемые гуру.так же перестал работать вентилятор. хз что было сделано ( машина отца) в итоге был вскрыт БУВ и обнаружен отгнивший минусовой на нем (припаял), все равно не крутится. синий провод от ЭБУ прозвонен - звенит до БУВа(цел тоесть). на второй машине(тожеФФ2-2.0) подключали - работает( снял фишку с датчика температуры).так вот вопрос. есть ли смысл лесть вскрывать эбу и искать там ??
доброго времени. может кто подсказать почему при включении заднего хода вырубается(перегружается) панель приборов ?? всю голову сломал уже. с уважением...
Уважаемые ГУРУ вопрос к Вам, есть ли ограничение на количество раз прошивки??? я блок за 2 суток уже раз 20 перешил и боюсь не стал бы очередной раз фатальным (т.е. больше контроллер не даст доступа если выживет вообще и не уйдет в блок)
rastaman0
4 August 2015
int24hа вот этого я так и не понял. заливал 3 раза. вид читал сначала потом с бэкапа подгружал файл Quizzer пробовал и автоматом и с бекапа
машина завелась но троила жутко. психанул залил заводскую
rastaman0
4 August 2015
Kovlanik
вот сегодня все и проверял. неродной VIN вшился только в PCM и тот когда ледоколовскую прошивку лил (кстати не пошла а 500р отдал за нее) прошил заводской, вин остался c нее. итого сегодня исправлял из бекапа VID прошивка заводская последняя.
субъективно машине полегчало. самодиагостику FORScanа хоть полностью прошла
Kovlanik
пробовал прошить через (V)CP на прошивку полтора часа ушло
с FTDI всего 15 минут.
а теперь че то в настройках порта видно правил и с (V)CP вообще не конектится к адаптеру по сему в налаженный механизм лезть не хочу, работает и бог с ним.
P.S.
да и вообще что то лезть в настройки не хочется ибо как купил были ошибки по конфигурации которые сбросить не удавалось( у знакомого на сервисе) ща НИ ОДНОЙ ошибки нет и добра мне, Вам, и разработчикам. а федька в коей то веке без ошибок будет ездить...
rastaman0
4 August 2015
Kovlanikснова попробовал. проверил что инет работает точно. данные загрузились но при попытке записать
только для какогото левого вина я так и не понял откуда он взялся ...
спустя 2 часа победил. методом подбора определил конфигурацию- исчезли ВСЕ ошибки. спасибо
rastaman0
4 August 2015
ошибку на сей кнопке выдает. говорит данные не найдены
уважаемые жители клюба не примите сообщение за оффтоп ибо я совсем отчаялся...
доковырялся в мозгах федьки так что у самого оные закипели по сему молю о помощи, подскажите (скинте) настройки модулей по дефолту (где какие галочки стоять с завода должны) ФФ2 2006 1.8 Chia.
с последним психом поснимал большенство оставив то в чем уверен что надо чтоб машина ехала.
rastaman0
15 November 2014
доброго времени. сначала сдохла печка- разобрал почистил мотор собрал заработала НО сдохли левые габариты. заменил пред сдохли и правые. заменил оба и 73 все заработало НО ПЕРЕСТАЛ ОТКРЫВАТЬСЯ БАГАЖНИК. вскрыл жгут- провода в норме. вскрыл обшивку кнопка норма. зашел в тестовый gem модуля на кнопку открытия багажника реагирует с ключа открывает. логически цепь кнопки норм(в тестовом реагирует) цепь замка норм( с ключа открывает) проводку в багажнике от фишке прозвонил что еще быть может ?? FF2 2006 хечбек