Петрович-Ирбит
19 May 2015
бронь до выходных. Отправь пожалуйста свой номер для созвона.
Петрович-Ирбит
14 July 2014
Jennik1
а что тогда регулируют на моторах 1,8 и 2,0 л.??
Петрович-Ирбит
14 July 2014
Spb_Focus_Man
Согласен конечно, но вероятность зажатия/прослабления есть и причём не маленькая?? Лучше перебдеть, как говориться, чем недобдеть и потом капиталиться)) тьфу-тьфу-тьфу
Петрович-Ирбит
14 July 2014
1
Ребят, так и не понял про гидрики?? Если я правильно осведомлён, то у нас стоят стаканы, как на старших (2,0 л. 1,8 л.) моторах??
У меня сейчас 131000 пробега (межрест., 2007 год) - думаю, что пора заморочиться за регулировку клапанов!!
Петрович-Ирбит
4 July 2014
vadim218
vadim218
Парни, спасибо! Нашёл!!!
"Торчёк" у меня версии 1.8.24 полуруссифицированный, ломаный)) Так что должен показывать то же самое, что и платный "Торчёк"))
Петрович-Ирбит
4 July 2014
vadim218цитата: |
Соотношонеи воздух топливо "измеренное" это в самом низу. и есть еще соотношение воздух топливо "заданное" |
у меня "внизу" стоят два кругляша - первый слева направо - BOOST, второй - COOLANT (температура антифриза, как я понимаю)
Вот мне и хочется узнать, где конкретно смотреть этот параметр смеси. Если есть возможность сделать скриншот и конкретно указать стрелкой этот параметр в Торки, то буду благодарен!!
Торки использую на телефоне. На центральном экране показателей висит изначально 6 датчиков:
1. MAF (показания ДМРВ);
2. REVS (обороты);
3. THROTTLE (процент открытия дроссельной заслонки);
4. SPEED (ясен перец);
5. BOOST (не знаю);
6. COOLANT (температура антифриза)
Петрович-Ирбит
3 July 2014
vadim218
Уважаемый! Подскажи пожалуйста каким именем в Торки обозван параметр, который показывает смесь и в каких единицах измерения?? Спасибо!
Если офтопнул - извиняюсь))
Петрович-Ирбит
2 July 2014
были бы власть имущие чутка по умнее, ввели бы налог на тонер к примеру в районе 3-5 тыров в год и все дела. Хочешь есть "зашторенным" - наздоровье, просто плати не большой налог при страховании, или техосмотре с подтверждающими квиточками/бумажками/наклейками и все дела! Не берусь предположить количество народу ЗА и ПРОТИВ тонера в процентном отношении, но скажу точно - водилы либо за тонер, либо против него! Третьего не дано.
Когда ездил ещё на четырке, то заклеил машину 15% плёнкой по кругу с большой полоской на лоб - ГАИшнеги почему-то вообще перестали останавливать... Парадокс. Происходило это всё в далёком 2010 году, на четырке проездил ровно полгода, два месяца из которых был аквариум и, соответственно четыре мясаца в тонере. Дак вот за эти два месяца штрафов было не мало и останавливали регулярно. За четыре месяца темноты не было ни одного штрафа и останавливали лишь пару раз и то на стационарных постах федеральных трасс в направлении соседних областей.
Так же хочу заметить, что в каких-то регионах к тонировке относятся вполне лояльно, а в каких-то беспредельно. В Тюмени до исх пор ездит очень много тонированных машин и если тонировка без лба, то на этом момент внимание заостряется крайне редко, а вот "зашторенных" со лбом принимают на Ура повсеместно.
Сугубо личное мнение - на то мы тут и присутствуем, чтобы высказывать своё мнение и выслушивать чьё-то ещё))
Петрович-Ирбит
6 June 2014
если провести аналогию с отечественным автопромом, то выпускные в допуске, а впускной чуть поджат
Петрович-Ирбит
19 May 2014
jakier
особенность мотора - вибрация на 2300 оборотах. Почти у всех так - не бери в голову))
А может сервисмэны сами чего набедакурили?? Сервисымэны, они такие сервисмэны)) Обычно так и бывает - сами сломают, а потом валенками прикидываются и говорят, что так было до их вмешательства и при этом делают глаза как у кота в Шрэке))
Походу дела проще уже приобретать контрактный мотор, ибо с этим у тебя печаль беда полная. Или как вариант менять сервис, что скорее всего. Сколько денег уже вложил в ремонт??
Петрович-Ирбит
6 May 2014
ну тут только тупо брать и пробовать ставить новые и мощные аккумы... Чем дальше в лес, тем ближе вылез))
Что касается форсунок - у них нет же промежуточного состояния?? Она либо открыта, либо закрыта - поправьте, парни?? И каким образом сила пускового тока может повлиять на открытие, или закрытие форсунки?? Пусковой ток он и нужен лишь для того, чтобы запустить двигатель с помощью аккумулятора? Разве после запуска двигателя вся нагрузка не переходит на генератор??
На форуме где-то писАлось, что при снятии и промывании форсунок нужно напряжение не больше 5 вольт
Петрович-Ирбит
5 May 2014
цитата: |
я не электрик путаю ватты с вольтами..) |
ну в этом мы прям братья близнецы)))
А что на счёт таких штук, как 3-х уровневый регулятор напряжения?? Эта штука не должна давать ровное и стабильное напряжение в сети?? Если да, то аккум можно не менять (стоимость этой фиговины +-300 рублей).
Ребят, поправьте пожалуйста, если я переоцениваю или не верно понимаю функционал этой приблуды??
vadim218
Приветствую)) Решение конечно забавное с позиции логики - как может аккум повлиять на динамику Феди??!! Но результат на лицо!!!
Сам владею ФФ2 (конец 2007 года) 1,6 Ti-VCT и сам столкнулся с такой же проблемой примерно полгода тому назад. Проводил те же процедуры, что и клубни выше (дроссель, форсунки, свечи, провода) до кучи поставил новый оригинальный ДМРВ (один из самых дорогих датчиков), проверял впуск на герметичность и тому подобные процедуры, которые по логике вещей могут мешать нашим Фёдорам ехать так, как они это могут и умеют. Но проблема моя меня, так же, как и остальных, не покидает. Даже адаптацию скидывал, но помогло на одну поездку. До сих пор мой Федя ездит на родном аккуме (почти 7 лет), всю последнюю неделю апреля машина стояла во дворе из-за страшных снегопадов (местами сугробы были до 1 метра) и уже поставленной летней резины (кто живёт в Свердловской области - меня поймёт). Аккум сел из-за того, что я забыл выключить габариты на пару дней)) Аккум зарядил и поехал дальше, но проблема не прошла. Если всё так, как указал Vadim218, то попробую по возможности воткнуть новый аккум с большим пусковым током и большей ёмкостью. По результату конечно отпишусь, но доля сомнения крайне велика...
Ребят, предлагаю всем, у кого наблюдается проблема из ветки по возможности сделать тоже самое - воткнуть новый аккум с бОльшим пусковым током и объёмом!!! А вдруг победим - чем чёрт не шутит!!!
Петрович-Ирбит
29 April 2014
Tvin_vladimir
Таки Ирбитские мы - Свердловской вотчины)) Фишка у меня без проблем и провода к ней подходящие тоже в отличном состоянии. Проблема у меня не постоянного характера, а так сказать "приходящая", и приходя, приводит с собой тупняк, проявляющийся резким нажатием газа на первой передачи с малых оборотов, провалом и хлопками в глушитель.
Гофру попробую вскрыть до самого пучка, может там ноги растут. Но проблема у меня не постоянная и ошибок по катушке зажигания и подобных ошибок никогда не выдаёт... Вообще зараза ошибок не выдаёт!!! трижды тьфу куда следует
Петрович-Ирбит
28 April 2014
Tvin_vladimir
а где конкретно отгорел? Можешь запечатлеть этот кусок пучка и обвести красненьким конкретное место??)) Вдруг у меня та же коляска, а я и понять не могу, откуда ноги произрастают.
Петрович-Ирбит
25 April 2014
Tvin_vladimir
Взять новую всегда успеется! Возьми у кого-нибудь такую же катушку, дабы понять для себя "живость" своей катушки. Не забудь отписаться. Оригинальная катушка, если не ошибаюсь, стоит в пределах 3 тысяч рублей.
Петрович-Ирбит
17 April 2014
1
seb46привет! Ну если работники не уверены, то не значит, что с катушкой всё тип-топ! тем более раньше с разъёмом постоянные проблемы были. Однозначно резать разъём, разбирать фишку, удлинять провод и смотреть на поведении Феди. До кучи нужно бы сделать диагностику, лучше СканМастером (более развёрнутая инфа) и форсканом (на предмет ошибок, которые другой софт может не видеть). Так же нужно померить давление под нагрузкой как
ТУТРезультаты хотя бы диагностики в студию на всеобщее обозрение))
Так же есть вероятность подсоса воздуха после ДМРВ - тоже может тупить и не ехать из-за этого как следует.
Петрович-Ирбит
15 April 2014
Ребят, помогите пожалуйста с подключением ЕЛМки (Вай-фай) к ноуту (СканМастер)!!!
Никак не получается подружить их
Винда 7 64х