цитата (Spb_Focus_Man) |
gmxardas Можно предположить, что если вы поменяли ДТОЖ, а вентилятор продолжает крутиться, то есть вероятность неисправности в цепи датчика. |
FeodorY: |
gmxardas |
цитата (Spb_Focus_Man) |
gmxardas Двигатели 1.6 бывают разные, 100 и 115 л.с., от этого зависит количество датчиков. Но в Вашем случае на лицо все признаки неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
FeodorY: |
gmxardas Из мануала: Скрытый текст Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1. Одновременно загорается сигнальная лампа 24 (см. рис. 1.8) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов. На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения. Примечание Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание. Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель. Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали. x |