gmxardas

Тобольск (RU)

Posts in forums:

gmxardas
26 July 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
gmxardas
Можно предположить, что если вы поменяли ДТОЖ, а вентилятор продолжает крутиться, то есть вероятность неисправности в цепи датчика.

Но компьютерная диагностика в режиме реального времени читает температуру, если цепь датчика не работала, изменений в показаниях не было бы.

gmxardas
25 July 2013


avatar
FeodorY:

gmxardas

Там указано по 1 датчику, меня интересует положение конкретно второго, нижнего датчика. И опять же там написано что на 1.6 датчик находится в кожухе термостата, а это не так, он в блоке под катушкой.

gmxardas
25 July 2013


цитата (Spb_Focus_Man)
gmxardas
Двигатели 1.6 бывают разные, 100 и 115 л.с., от этого зависит количество датчиков. Но в Вашем случае на лицо все признаки неисправности в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

А можно узнать\посмотреть кол-во датчиков и расположение в обоих двигателях? Сейчас возможности узнать о мощности нет, но завтра хотя бы буду уже вооружен информацией.

gmxardas
25 July 2013


avatar
FeodorY:

gmxardas

Из мануала:
Скрытый текст

По ссылке я так и не нашел указания кол-ва датчиков и их расположения.

gmxardas
25 July 2013


В поиске нашел интересующие меня темы, но обе они относились к фф1 и фф3, меня интересует фф2, сколько датчиков на 1.6 двигателе? И возможные варианты решения следующей проблемы - когда машина заводится, тут же включается вентилятор, один датчик, который нашли, расположенный под катушкой зажигания поменяли, стоит новый, дисплей в машине температуру не показывает (стрелка всегда на в крайнем левом положении), диагностика IDS пишет о проблеме связанной с температурой двигателя, сам двигатель кстати работает в аварийном режиме. Что это может быть?



    up