Подскажите, может, кто сталкивался, адаптер ELS27 не хочет подключаться к 3 фокусу.Focccus сообщает Can't connect to ECU.forscan просто говорит, что нет связи. с мондео 4 и фокус 2 связывается без проблем. Адаптер старый, 1.72
Ну вот только не надо мне говорить за Бентли
Работаю в сервисе, были такие машины пару раз, была проблема с радиатором охлаждения двигателя, и он стоил 150000. Сто пятьдесят тысяч рублей. При том, что это был обычный радиатор, изготовленный на конвеере, а не ручная работа, как на роллс ройсе. А вы тут говорите о каких-то несчастных
15 тысячах за кучу деталей, чья стоимость новых была бы хорошо за сотню..
Отдаю за что брал, может, даже дешевле, сейчас уже не вспомнить, что и сколько. Да и фокус вроде не 2108, чтобы на него запчасти копейки стоили
Здравствуйте!
Продам набор для установки ESP-блок ivd от рестайла б.у., проводка (кроме той, которая на задние датчики) с установленными пинами для кнопки отключения, вакуумник с ГТЦ с BAS новый, датчик под сидение, датчик положения руля, трубки от ГТЦ до блока. Собирал для себя, но в итоге машину продал, не было времени поставить.
Каталожный номер 1316403. Причина продажи - на мою коробку идет другой подшипник.
Выглядит так
http://fastpic.ru/view/68/2014/0919/767e614c989...pg.html
SKuznetsov
Подшипники смотрел по экзистовскому каталогу, Микроката нет.. а где взять, не подскажите?
SKuznetsov Становится все интереснее.. подшипник (кольцо) с таким номером мне как раз экзист и привез. 1 316 403
его номер
А Вы не ошиблись по поводу первичного вала? Я так понимаю, на первичном валу коробки IB5 два шариковых закрытых стоят, что на 1.6, что на 1.8.,..
FeodorY
Добавил. Пока суммировал всю информацию, упустил самое важное )
stavech
19 September 2014
Здравствуйте,уважаемые форумчане!
Ситуация следующая - загудела коробка, снял, разобрал - а это ролики подшипника дифференциала наружу просились
.
Ну ладно, не беда, думаю, осмотр не выявил никаких бед больше. Заказал все подшипники, чтоб уж наверняка, и застрял на подшипнике вторичного вала. Имею следующее - экзист привез внутреннюю часть подшипника диаметром 42.5 мм, тогда как у меня установлен 24.5 мм. Диаметр самого подшипника - 52.5 мм приблизительно, на его место поставить что-то большее (под внутреннее кольцо 42.5 ) будет явно невозможно. Менеджер в экзисте долго рылся, но так ничего похожего и не нашел. На пришедшем внутреннем кольце следующие обозначения присутствуют - ANIS-78043-1316 403 и еще 283R-7B043-BA.
На старом подшипнике (наружном кольце с роликами и сепаратором) маркировка INA VW F-2290561 Запросы к куче контор, торгующих подшипниками, результатов не дали
Прошу помощи, может кто подскажет, в чем тут несостыковка..
P.S. Коробка IB5, мотор 1.6 100сил.
Smash71
Контролирует однозначно, переключатель купил, а штатный индикатор чет жаба душит) Так вот сразу после прошивки и подключения переключателя ошибка выскочила, какая-не помню правда, но суть была в очень высоком сопротивлении индикатора.
-Ал-
Благодарю за схему, лишний раз удивляюсь дотошности фокусоводов, на форуме найти можно практически все))
Всем добра!
сергей2012770830Привет! А не поведаете, какое сопротивление получилось у Вашего самодельного индикатора? Есть светодиод на платке с сопротивлением в 80 Ом, загорается при 5 V и более, он сойдет? Каюсь, экспериментально подбирать лень
likes
Спасибо, теперь разобрался. Такие там точно есть.
Здравствуйте!Может подскажет кто, какой код вакуумника кроме этого (6M51-2B195-FX), может быть с EBA? На сайте евроавто есть всякие другие вакуумники, может, среди них таки есть с EBA? а то покупать новый, по цене дороже, чем все остальные компоненты ESP как то грустно))