Веталь76
Так если бы кольца были , то и крмпрессия не нормальная бы была и свечи в масле, а этого ни чего нет. Про обкатку ни чего не скажу, так как авто брал с рук. А Кастрол 5в20 механы в сервисе хвалят, говорили да же что ради интереса на экспертизу на НПЗ отдавали там сказали масло гуд)) и знокомые на нем ездят. ни чего у них не угорает. Просто стоит ли делать капиталку если кроме масложора признаков ушатонного движка нет, не будут ли это в пустую выкиннутые деньги?
Народ, прошу прощения что вклиниваюсь в вашу тему, но кто еще поможет добрым советом)
Проблема в том что двигатель TI-VCT 115л.с пробег 75 т.км сжирает масло литр на 1000 км при спокойном стиле езды по городу. Магия в том, что подтеков ни где нет, свечи сухие, колодца сухие, компрессия 13 в каждом целиндре, глушитель чистый, не дымит и не коптит, заводится хорошо, бензин не жрет. Единственное что смущает это масло в впускном коллекторе, но механик сказал что у всех так и это нормально, типа так работает принудительная система циркуляции картерных газов и не замена клапана PCV ни маслоотсекателя эту проблему не решит. На вопросы почему жрет масло разводят руками, говорят надо вскрывать голову и смотреть, но что то не очень такая перспектива радует.
Может кто поможет советом, кто сталкивался с масложорством))) за ранее спасибо.
Кстати масло Кастрол 5w20 заливал у официалов, до этого заливал Мотюль эко-энэрджи за первые четыре тысячи пока не смотрел и ушло где то пол литра, а потом понеслось(((