Chernysh-CMAX
8 April 2014
АлТекс
Нет, крышку скинули, там все нормально(
Где стоят мозги на S max не в курсе случаем?
Chernysh-CMAX
8 April 2014
АлТекс
А что там может быть не так?
Два дня же ездили.
В общем ситуация еще хлеще, в тот день нашли перегоревший предохранитель, машина завелась и ездила еще день. Сегодня тоже самое, но все предохранители целы...ошибка по датчику, датчик поменяли снова на новый...уже не знаем что делать...машина стоит и не заводится...
Chernysh-CMAX
7 April 2014
Добрый день!
Ситуация такая:
Форд S-Max дизель, 2007, 2 литра 130 лошадей, пробег 173.000
Два дня назад поменяли ГРМ, сальник коленвала.
Все было нормально.
Вчера ехал по МКАД, и неожиданно машина заглохла.
Притащили в сервис, ошибку выбило по датчику коленвала. Поменяли датчик и электромагнитное кольцо (вроде так называется). Машина все равно не заводится и ошибка горит та же.
Куда смотреть? Машина нужна) Машину купил неделю назад...
Chernysh-CMAX
15 October 2013
Хочу поставить пружины от ст, нужно понимать, встанут или нет
Chernysh-CMAX
15 October 2013
Подскажите пожалуйста, пружины фокус 2 и фокус си макс одинаковые?
Chernysh-CMAX
15 October 2013
TValeriy
Спасибо за ссылку, читаю, но пока найти не могу, можете ответить "да" или "нет"?
Chernysh-CMAX
15 October 2013
Пружины от фокуса ст подойдут на с макс, кто подскажет?
Chernysh-CMAX
25 September 2013
Всю тему не осилил, только кусками.
Вопрос, имею с-макс дорест (2004 года). Стоит климат двухзонный с кнопками,
Хочу заменить его на климат с крутилками от фокуса рестайлинга.
Переделовать что то нужно? Прописывать где то?
Заранее спасибо!
Chernysh-CMAX
25 September 2013
Вопрос на засыпку: имею с Макс дорест с климатом двухзонным с кнопками. Можно ли махнуть его на климат от рестайла с крутилками? Какие сложности? Вроде по виду один в один. Заранее спасибо!
Chernysh-CMAX
22 September 2013
1
gipokrat777
Да это все сразу проверили...
Короче выявили проблему. Как выяснилось путем дооооолгих и упорных проверок это был амортизатор передний. Причем стучал интересно, не по вертикали, по ходу штока, а по горизонтали, сам шток внутри корпуса амортизатора! При этом сам амор был живой! Стояла каяба, поставил Монро. Тишина и спокойствие, заодно оригинальные опорники поставил, чтобы туда больше не лезть) всем мир)
Chernysh-CMAX
19 September 2013
На месте ни вибраций ничего
Chernysh-CMAX
18 September 2013
Sly32
Гремит всегда))) пружины уже тоже смотрели, дергали, нюхали)))
Chernysh-CMAX
17 September 2013
Но слушали рейку вообще тишина, руль болтали, вообще ни звука
Chernysh-CMAX
17 September 2013
Легко! Рейка еще думали, но при трогании она не должна себя проявлять...
Chernysh-CMAX
17 September 2013
В общем с горящим чеком сборолись... Вылезла новая проблема, при езде, трогании, торможении начался сильный стук, похож на то как стучат стойки стаба, но сильнее. Уже 3 раза трясли всю ходовку все в идеале, все болты на месте и за кручены. Начало три дня назад утром чуть чуть, к вечеру и посей день долбит мама дорогая. Стук все слышат спереди слева. Опоры двс в норме все. Куда лезть? Может ли это быть привод? Попадос тогда на 36.000...
Chernysh-CMAX
11 September 2013
Сейчас намотал 70 км в разных режимах по МКАД. Ни чека ни аварийных режимов нет. Что значит менять программу? Смотрели с ittrium мою прошивку, уже не родная, значит уже шил пред хоз. Просто куда ехать и что говорить?)
Chernysh-CMAX
11 September 2013
Какую программу? Кстати, сейчас ехал с работы домой, машина перестала вонять и как то лучше поехала. С чем связанно? Без каких либо дерганий.
Chernysh-CMAX
11 September 2013
Товарищи, кто чем поможет.
Имею с-макс 2004 года 2.0 дизель, коробка мпкк 6 ступеней (если важно)
С покупки машины горит чек, со слов пред хоза, заглушен сажевый из за этого, как показала проверка с ittrium по диагностике, сажевый все же заглушен, может и криво, ошибки били по датчику давления турбины и клапану давления топлива, поменял, машина поехала получше, но главная проблема осталась, ошибка теперь горит по напряжонность цепи датчика температуры катализатора.
И самое важное машина когда едешь и даешь газу хорошо, машина встает в аварийные режим. Бывает можно неделю так отъездить, можно и в день два раза словить. Глушишь заводишь все пропадает...это главная болячка. Сегодня обнаружил под днишем отключенную и заизалированую фишку. Вычислил куда и воткнул. Я так понял заработал ЕГР, машина стала оооочень вонять и после того как глушишь 5 щелчков раздается.
Кто что скажет, куда лезть, что смотреть?