mad.crokodile
3 October 2016
2
Обновление мнения. фф2, 2007 год, 2.0 АТ, фуллфарш
Фокус конечно комфортная машина, качественный салон. Нормально едет, позволяет заехать куда-то в разумных пределах.
Кузов довольно прочный. Но чёрт побери, он меня достал. Каждое ТО выясняется, что у этого пылесоса опять что-то развалилось и требует замены.
1 - На 110 тысячах порвались пыльники шрусов. Просто так, в городе. Фейспалм. Какого черта, а? Почему на нексии за 10 лет и 230ткм эти пыльники остались целы?
В итоге 50 тысяч денег, отданных на ровном месте, за замену узла, которому ещё жить и жить.
2 - подвеска на фокусе требует замены каждые 100-150ткм по кругу практически полностью. Сейчас из заводских деталей у меня остались поворотные кулаки, задние ступичные подшипники, опорники, пружины и суппорта, пожалуй. Подвеска это расходник, но вот замена поперечных рычагов, только потому что производитель забыл наварить усиление в месте крепления стабилизатора - это какой-то край. 15 тысяч просто так, за две раздолбанные дырки (я не могу назвать это отверстием, потому что раздолбалось оно как дырка)
3 - форд сыплется по глупейшим мелочам. Клапана управления заслонками на впуске, которые горят от перегрева. Обводной ролик ремня навесных агрегатов, который требует замены только из-за того, что регламентом не предусмотрена его смазка. За 100ткм из подшипника выкидывает всю смазку и он закономерно разбивается. Хотя узел, при должной смазке, в общем то мог быть вечным.
И вот серьёзно, фокус это обычная хорошая машина, без изюминки.
И именно поэтому мне жалко этих денег. Надо было брать форестер, и не слушать никого:)
mad.crokodile
25 February 2016
fordmaster:
|
mad.crokodile
Добрый день!
Смотря что вас интересует. |
Сигнал от педали тормоза не доходит до блока сигналки. Хочется пофиксить:)
mad.crokodile
25 February 2016
День добрый. В данный момент доступны услуги электрика?
mad.crokodile
8 February 2016
4
PiterFF2
Это я к тому, что одна и та же поломка в черте города и за городом несёт за собой совершенно разные масштабы последствий. И мой пример касается любого автомобиля, с шаровыми шарнирами в подвеске и ремнями в приводе агрегатов. Собственно, палец вроде-бы едва постукивающей шаровой при мне едва ли не руками вынули из шарнира. Владелец полгода так ездил. Просто небыл подкован.
А особого ТО и не надо. Речь о том, что перед дальней поездкой не помешает заехать на 15 минут к механику.
Причём, что характерно, это и времени и денег отнимет меньше, чем полноценная мойка машины:)
mad.crokodile
8 February 2016
-Hendrix-:
|
Может они нажиться захотят |
Не знаю, к чему ты это тут написал, но вроде бы очевидно, что обслуживаться есть смысл только у того мастера, которому доверяешь.
Т.к это вопрос безопасности себя любимого:)
1979sergeiGROM32PiterFF2Никогда зимой в глуши за 1000км от дома не вставали с заглохшим двигателем, по детской причине - лопнувший ремень навесного?
Шаровая на ходу ни у кого не разваливалась? А ведь осмотр у грамотного автомеханика от таких раскладов легко обезопасит.
mad.crokodile
8 February 2016
1
Заехать на СТО, где обслуживаетесь, и сказать что планируете дальняк.
mad.crokodile
12 January 2016
цитата: |
У меня половина друзей на Фордах и в семье их 3 штуки, есть ли мотивация рекламировать вас? |
По моему лучшая мотивация - это отсутствие нареканий на работу сервиса, адекватные цены на детали и работы.
Что, в общем, ФХ и предоставляет.
mad.crokodile
12 January 2016
fordmaster:
|
mad.crokodile
Здравствуйте. Ремни по состоянию, ресурс у них 100 тыс.км. |
Благодарю, значит приеду к вам и за ремнями тоже.
Имеет ли смысл на 130ткм поменять и помпу?
Авто используется для путешествий. А помпу на трассе самостоятельно не поменяешь.
mad.crokodile
23 December 2015
Добрый день.
При замене ролика-натяжителя приводного ремня на двухлитровом дюратеке, менять ремни обязательно?
mad.crokodile
11 December 2015
6
Слизывает грани гаек только в путь. Лучше сразу поменять на длинную головку и простенький вороток.
Ситуация, когда пробито колесо, есть целая запаска, но не можешь открутить гайки - весьма дурацкая, проверял:)
Эй, любитель расставлять минусы, иди сюда и пиши аргументы в личку:)
mad.crokodile
28 November 2015
SKAzochnik46
Разные главные пары, как минимум. Учитывай, что в главную пару входит ещё и дифференциал, они тоже разные. Про шлицы не знаю.
mad.crokodile
27 November 2015
BMSTU
Свапил на 2.3 только движок с навесным?
Каким-то образом удалось задействовать VCT на мозге от 2.0?
Есть где почитать?
mad.crokodile
28 September 2015
3
HrundelB
Дело не в "пятёрке по безопасности" а в способности подвески сохранять геометрию при езде по нашим дорогам на такой скорости.
А чтоб разогнаться до 200 солярисовского 1.6 с CVVT вполне достаточно. Вопрос в том, как долго он разгонялся =)
mad.crokodile
25 September 2015
5
цитата: |
Минут 15 ехал со скоростью 187, мгновенный расход 19 литров. Асфальт гладкий, совершенно не трясло, машина хорошо управляется. |
Ага, у меня аналогичные ощущения. Но продольные волны на такой скорости заставляют понервничать. Или колея.
А про солярис...грустно что он вообще может разгоняться до таких скоростей. Его удел - 110. Дальше - тупо опасно.
Сзади балка, база короткая, кузов лёгкий. Это городское авто, не трассовое.
mad.crokodile
21 September 2015
ZYNX
Нормальный подход =) Успехов)
mad.crokodile
21 September 2015
ZYNX
а карты дверей планируешь перетягивать?
mad.crokodile
28 August 2015
8
Средняя по больнице выходит как раз 110кмч, и схожесть мнения форумчан радует.
Ехать 130 - утомительнее, даже если это пустая и прямая как стрела дорога.
Суть в том, что усталость накапливается незаметно. А езда по трассе обычно не требует быстрой реакции.
Поэтому момент, когда концентрация полностью потеряна, подкрадывается незаметно.
Проехал 1600км на круизе, в режиме "не нарушаю лимиты скорости", усталости особой небыло, только жопа затекла.
Год назад борзо носился 150-170. И за 200км дороги выматываля в нули.
Так вот гонщег стал тошнотом =)
mad.crokodile
27 August 2015
-2
Фокус - фантастически низкая тачка. Спорткар.
На загруженной машине езда по грунтовкам превращается в очешуительный аттракцион.
Конечно, где было очень надо - проехал везде. Но не проехал везде, где хотел (на нексии просочился бы легко)
mad.crokodile
27 August 2015
2
2.0АТ зажигалка. Норматив ironass выполнен, суточный пробег больше 1000 миль, успел даже поспать на обочине часа 4.
Скорость 105-125, в зависимости от класса дороги. Круиз-контроль отлично выручает. При таком режиме расход по прямой - 7.2.
Ехал в состоянии жесточайшего недосыпа, и несмотря на это, дорога не показалась тяжелой. Фокус - оч приятная тачила.
На серпантине оценил удобство типтроника. Расход гари по серпантину конечно конский, по ощущениям - 16-18 литров.
Но горные виды всё это компенсируют =)
А. Хетч 5 дверей, влезло 3 человека и куча походного шмурдяка. Но всё равно хочу сарай, да, запас карман не тянет.