Рубрикатор рулит! Хотя о его существовании не все знают.
flomaq
19 December 2019
Andrej1983
Легкий тест мультиметром покажет состояние генератора (в любом сервисе за так сделают). Также контакты на самом генераторе могут испортиться (у меня 2003 г, недавно ремонтировали генератор, сказали клемма в оч.плохом состоянии была).
PS. После "дыма" на ремне я бы его поменял...
abramovaleksej
Вроде как это специально так, чтобы когда ты на ходу скорость включил не было сильных ударных нагрузок.
super-moto
1. я бы скинул фишку с ДМРВ, чтоб его исключить.
2. взял с нормальной, без проблемной машины, ВВ провода (можно только на 1й цилиндр если так уж уверен) и проверить на них (своя должна быть холодная для чистоты эксперимента). У меня был косяк на относительно свежих проводах (пробивало или нет - хз, но в радио был треск соответствующий оборотам двигателя).
3. проверить форсы (если есть уверенность про 1й цилиндр, то махнуть форсунку с другого цилиндра).
4. а еще я свечу однажды переставил в другой цилиндр (была ошибка "пропуск во 2-ом цил.", чтоб понять свеча это или нет) и троение пропало... магия)
flomaq
2 October 2019
2
Про качество хз, но микрометр зубр +/- 1 сотку показал. За эти деньги считаю допустимым.
Отжимать не планирую, валы сниму. При одинаковой затяжке надеюсь получить те зазоры, которые рассчитал по табличке.
После установки еще раз замерю и выложу сюда, что получится (если интересно).
У меня по всем выпускным отклонение -0,1 мм, так что даже с учетом "не очень точного" инструмента в итоге будет лучше, чем было.
flomaq
2 October 2019
1
шурец:
|
Какой щуп купил, код есть? |
YATO YT7220
160 руб.
Размеры:
0,02 / 0,03 / 0,04 / 0,05 / 0,06 / 0,07 / 0,08 / 0,09 / 0,10 / 0,15 / 0,20 / 0, 25 / 0,30 / 0,40 / 0,50 / 0,75 / 1,00 мм
ps. 0,02 как бумага для принтера))
цитата: |
то сложность только в наличии нужного инструмента |
Да уж...
Обнаружил, что инструмент не тот только когда начал пользоваться (щупы с шагом 0,05 оказалось не хватило для точных замеров).
В итоге, +2 дня простоя.
цитата: |
Как удобнее так и делай. |
Ну хз
Там же сотые доли мм. А болты (и резьба в гбц) имеют свойство "растягиваться".
Хотя судя по всему, я первый кто туда полез
А менять шайбы путем снятия/установки распердвалов лучше не стоит? Я так понимаю, что при повторной затяжке зазоры будут отличаться от тех, что были при предыдущей затяжке. Даже с учетом, что оба раза затянуто одинаково (динамометрич.ключом).
Всем привет.
Прогорел клапан, поэтому снял ГБЦ. Обнаружил, что остальные клапана тоже требуют притирки.
Следовательно, буду регулировать зазоры.
После притирки и сборки ГБЦ обязательно ставить все на место (включая ГРМ) для процедуры регулировки зазоров?
Или могу на снятую ГБЦ просто накинуть валы, затянуть их по мануалу и здесь же заняться замерами, шайбами и прочим?
Всем привет.
По мануалу, при замене сальников распред.валов нужно наносить герметик на передние крышки валов.
Спецификация герметика указана WSK-M4G348-A2.
Вопрос - подойдет для этой цели серый герметик ABRO GREY GASKET MAKER?
Кто нибудь менял клапана (зетек 1,8)? Аналоги брать можно или только орига?
winsend2009:
|
Начни с топлива. Сеточки бензонасос и т.д |
Сеточка бы все время такую картину давала, а тут только в сильную жару, в пробках (всего раза 3-4 было).
И ограничение оборотов в 3 тысячи смущает, как будто защита какая-то.
Всем привет.
Если в жару еле тянет и обороты выше 3000 не поднимаются (при газ-в-пол) - это что, перегрев?
Что менять? Датчик ОЖ, термостат?
цитата: |
на зуб проскочил примерно 60тысяч и накатал. хотя Ремень Конти и ролик с натяжителем ина. |
не хочу себе накаркать, но... Уже за 120 тыс.км
Ремень зубчатый Dayco 94801
Ремень поликлиновый Contitech 6PK2100
Комплект роликов ГРМ Ina 530 0066 09
flomaq
20 May 2019
babarusya07
У меня это попогрелка. Она еще не на защелке, а болтиком прикручивается.
flomaq
23 April 2019
Кстати, а его можно будет открыть, если что? (при том, что личинка багажника не функционирует)
Может стоит заранее какой-нибудь проводок привязать, чтобы механически можно было дернуть...
Cobretty
Снимаю мотор и капаю несколько капель силиконового масла на оба подшипа (сверху и снизу). Хватает на месяц-два.
Ребят, подскажите пож.
Гул с небольшой вибрацией справа начиная с 70-80 км/ч. НО пропадает когда входишь в плавный правый поворот.
Это подвесной или ступичный? Или не определить без вывешивания?