Добрый день!
В наличии FF2 2010г., 1.8 TDCi, рестайл. Появились вышеописанные звуки и все по списку. Решил менять комплект сцепления + маховик.
Скажите, вот этот комплект VALEO 835055, этого достаточно? Или нужно еще к нему стартер покупать другой или что-то еще?
Также интересует, есть ли среди нас, кто поможет с покупкой комплекта, т.к. денег впритык?
Спасибо!
autodefrost
25 November 2013
Oleg7, спасибо! А сам штуцер менять не нужно?
Я так понял, снимаю зажим, вытаскиваю штуцер с уплотнительным кольцом, меняю кольцо, втыкаю штуцер, вставляю зажим?
autodefrost
24 November 2013
dron043, так пахнет солярой же. Это не масло. Мне тут нашептали, что штуцеры обратки секачить могут.
autodefrost
24 November 2013
Всем добрый день.
FF2 Рестайл, 2010г. 1.8 TDCi
Почувствовал запах дизеля около автомобиля. Открыл капот, снял верхний кожух с блока и заметил, что в месте соединения топливных шлангов с двумя соседними форсунками влажно. Также есть подтек на соединителе шлангов над форсунками.
Более нигде подтеков не наблюдаю.
Было ли у кого что-то подобное? Двигатель работает ровно, изменений не заметил. Может шланги негерметичны?
Фото в приложении.
Спасибо.
autodefrost
28 August 2013
Юрий_Емел, у меня, например тяга от руля била о коврик и издавала такой звук, проверьте!
У меня следующая ситуация. Авто ФФ2 2010, 1.8 TDCi, 115 л.с. Например крутишь рулем на месте, перестал крутить. Проходит секунд 10 и со стороны моторного отсека слабый звук типа останавливается моторчик, угасающий вой, еле слышно.
Если крутануть рулем легонько, то сначала руль как-будто натыкается на препятствие, а потом крутится лекго. Перестаешь крутить, ждешь 10 сек. все снова.
Я думаю, что электромотор ЭГУРа на ХХ выключается через определенное время, а когда даешь руля - снова включается.
Вопрос - у всех такое, или это баг?
Всем привет. Купил недавно FF2 2010 года, универсал 1.8 TDCI 115 лс.
Большая просьба к одноклубникам, если у вас есть возможность встретитья и дать послушать звук двигателя - буду признателен. Думаю, кузов значения не имеет. Главное турбодизельный 1.8 TDCi 115 лс.
Готов подъехать к вам! Заранее спасибо!
Говорил уже об этом. Купил баварца, часто ездит в финку. Машину краем глаза видел, стоит на том же многоэтажном гараже. Достаточно обеспеченный человек внешне и говорит обстоятельно. А вы говорите про продажи именно Фокусов или вообще авто? Просто я с Логана перехожу, так вот выставил его сейчас тоже, может легче в салон отдать?
Вообщем продиагностируем сегодня, может вечером уже буду на турбовагоне.
Я ездил вчера смотреть Германию пригнанную 2008 за 450 тр и Всеволожск 2010 за 419 тр. Универсалы и дизели оба. Германия по описалову ничего вроде, по приезду - салон грязный, пахнет затхлостью, ковер в багажнике жирный, задрюкан внешне (пороги, сколы и т.д.), мужик мутный, все про сажевый фильтр втирал, типа подшаманил по-хитрому, так и не добился что и зачем. Бенза в баке нет, грязная, на транзитах. Пробег - сотка. У Всеволожска пробег 75 за три года, из сервисной книги вывод, что с июля 2012 по сей день - 3000 км проехала.Продавец, говорит, что купил другую тачку, а эту неспешно продавал, плюс сын немного поездил. Никак не проверить. Прокатились, облазил всю. Салон ок, стекла вроде ок, следы только естественного износа плюс на картере на передней стенке достаточно большое пятно то ли соляры, то ли масла. Продавец от диагностики не отказался, говорит, если что - за мой счет. Завтра диагностика. А, ребят, остальные турбодизель вагоны в Питере - это "салоны" с теми же Немцами, на фиг( Вот так грустно пытаюсь вступить в ваши ряды. Взялбы с радостью хатч или седан, но боюсь, что багажник маловат будет. Ссылка на Всеволожск, тот что нравится пока. ______http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49763204-b9953.html
autodefrost
22 July 2013
Добрый день.
Решился на покупку фф2. Ищу только турбодизель на ручке.
Есть целая армия объявлений о фф2 универсалах с заманчивым пробегом (2010гв 50-60 тыс. км.) из Германии без пробега по РФ.
Слышал, что возможно утопленники, кто что скажет?